НОВОСТИ

В журнале: Глобальное сотрудничество UFI, ICCA и AIPC: первые инициативы; Создается Евразийский институт туризма и конгрессно-выставочной деятельности; «Экспоцентр» стал Бриллиантовым спонсором IX Евразийского Ивент Форума (EFEA); В Петербурге состоялось собрание Стратегического Альянса национальных...

Ивенторам из России вручили восемь наград на BeaWorld Festival
Рекомендуем прочитать:
Как оценить ROI события за 5 шагов
Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.
ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США
Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?
Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...
Архив новостей:

9 октября 2019
АО «Экспоцентр» стал Бриллиантовым спонсором IX Евразийского Ивент Форума 2020 (EFEA)
Евразийский Ивент Форум (EFEA) вот уже 9 лет задает тренды в ивент индустрии и в 2020 году снова открывает новый деловой год для профессионалов в этой отрасли. В этом году один их ключевых представителей выставочно-конгрессного рынка АО «Экспоцентр» традиционно поддерживает конгресс EFEA.

9 октября 2019
Event-Прорыв начинает прием заявок!
Оргкомитет IX Межрегионального Фестиваля индустрии событий Event-Прорыв объявляет о начале приема заявок для участия в премии.

9 октября 2019
«Best In Ural» - это место встречи ВСЕХ участников event-рынка: шоуменов, продюсеров, ведущих, артистов, а также представителей бизнеса, готовых поддержать проекты рублём, приглашая артистов на свои корпоративные, общегородские и социальные мероприятия.

8 октября 2019
Светский вечер «Лица Event АКМР 2019» объединит лидеров ивент отрасли 15 октября
15 октября в Москве Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) соберет на одной площадке лидеров ивент отрасли.

8 октября 2019
Kazan Tourism Forum «Ориентиры будущего» пройдет 23-25 октября
Главные темы Kazan Tourism Forum 2019 — территориальная идентичность и digital-технологии. Сейчас цифровая трансформация и информационные технологии проникли также и в туристическую индустрию. Поэтому одним из важных факторов конкурентоспособной территории становятся ее культурные и национальные особенности. Если регион не знает как правильно и выгодно их использовать для привлечения турпотока, то он уже отстает от тенденций и снижает свои экономические показатели.