НОВОСТИ

В журнале: История с обложки посвящена играм разума как особенности человеческого мозга, трансформации событийной индустрии в современных условиях, так и технологиям геймификации на мероприятиях. Редакция журнала представляет взгляд психологов, неочевидные тренды в мотивации людей к участию в разных...

Россия организует сразу два аналога «Евровидения»
Рекомендуем прочитать:
«Сегодня я - Питер! Погнали»: как городской молодежный фестиваль собирает стадионы
«Петровские Ассамблеи» — масштабный городской фестиваль. Он посвящен знаковым для Петербурга датам и ориентирован на молодежную аудиторию. В 2023 году мероприятие было приурочено к 320-летнему юбилею Северной столицы и собрало на стадионе Газпром Арена около 50 тысяч зрителей. Как это было и с чего все началось, в интервью Event LIVE рассказали организаторы — Александр Корчагин, директор сценической компании StagePro, и Валерий Кудашов, главный режиссер события.
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
Архив новостей:

4 ноября 2023
АКАР провел исследование спроса на креативные услуги
Исследовательский центр АКАР/АРИР/РАМУ при поддержке MarCom Club выяснил, какие услуги креативных агентств выбирают клиенты. Соответствующий опрос показал, что высоким спросом на рынке пользуются креативные концепции тактической рекламной кампании — за их разработкой обращались более чем две трети респондентов, сообщает пресс-служба АКАР.

3 ноября 2023
Форум стратегов – 2023 оценил стратегические перспективы развития регионов
В Санкт-Петербурге завершился XXI Общероссийский форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Участники ежегодного мероприятия оценили стратегические перспективы и драйверы развития регионов страны в новых сложных геополитических реалиях многополярного мира, сообщают организаторы.

3 ноября 2023
Минкульт предоставит субсидии на проведение мероприятий в сфере кинематографии
Министерство культуры РФ объявило конкурс на получение субсидий в сфере кинематографии. Поддержка нацелена на организацию конференций, кинопремий, выставок, семинаров, мастер-классов на территории России в 2024 году.

2 ноября 2023
Награды MICE Award 2023 вручат 14 декабря
В ходе онлайн-голосования за претендентов на профессиональную награду в сфере делового туризма Russian Business Travel & MICE Award подано свыше 900 тысяч голосов.

1 ноября 2023
Тарологи вошли в топ запросов на новогодние корпоративы
Тарологи, Тимати и Shaman оказались в числе самых популярных запросов на новогодние корпоративы. При этом сами праздничные мероприятия в 2023 году подорожали на 20%. О предновогодних тенденциях ивент рынка пишет РБК со ссылкой на итоги опроса, который по запросу издания представили в Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).