НОВОСТИ
В журнале: Опубликован новый номер журнала CongressTime №4(25)2023, печатного издания Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C. История с обложки посвящена предпринимательству в событийной индустрии. Редакция представляет статьи о подходах к бизнесу в ивенте, его трансформации и видению...
Минспорт поддержит массовые мероприятия в сфере спорта и физкультуры
Рекомендуем прочитать:
«Сегодня я - Питер! Погнали»: как городской молодежный фестиваль собирает стадионы
«Петровские Ассамблеи» — масштабный городской фестиваль. Он посвящен знаковым для Петербурга датам и ориентирован на молодежную аудиторию. В 2023 году мероприятие было приурочено к 320-летнему юбилею Северной столицы и собрало на стадионе Газпром Арена около 50 тысяч зрителей. Как это было и с чего все началось, в интервью Event LIVE рассказали организаторы — Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro, и Валерий Кудашов, главный режиссер события.
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
Архив новостей:
2 мая 2024
ФРОС Region PR вошел в топ-3 коммуникационных агентств по версии «Медиалогии»
ФРОС Region PR занял второе место в медиарейтинге PR-агентств сервиса «Медиалогия» за март 2024 года. В числе основных проектов компании — международные и всероссийские ежегодные премии Russian Event Awards, «Маршрут года», Russian Travel Awards, «Туристические города», конкурсы «Туристический сувенир» и другие.
2 мая 2024
87% рекламистов считают участие в фестивалях эффективным способом продвижения
Брендинговое агентство Depot провело исследовании об отношении целевой аудитории к креативным фестивалям. Согласно результатам опроса, большинство участников рынка рассматривает фестивали как инструмент поиска клиентов и ценный источник контента для продвижения, пишет Sostav.
2 мая 2024
Московский велофестиваль выбирает талисман
До 12 мая на портале «Активный гражданин» идет голосование за выбор талисмана для Московского велофестиваля. Конкурс на самый оригинальный символ праздника был объявлен организаторами в соцсетях. Всего принято почти 200 работ, 13 прошли в финал.
25 апреля 2024
Журнал CongressTime получил награду конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа года»
Проект журнала CongressTime «Семейный бизнес в ивент индустрии» (учредитель – ВНИЦ R&C) стал лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа года» в номинации «Лучший спецвыпуск». Организатор конкурса – Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).
25 апреля 2024
Билетный сервис Nethouse.События показал рост продаж на 90%
Сервис для продажи билетов Nethouse.События подвел итоги работы. За последний год с его помощью было реализовано 300 000 билетов — на 90% больше, чем годом ранее. Только в марте 2024 года эта цифра составила 40 000 билетов, при этом создано более 400 новых событий, сообщает пресс-служба компании.