ШПАРГАЛКА
19 марта 2020
5 крупнейших мероприятий, прошедших в онлайне
Коронавирус сильно ударил по ивент индустрии. Отменены или отложены уже более 800 мероприятий 2020 года, включая Евровидение и Петербургский Международный экономический форум, а также сотни концертов, конференций, выставок и фестивалей. Event LIVE хотел бы поддержать организаторов и рассказать о пяти крупнейших виртуальных (или гибридных) мероприятиях. Помните, в онлайне не распространяется ни один вирус, а вот количество участников таких ивентов растёт год от года.
10 марта 2020
«Звезда не закроет все ваши KPI» – как найти идеальных спикеров и договориться с ними
Яркие спикеры, уникальный и полезный контент, свежие идеи – сегодня участники конференций требуют от организаторов всего и сразу. Что нам остаётся? Продумывать концепцию мероприятия заранее, не гнушаться холодным поиском и сервисами VPN в поиске спикеров, а ещё помогать экспертам с докладами. Екатерина Саломатина поделилась с Event LIVE опытом и рассказала, где искать спикеров, которые нужны вашей аудитории, и каким образом взаимодействовать с ними, чтобы не столкнуться с факапами.
10 января 2020
Фестивализируй это! 10 новых идей для нескучных конференций
Как провести конференцию интересно и свежо, удержать вовлеченность на высоком уровне и удовлетворить запросы участников? Эксперты советуют включать в деловые мероприятия элементы фестивализации. Викторины, игровые шоу, битвы скомканными листками –Event LIVE собрал 14 ярких идей, которые смогут помочь участникам наладить контакты друг с другом, включиться в обсуждение со спикером и позволит им не скучать во время панельных сессий.
27 декабря 2019
Поговорим о влиянии: кто они – амбассадоры событий, брендов, дестинаций?
У мероприятий достаточно многогранная система инфлюенсеринга: организаторы, спикеры, эксперты, участники. Признание значимости мероприятия лидерами мнений в той нише, в которой работает событие – это самая объемная плоскость для выстраивания инфлюенс-механик мероприятия. Здесь послами события могут стать и владельцы популярных аккаунтов социальных медиа, и лидеры микросообществ, и эксперты отрасли с серьезным репутационным активом.
продвижение профессиональные ассоциации территориальный маркетинг читать полностью >>
26 ноября 2019
Упрощай и властвуй: 15 инструментов, способных облегчить жизнь ивентора
Я организовываю мероприятия больше 10 лет, об их разношерстности говорят сами названия: студенческая конференция «Модель ООН», ларп-спектакль «Критики», фестиваль урбан-арта Vulica Brasil. Вместе с этим провожу авторские воркшопы, читаю лекции предпринимателям, выступала на конференции TEDx. Подготовка и проведение ивента занимают от 1 до 6 месяцев, и часто мероприятия наслаиваются друг на друга. Чтобы всё успевать, я подобрала инструменты, с которыми упрощаю организацию ивентов, делаю их...
продвижение технологии Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
12 ноября 2019
Устойчивое развитие (не) против экономии: как сделать ивент «зеленым» и не разориться
Устойчивое развитие – эти слова пугают организаторов масштабом действий, стоящих за ними. Кажется, что переставить ивент на «зеленые» рельсы слишком сложно, дорого и главное – невыгодно. Event LIVE развеивает мифы и рассказывает, с чего начать, например, с многоразовых банеров, разборных стендов и субботника руками делегатов.
концепция креативная экономика устойчивое развитие читать полностью >>
9 октября 2019
ЧАТная жизнь: создаём работающие чаты для ивента
Стоит сегодня купить билет на любое мероприятие и вас сразу добавляют в чат участников, но не все они одинаково полезны: в одних – постоянно молчат, в других спамят информацией с сайта, админы третьих банят за каждое слово. Эксперт по комьюнити-маркетингу Ася Репрева рассказывает, как создавать толковые чаты.
3 октября 2019
Уроки PR-выживания с Baltic PR Weekend 2019
На пороге двадцатые годы XXI века, и пиарщикам нелегко, как никогда – скандалы случаются по одному в месяц, аудитория теряет доверие после одного неосторожного твита, авторитеты мельчают, а на низком старте находится поколение Z – требовательное и с обострённым чувством справедливости. Как в такой ситуации специалистам сферы PR сохранить свои нервы и репутацию вверенной им компании, разбирали на девятнадцатом Baltic PR Weekend.
молодые специалисты PR продвижение тренды обучение коммуникации читать полностью >>
24 сентября 2019
8 причин, по которым участники покидают ивенты, и как этого избежать
Эффект «овербукинга», стресс из-за слишком большого количества незнакомых лиц вокруг, дурацкая анимация, пустая программа и неудачный кейтеринг – что еще может заставить посетителей уйти с вечеринки или конференции? Эксперты Российской ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTERussia) рассказали EventLIVE, о чём стоит побеспокоиться заранее, чтобы число делегатов не уменьшалось, и дали 30 советов, как экстренно исправить ситуацию, если делегаты уже уходят.
УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ нетворкинг коммуникации читать полностью >>
4 сентября 2019
Идеальный ивент менеджер? Да-да, я существую!
Ивент индустрия – это прежде всего люди. Люди, которые делают события. Здесь и «самоучки» из прошлого века, и наивные Z-ивенторы, которые искренне верят в образ креативной профессии. Но от всех требуется дотошная техничность и опыт в менеджменте, а иногда – знания искусствоведа и психолога. Хорошим организаторам не присуща лишняя гордость, зато в обязательном порядке свойственно чувство юмора.
7 августа 2019
Красный цвет, восточные мотивы и местная кухня – 5 трендов кейтеринга
Сегодня, чтобы впечатлить гостей события, кейтеринг должен быть не только вкусным, но и модным. Минимализм и яркие детали, восточные мотивы и меню из местных блюд – главные тренды и тонкости в оформлении кейтеринга Event LIVE обсудил с директором московской компании Corso Catering Викторией Юшковой.
2 августа 2019
Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов
Как организовать концерт на корпоративе и сэкономить по-максимуму? Как привезти артиста на городской праздник и никого не подвести? Что будет, если договориться о выступлении за год до события? По каким причинам мероприятие может отмениться в последний момент? На эти вопросы нам ответил Андрей Воронцов, основатель концертного агентства «Авокадо». Берите на заметку, особенно если собираетесь курировать выступление музыкального коллектива в первый раз.
29 июля 2019
Выходим на премию: секреты award-winning заявки от агентства КРОС
Агентство КРОС участвует в профессиональных премиях в области коммуникаций с 2002 года, и на сегодняшний день у них уже более 70 наград от ведущих международных и национальных премий. Вице-президент по развитию бизнеса КРОС Ксения Трифонова дала несколько полезных советов тем, кто только собирается выставить свой проект на конкурс.
конкурс продвижение креативная команда премии читать полностью >>
17 июля 2019
Секреты работы со спикерами от АБТ-АСТЕ Russia
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание при общении с потенциальными спикерами и не купить кота в мешке? Инсайтами делятся исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова и руководитель отдела образовательных программ АБТ-ACTE Russia Светлана Учайкина.
режиссура Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>
15 июля 2019
Инструкция: как преуспеть в отраслевой премии за 15 шагов
Допустим, вы твердо решили победить в премии за самый-самый ивент, проект, агентство... Что для этого нужно? Как выбрать номинацию? Кто будет представлять проект, и какой должна быть презентация? Мы попросили поделиться инсайтами Галину Харнахоеву и Яну Бубнову, которые на двоих выиграли ряд наград в сфере коммуникаций, последними из которых стали победы в номинациях «Инфоповод года» от Медиалогии, «SMM-проект года» от REPA, а также премия за внутренние коммуникации от Intercomm и премия ARFI...
28 июня 2019
7 необычных ресторанов мира для впечатляющего фуршета
Фуршет – это отличная возможность удивить и порадовать посетителей любого мероприятия. Гала-ужин под водой, кофе-брейк в ледяном дворце и обед, поданный роботами – рассказываем о семи уникальных ресторанах мира, визит в которые ваши гости запомнят на всю жизнь.
22 мая 2019
Как обогатить деловую программу конференции: 20+ идей для технических туров
Как совместить приятное с полезным, а обучение с развлечением? Что показать делегатам, если в месте проведения делового мероприятия будто бы «ничего нет»? Создаем технические туры своими руками – экскурсии в метро, археологические вылазки и тематические квесты. Event LIVE делится идеями для культурно-деловой программы ивента в любом городе на любую тематику.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
6 мая 2019
Инструкция: выбираем билетного партнера правильно
Организаторы любых мероприятий оказываются перед выбором, как и у кого лучше продавать билеты. Часто решающим фактором становятся личные ощущения, рекомендации, а также цена за услугу на данный момент, а вот состояние рынка и технологические тонкости не учитываются. Однако, во многом, именно от партнера зависит количество проданных билетов. Руководитель коммерческого департамента билетной платформы Radario Дарья Бедная рассказывает, как грамотно выбрать билетного подрядчика, обойдя все...
16 апреля 2019
Конференции у костра и танцы на кофе-брейке: 7 невероятных форматов мероприятий
Лекция в заброшенном театре, дискуссия в аквариуме и конференции в формате стенд-апа – чтобы удивлять и вовлекать, ивенторы со всего мира каждый год генерируют все новые идеи. Event LIVE рассказывает о семи необычных концепциях, которые организаторам стоит взять на заметку.
тренды концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>
29 марта 2019
Как встроить деловую игру в HR-ивент
Использование игровых методик позволяет эффективно провести массовое собеседование, безболезненно ввести нового сотрудника в коллектив, обучить и укрепить отношения в команде. Какие бывают деловые игры, и как они могут пригодиться ивенторам, рассказывают управляющий партнёр OOOOO.EVENTS Елена Буланова.
обучение персонал интерактив коммуникации читать полностью >>