AR Conference

30 ноября 2016
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

AR Conference задаст новые тренды в российском маркетинге

30 ноября в Москве пройдет третья конференция по дополненной и виртуальной реальности – AR Conference. Участников ожидают доклады от успешных представителей индустрии, а также демозона, где будут представлены для ознакомления самые современные VR- и AR-разработки.

AR Conference – инновационная площадка, на которой соберутся лидеры рынка дополненной и виртуальной реальности, чтобы обсудить дальнейшие перспективы ее развития, сферы применения и способы монетизации с помощью этой технологии.

Что уже делают с помощью VR- и AR-маркетинга:

  • AR-технологии способствуют совершению более осознанных покупок: примерка одежды (Zugara) или обуви (Reebok), подбор мебели (IKEA) и др. Возможность увидеть продукт «изнутри», рассмотреть его со всех сторон – это то, что вызывает доверие у покупателя;
  • в шведском филиале McDonald's создали Happy Goggles – VR-очки, которые собираются из коробки Happy Meal и смартфона. Этот маркетинговый ход создал ажиотаж по всему миру, привлекая дополнительное внимание к давно известному бренду.

И это лишь малая часть успешных рекламных проектов, основанных на использовании альтернативных видов реальности. Чтобы узнать больше, приходите на конференцию!

Почему уже сейчас стоит начать работу над инновационным вариантом маркетинговой стратегии:

  • VR-индустрия на рынке России находится в зачаточном состоянии, позиции лидеров пока вакантны и их могут занять любые компании, которые первыми и всерьез начнут осваивать рынок.
  • Стандартная реклама на телевидении, в Интернете, печатных СМИ и других привычных источниках утратила свою привлекательность, тогда как «альтернативные» реальности влекут потребителей своей новизной и трендовостью.
  • VR- и AR-технологии открывают абсолютно новые горизонты для маркетинга, это возможность создать что-то, чего не было прежде.
  • Применение инновационных технологий всегда притягивает внимание пользователей и формирует привлекательный имидж компании.

Информация, которую дадут спикеры конференции, будет особо интересна и полезна VR- и AR-разработчикам, представителям маркетинговых, рекламных, коммуникационных и digital-агентств, дизайнерам, а также представителям бизнеса.

Инновационные VR- и AR-технологии вы сможете увидеть в демозоне. Вам представится возможность стать одним из первых, кто ознакомится с новинками индустрии и возьмет их «на вооружение» собственного бизнеса. На мероприятии вы сможете пощупать, примерить и собственноручно оценить все представленные устройства.

Посетите 24 ноября конференцию, чтобы узнать о новинках AR- и VR- индустрии, а также поучаствовать в обсуждении актуальных вопросов, трендов и разработок. Организатором события выступает компания Smile-Expo, которая уже 10 лет проводит бизнес-мероприятия на самые актуальные темы в странах СНГ.

Сайт конференции: http://ar-conf.ru/ru

Дата: 30.11.2016 г.
Время: с 10:00 до 18:00
Место: отель «Novotel Москва Сити» (Пресненская наб., 2)
Организатор: выставочная компания Smile-Expo
Аккредитация для СМИ обязательна
Контактное лицо: Сабина Фарзалиева (s.farzalieva@smileexpo.ru)

Место проведения:

Отель «Novotel Москва Сити» (Пресненская наб., 2)

Понравилось? Расскажите друзьям!


AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности