#ETDconf

17 января 2018 — 18 января 2018
Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета

Приходите на нашу конференцию 17-18 января 2018 года в Крокус Экспо и узнайте, как интегрировать в вашу воронку маркетинга и продаж весь спектр онлайн и офлайн инструментов маркетинга. Или использовать отдельно только те, которые нужны Вашей компании. Готовые решения на нашей конференции, бери и складывай как угодно.

Минимум воды и лишних слов – максимум готовых лайфхаков для маркетинга и продаж.

Получить билет бесплатно >>>

Кому полезно посетить:
Предприниматель, Генеральный директор, Директор по маркетингу, Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Маркетолог, PR-специалист, Бренд и Event менеджер

Кейсы как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей
Многим кажется, что клиенты бесконечны, нужны только бюджеты на продвижение в соцсетях. Даже для стандартных b2c продуктов всё не так просто, а как быть например b2b компаниям со сложными продуктами? Как найти свою аудиторию в соцсетях и работать с ней?
Тема: Нужно ли вашему бизнесу агентство? Кейс выхода на 3-5 тысячи суточного трафика в сложной нише без подрядчиков

Meet-up: как и зачем компании растят сообщество в офлайне
Многие мечтают об ИТ компании, ведь клиенты все в онлайне и для работы с ними достаточно иметь компьютер и интернет. Так почему же крупные ИТ компании упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных и не очень мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?
Тема: Особенности мероприятий в стиле Ted, которые сделали подобные проекты почти религией и почему Вашему бренду необходимо собственное оффлайн-мероприятие.

Если – то - тогда – это. Умный маркетинг от действий потенциального клиента
Часто все действия в процессе коммуникации с потенциальным клиентом тянут в разные стороны как лебедь рак и щука: некоторые ускоряют процесс сделки, а некоторые тормозят. А что если все решения и действия будут вести клиента в одну сторону – в сторону первой и последующих покупок Вашего продукта/услуги? Узнайте как подогревать клиента на каждом этапе автоворонки. Как интегрировать любые виды маркетинга в Вашу воронку продаж легко: сайт, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, e-mail рассылки, офлайн-встречи и мероприятия.
Тема: Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки.

Контент, который влюбляет в бренд
Сделайте вашего клиента героем: как компания увеличила доход на 53%, делая противоположное тому, что кажется правильным. Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%
Тема: Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй

Видеоблогинг для бизнеса и как бизнес
Финансовые корпорации, мобильные операторы и производители потребительских товаров будут снимать клипы и запускать шоу. И это не их выбор.
Тема: Цена VS Ценности. Почему компании будут снимать клипы и запускать шоу

Маркетинг без бюджета
Границы между индустриями стираются: сотовые операторы выпускают пластиковые карты, банки открывают интернет-магазины и сотовых операторов, социальные сети становятся розничными площадками, а производители телефонов - платежными системами. Все смешалось. Все конкурируют со всеми за одну и ту же аудиторию, вне зависимости от индустрии и специализации. Это новые обстоятельства, требующие новых навыков.
Тема: Вам не дают денег на продвижение, но требуют результатов

Организатор конференции Компания Expotestdrive
Посмотреть спикеров >>>>

Сайт мероприятия

Место проведения:

Москва

Понравилось? Расскажите друзьям!


AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности