ШПАРГАЛКА

16 февраля 2021

Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?

TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

28 января 2021

Соблюдая дистанцию. 10 типов рассадки для мероприятия во время пандемии

1,5 метра – именно такое расстояние должно отделять делегатов на мероприятиях друг от друга. Как теперь организовывать рассадку? Как размещать сидения, чтобы участникам было удобно взаимодействовать? И какие способы наиболее опасны с точки зрения соблюдения дистанции? В этих вопросах разобралось Конгресс-бюро Зальцбурга. Публикуем материал наших австрийских коллег на русском языке и с поправками на российскую действительность.

читать полностью >>

14 декабря 2020

5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

читать полностью >>

10 декабря 2020

Офлайн нельзя пропустить. Как убедить участников посетить мероприятие?

Если заказчик настаивает на офлайне, перед организаторами встаёт сложная задача: убедить посетителей, лидеров мнений, спикеров и модераторов принять живое участие в мероприятии. Как это сделать на фоне общей тревоги и паники? Как донести информацию о безопасности события и привлечь участников, успевших привыкнуть в онлайну? И что делать, если в ответ организатор получает отказ? На вопросы отвечает Евгений Битенский, заместитель генерального директора агентства Sobytie Communications.

читать полностью >>

3 декабря 2020

От проекта к арт-объектам: как проходил продакшн выставки НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ

Современные художественные выставки все больше становятся феноменом культуры на стыке сфер искусства, ивент индустрии и маркетинговых коммуникаций. В такой ситуации продакшен выставки превращается в творческий квест, где специалистам приходится придумывать, как воплотить в жизнь задуманное, при этом не нарушив правил безопасности и не сорвав сроки. Узнали о том, как создавалась выставка «НЕМОСКВА НЕ ЗА ГОРАМИ», и как самые творческие идеи художников превращались в материальные экспонаты.

читать полностью >>

9 ноября 2020

Не только онлайн-бар. 15 сценариев для новогоднего корпоратива в онлайне

Пора оставить надежды на то, что к декабрю всё вернётся на круги свои. Дед Мороз несёт в своём мешке новую реальность, где вместо концертного зала и ресторана – виртуальные площадки, подарки по почте и банкет в Zoom. Конечно, личные встречи и объятия заменить невозможно, но приготовить кое-какой лимонад из «онлайн-лимона» всё же можно. В этой статье компания Eventicious и портал Event LIVE собрали 15 форматов, которые подойдут для новогодних корпоративов в онлайне.

концепция ивент в онлайне читать полностью >>

13 октября 2020

6 способов интегрировать партнёров и спонсоров в онлайн-ивент

Бюджеты снижены, технические возможности онлайна ограничены, вовлечённость страдает – интеграция спонсоров и партнёров ещё никогда не была такой сложной задачей для организаторов, как сейчас. Что предложить брендам, и какие форматы сотрудничества выбрать, чтобы зрители онлайн-трансляции захотели познакомиться с ними поближе? Event LIVE изучил российские и зарубежные кейсы и предлагает несколько вариантов.

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

30 сентября 2020

Чек-лист: выбираем подрядчика по мерчу

Если для подготовки мероприятия нужны мерч, подарки участникам, призы от спонсоров или велком-сет, то предстоит большая работа. Какие вопросы задать потенциальным подрядчикам? Сколько тестовых образцов необходимо для принятия решения? Стоит ли экономить на доставке? Как сэкономить время на документооборот? Давний партнёр портала Event LIVE компания «Проект 111» подготовила чек-лист со списком критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика:

промопродукция читать полностью >>

25 сентября 2020

Не время для общения: советы для безопасных фуршетов и кофе-брейков

Даже если все участники на мероприятии носят маски и соблюдают дистанцию, опасность передачи вируса сохраняется и взлетает до небес, как только начинается перерыв на еду. Как подготовиться к пиру во время COVID? Почему кофе-брейк больше не место для нетворкинга? По какой причине стоит отказаться от формата шведский стол, и как развлечь скучающих в очереди за тарелкой участников? Event LIVE делится идеями для безопасного (и эффектного!) кейтеринга.

кейтеринг читать полностью >>

1 сентября 2020

Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий

Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и...

