UFI: мировая выставочная индустрия адаптируется к эпохе после пандемии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 30-е издание своего флагманского отраслевого исследования «Глобальный барометр выставок» (Global Exhibition Barometer). В нем представлена актуальная информация о состоянии и перспективах развития мировой выставочной индустрии в 2023 году.

Последнее издание отчета UFI завершено в январе 2023 года и включает данные 367 компаний из 56 стран и регионов.

Отчет содержит прогнозы и анализ для 21 целевой страны – Аргентины, Австралии, Бразилии, Чили, Китая, Колумбии, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Малайзии, Мексики, Саудовской Аравии, Южной Африки, Испании, Таиланда, Турция, ОАЭ, Великобритания и США, и рассматриваются пять дополнительных агрегированных региональных зон.

Активность

Самые высокие уровни «нормальной активности» за первое полугодие 2023 года в среднем ожидаются в Бразилии (98%), Турции и США (95%), Великобритании (90%), Италии и Таиланде (88%), Испания и ОАЭ (85%). В Китае только 29% ожидают нормальной активности, а 40% — пониженной.

Этот в целом очень позитивный прогноз обусловлен тем, что теперь выставки можно проводить повсюду в мире, за исключением некоторых мест в Китае. Параллельно о новых мерах гигиены сообщают в нескольких регионах (более 20% респондентов в Малайзии, Саудовской Аравии и Таиланде). Только в Китае по состоянию на декабрь 2022 года 55% респондентов заявили, что выставки могут проводиться (обычно с соблюдением мер гигиены), 17% сообщили, что проводятся «только местные мероприятия», а 28% признались, что мероприятия по-прежнему не проводятся.

Финансовые показатели

В среднем по всему миру, за исключением Китая, выручка за 2022 составила 80% и в 2023 году достигнет 94% от уровня 2019 года.

Колумбия, Франция, Саудовская Аравия, Испания и Турция в 2022 году продемонстрировали результаты, значительно превышающие этот средний показатель, а Великобритания присоединится к этой группе в 2023 году.

В глобальном масштабе 4% респондентов ожидают убытки в 2023 г. по сравнению с 11% в 2022 г. Самая высокая доля компаний, пессимистично настроенных на 2023 г., заявлена в Китае (18%), Германии (17%) и Италии (11%).

Самые высокие доли компаний, получающих государственную финансовую поддержку, выявлены в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. При этом между региональными рынками существуют значительные различия, и процент компаний, заявивших, что они «не получали государственной поддержки», различается:

  • от 69% в США до 100% в Мексике, для Северной Америки;
  • от 53% в Бразилии до 83% в Чили, для Центральной и Южной Америки;
  • от 12% в Греции до 86% в Великобритании, для Европы;
  • от 67% в Саудовской Аравии до 91% в ОАЭ, для Ближнего Востока и Африки;
  • от 19 % в Малайзии до 100 % в Индии, для Азиатско-Тихоокеанского региона.

Ключевые вопросы бизнеса

«Внутренние управленческие проблемы» — это ключевой вопрос для всех регионов. В разделе «Внутренние проблемы управления» 67% респондентов выбрали «Кадровые ресурсы», 44% — «Корректировки бизнес-модели» и 31% — «Финансы».

Однако для Германии, Италии, Великобритании и США «Глобальное экономическое развитие» стало самой насущной проблемой.

По случаю 30-го выпуска исследования «Глобальный барометр выставок» был проведен специальный обзор тенденций, чтобы показать, как изменились приоритеты отрасли за последние годы. Их анализ по основной проблематике бизнеса за период 2015-2022 гг. выявил несколько важных изменений:

  • «Влияние цифровизации/Конкуренция с другими медиа» теперь является основным вопросом, на который было дано 30% ответов (по сравнению с 14% в 2015 году).
  • «Глобальное экономическое развитие/состояние экономики на внутреннем рынке» опустилось с основной темы в 2015 г. (44%) до 22% в 2021 г. и 29% в 2022 г., а «Влияние пандемии COVID-19 на бизнес» уже почти никого не интересует — показатель упал с 29% в 2020 году до 5% в 2022 году.
  • При этом отрасль волнуют «внутренние управленческие проблемы» —цифра увеличились с 14% в 2015 году до 20% в 2022 году.

Параллельно с этим доля ответов на вопросы «Устойчивое развитие/климат и другие заинтересованные стороны» удвоилась с 4% в 2015 г. до 8% в 2022 г., в то время как «Конкуренция внутри выставочной индустрии» значительно снизилась: с 20% в 2015 г. до менее 8% в 2022 году.

Выставочные форматы

  • 88% компаний уверены, что «COVID-19 подтверждает ценность очных мероприятий».
  • 26% (по сравнению с 44% и 63% ранее) считают, что будет «меньше международных офлайн-выставок и в целом меньше участников» (при этом 5% заявили «да, точно», 22% заявили «скорее всего» и 31% не уверены).
  • 57% (по сравнению с 73% и 80% ранее) считают, что существует «стремление к гибридным мероприятиям, больше цифровых элементов на мероприятиях» (при этом 10% заявили «да, точно», 47% — «скорее всего» и 25% остается неуверенным).
  • 5% (по сравнению с 11% и 14% ранее) согласны с тем, что «виртуальные события заменяют очные события», 11% не уверены, а 84% заявляют «совсем не уверены» или «определенно нет».

Вывод

30-й выпуск исследования подтверждает, что темпы восстановления отрасли в 2022 году ускорились, и на 2023 год участники рынка смотрят с оптимизмом.

Доля компаний, заявляющих о «нормальной деятельности», постепенно увеличивается с 30% в январе 2022 г. до 72% в декабре 2022 г. и, как ожидается, достигнет 80% в июне 2023 г., что соответствует допандемическим уровням. Компании с большинства рынков рассчитывают, что в 2022 году результаты будут близки к уровню 2019 года.

«Мы можем перестать думать о «постпандемическом восстановлении» и двигаться дальше! Этот 30-й выпуск нашего Барометра подтверждает, что фаза восстановления подходит к концу. В то время как каждый регион имеет определенную специфику, глобальное внимание переключилось на будущие вызовы. Внутреннее управление, главным образом, кадровое, и необходимость дальнейшего развития цифровизации находятся в центре внимания во всем мире», — говорит Кай Хаттендорф, управляющий директор и генеральный директор UFI.

Подробные результаты исследования можно загрузить на сайте ассоциации.

Следующий опрос UFI Global Exhibition Barometer будет проведен в июне 2023 года.


10.02.2023

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности