НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

октябрь 2019

В журнале: Глобальное сотрудничество UFI, ICCA и AIPC: первые инициативы; Создается Евразийский институт туризма и конгрессно-выставочной деятельности; «Экспоцентр» стал Бриллиантовым спонсором IX Евразийского Ивент Форума (EFEA); В Петербурге состоялось собрание Стратегического Альянса национальных...

КАРТИНА ДНЯ

Ивенторам из России вручили восемь наград на BeaWorld Festival

29 ноября в Милане в четырнадцатый раз состоялась церемония награждения победителей престижной премии Best Event Awards в рамках международного фестиваля ивентов и живых коммуникаций BeaWorld Festival. Российские компании увезли домой восемь наградных статуэток.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

9 октября 2019

АО «Экспоцентр» стал Бриллиантовым спонсором IX Евразийского Ивент Форума 2020 (EFEA)

Евразийский Ивент Форум (EFEA) вот уже 9 лет задает тренды в ивент индустрии и в 2020 году снова открывает новый деловой год для профессионалов в этой отрасли. В этом году один их ключевых представителей выставочно-конгрессного рынка АО «Экспоцентр» традиционно поддерживает конгресс EFEA.

читать полностью >>

9 октября 2019

Event-Прорыв начинает прием заявок!

Оргкомитет IX Межрегионального Фестиваля индустрии событий Event-Прорыв объявляет о начале приема заявок для участия в премии.

читать полностью >>

9 октября 2019

II Премия уральского шоу-бизнеса «Best In Ural» 2:0 ПЕРЕЗАГРУЗКА состоится в Екатеринбурге 17 октября 2019 года на площадке Центра культуры «Урал».

«Best In Ural» - это место встречи ВСЕХ участников event-рынка: шоуменов, продюсеров, ведущих, артистов, а также представителей бизнеса, готовых поддержать проекты рублём, приглашая артистов на свои корпоративные, общегородские и социальные мероприятия.

читать полностью >>

8 октября 2019

Светский вечер «Лица Event АКМР 2019» объединит лидеров ивент отрасли 15 октября

15 октября в Москве Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) соберет на одной площадке лидеров ивент отрасли.

читать полностью >>

8 октября 2019

Kazan Tourism Forum «Ориентиры будущего» пройдет 23-25 октября

Главные темы Kazan Tourism Forum 2019 — территориальная идентичность и digital-технологии. Сейчас цифровая трансформация и информационные технологии проникли также и в туристическую индустрию. Поэтому одним из важных факторов конкурентоспособной территории становятся ее культурные и национальные особенности. Если регион не знает как правильно и выгодно их использовать для привлечения турпотока, то он уже отстает от тенденций и снижает свои экономические показатели.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности