Specia Conf: КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
29 марта 2016Контент-маркетинг невозможно переоценить. Меняется скорость восприятия, увеличиваются объемы информации, продолжает расти конкуренция за внимание к каждой букве. Сливки собирает тот, кто знает о контенте больше других, и умеет его создавать.
Мы расскажем, как создать действительно хороший материал. Как выбрать правильный формат контента, который позволит достучаться до нужной аудитории. И как оценить эффективность каждого опубликованного материала в кликах, клиентах и рублях.
Тайминг мероприятия:
10:00-10:30 Регистрация, приветственный кофе, общение
10:30-11:30 Стратегия. Ставим цели и задачи.
11:30-13:00 Формат. Выбираем: видео, фото, тексты.
13:00-14:00 Обед
14:00-15:30 Создание. Только проверенные алгоритмы.
15:30-17:00 Распространение. Делаем свой контент востребованным.
17:00-18:30 Аналитика. Считаем в людях и рублях. KPI и ROI.
Программа мероприятия
- СТРАТЕГИЯ
7 правил контент-стратегий. IT Улей
Понимание целей и аудитории. Shishki
- ФОРМАТ
Видео-контент. Артем Зыкин, информационный архитектор, сценарист, Nimax
Журналистика данных: история из цифр. Катерина Пугачева, специалист по связям с общественностью ARTW
Сайт и лэндинги — контент для SEO и контекста. Нина Проценко, веб-маркетолог Molinos
- СОЗДАНИЕ
Тактические приемы при производстве контента. Астра МГ
Контент-маркетинг. Становление супергероя. Елена Власюк, маркетолог Aidem.
- РАСПРОСТРАНЕНИЕ
Контент-SEO: эволюция поискового продвижения. Дмитрий Максимов, CEO Медиасфера
Апгрейд SEO: контент-маркетинг как микс seo, smm. Антон Ковалевский, Yellow Banana
Как привлечь трафик от лидеров мнения в Instagram. Label Up
- АНАЛИТИКА
Контентная аналитика. Яна Доценко, менеджер рекламных проектов, Topright
ROI и KPI. Екатерина Ерина, руководитель содружества SPECIA
Конференция точно будет полезна:
- руководителям отделов маркетинга и рекламы, которые присматриваются к контент-маркетингу и планируют его внедрить,
- классическим маркетологам, которые хотят быть в курсе последних трендов,
- пиар-специалистам, которые чаще всего и выполняют функции контент-маркетолога в небольших компаниях,
- бренд-менеджерам, которые разрабатывают платформу для коммуникации бренда с потребителем,
- контент-маркетологам, которые хотят освежить свои знания и задать спикерам несколько каверзных вопросов,
- копирайтерам, которые хотят выйти за пределы зоны производства контента и понять систему контент-маркетинга в целом,
- предпринимателям, которые ищут нестандартные и бюджетные методы продвижения своего бизнеса.
29 марта, 10.00 - 19.00
Санкт-Петербург, Конгресс-центр Петроконгресс, Лодейнопольская, 5
Организаторы мероприятия:
Содружество петербургских цифровых компаний SPECIA
Место проведения:
Конгресс-центр Петроконгресс Россия Санкт-Петербург