День Event-технологий в рамках выставки «Дизайн и Реклама» в ЦДХ
15 апреля 201615 апреля 2016, с 11.00 до 15.00 в Желтой зоне семинаров (ЦДХ, 2 этаж, зал 11) состоится День Event-технологий. Под эгидой АКМР и при участии члена АКМР компании РЕСТЭК MEDIA пройдет День Event-технологий. Главная тема программы – «360 градусов эффективности мероприятия». Участники обсудят и поделятся опытом в вопросах обеспечения эффективности мероприятия за счет различных инструментов, которые использует организатор до, во время и после событий.
Целевая аудитория: организаторы мероприятий, поставщики услуг и оборудования, подразделений по коммуникациям, маркетинга и рекламы компаний различных отраслей.
Мероприятие запланировано в формате параллельных мастер-классов и кратких лекций по ключевым направлениям:
- Контент и новые технологии
- Реклама, PR и медиа
- Ивент менеджмент на площадке
- Оценка эффективности, обратная связь, изменения и планирование
Организаторы: АКМР, ВНИЦ R&C
В рамках лекции выделяются 5-6 станций в одном помещении.
Каждая станция соответствует подтеме – инструменты работы по принципу «360 градусов эффективности мероприятия».
На каждой станции будет пул спикеров, которые будут говорить на отдельную подтему: 10 минут выступление, 10 минут на вопросы и 5 минут на возможность перехода от станции к станции. Спикер может выступить 1 раз на 1 станции, несколько раз на 1 станции или несколько раз на нескольких станциях.
Среди спикеров: КРОС, BRAND I, SGC, ВНИЦ R&C, Event Management Technologies, ADVANZA, Cокур и партнеры, ОРТА, РЕСТЭК EVENTS, Seven Events Communications, Ивент-ТВ, Группа SLON.
Регистрационная форма для заполнения онлайн
Дополнительная информация по телефону +7 (495) 741 49 20, доб. 210
Email: org@medianews.ru
С 10.00 до 16.00 в Красной зоне семинаров (ЦДХ, 2 этаж, зал 13) пройдет День Социальной рекламы
В программе дня:
- Социальные проекты бизнес-корпораций как технология повышения репутационной стоимости бренда
- Интернет на службе у социально ответственного бизнеса. Презентация проекта «Щедрый вторник»
- Архитектура и реализация кросс-медиа кампаний. Кейс проекта о социальных предпринимателях «Дело Жизни.
- Виртуальная реальность как инновация в развитии социальных проектов. Демонстрация эффекта видео 360 градусов с использованием интерактивных шлемов на примере проекта VRability.
- Как победить в фестивале социальной рекламы? Обзор рынка фестивалей социальной рекламы в России.
- Может ли потенциал жанра Street Art решать социальные проблемы в масштабе городского пространства?
- Обсуждение итогов дня, свободная дискуссия
Среди спикеров примут участие:
- Екатерина Коляда, член Правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
- Елена Новожилова, заместитель PR-директора МТС
- Светлана Горбачева, руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «CAF»
- Владимир Вайнер, продюсер кросс-медиа проекта «Дело Жизни», директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» и Никита Тихонов-Рау, продюсер и режиссер
- кросс-медиа проекта «Дело Жизни», руководитель Лаборатории социального кино «Третий сектор».
- Георгий Молодцов, вице-президент Гильдии неигрового кино и телевидения России.
- эксперты международного фестиваля социальной рекламы Лайм
- эксперты номинации Street Art российских фестивалей уличного искусства
Среди соорганизаторов: АНО «Лаборатория социальной рекламы»
Место проведения:
ЦДХ Россия Москва