обучение читать полностью >>

20 августа 2020

6 лайфхаков против очередей на мероприятиях

Никто не любит очереди, но в 2020 году как никогда важно избегать их появления на мероприятиях. Задача эта усложняется, если учесть влияние отложенного спроса и временные затраты на регулярную дезинфекцию помещений и проверку температуры у посетителей. Как ивентерам распределить потоки людей и предотвратить скопления на площадках? Помогут сервисы предварительной записи, маркеры и тщательная проработка программы.

концепция читать полностью >>

8 июля 2020

Используем корректно: как не нарушить чужих прав на контент

Фон для презентации, музыка для кофе-брейка, видеоролик на экране во время сбора участников сессии – организаторы часто используют различный контент на мероприятиях, и потому важно знать, как застраховать себя от возможных претензий и репутационных потерь. Где найти материалы, которые разрешено демонстрировать на мероприятиях, не опасаясь исков от возмущенных авторов? Команда «ТАСС Конференции» поделилась с читателями Event LIVE списком полезных ресурсов.

читать полностью >>

2 июля 2020

Определяемся на берегу: 7 советов для начинающих своё дело в ивенте

Допустим, вы решили открыть бизнес по организации мероприятий. Но стоит это делать с партнёром или в одиночку? Нужно профильное образование или, чтобы разобраться, хватит и онлайн-курсов? С первым событием начинающего организатора встречает ещё больше спорных вопросов: как убедить заказчика не экономить на артистах? Откуда брать деньги на залитый шампанским салют? На площадке не хватает стульев – что делать? А потом заказы начинают валить валом, и непонятно, за что хвататься… Кирилл Олешкевич...

ивент как бизнес читать полностью >>

25 мая 2020

Этикет на онлайн-ивенте: как вести себя участникам, спикерам и организаторам

При проведении мероприятий в онлайне часто возникают неоднозначные ситуации и неловкие вопросы. Когда включать микрофоны и веб-камеры? Надо ли спикеру реагировать на агрессивные комментарии в чате? Как участникам завязать разговор в частном чате и что обсуждать в общем? Организаторам онлайн-мероприятий зачастую приходится импровизировать на ходу, решая эти проблемы в частном порядке. Татьяна Баранова, эксперт в вопросах цифрового этикета и спикер онлайн-проекта «EVENT-ТЕРАПИЯ», рассказала Event...

ивент в онлайне читать полностью >>

20 мая 2020

Зумбомбинг: как обезопасить ивент от кибер-хулиганства

Зумбомбинг как явление обозначился всего месяц назад, но уже порядком испортил нервы организаторам мероприятий. Что делать, если в чате кто-то оскорбляет участников онлайн-мероприятия или мешает спикерам? Как настроить мероприятие в Zoom, чтобы оно стало безопасным? И как реагировать на троллинг, спам и агрессивную критику?

ивент в онлайне читать полностью >>

13 мая 2020

Обязательства, арендные выплаты, субсидии. Юристы разъясняют главные правовые вопросы

На кого распространяется программа субсидирования малого и среднего предпринимательства, и как получить выплаты? В каких случаях можно требовать отсрочки арендных платежей? Влияют ли нерабочие дни на перенос срока исполнения договорных обязательств? И можно ли считать распространение коронавируса форс-мажором? Юристы Нортия ГКС рассмотрели основные правовые вопросы, связанные с работой предпринимателей сегодня, чтобы прояснить их права и обязанности, а также составили несколько документов,...

Ивент в законе читать полностью >>

20 апреля 2020

Как медицинские конференции нырнули в цифровой мир

Есть мероприятия, которые даже в сложившейся ситуации отменять никак нельзя – образовательные конференции для врачей. Очень оперативно свои события перевела в онлайн компания СТО КОНГРЕСС. Её директор Сергей Чернышевский поделился с Event LIVE опытом проведения десяти виртуальных образовательных ивентов для медиков.

ивент в онлайне читать полностью >>

14 апреля 2020

Кто виноват и что делать в условиях пандемии? Советы юриста организаторам мероприятий

Мероприятие отменяются и переносятся, а за этим следует множество сложных вопросов. Считается ли сложившаяся ситуация форс-мажорной? Как минимизировать потери? Какие дополнительные соглашения подписывать при переносе события? На чьей стороне окажется суд? И что грозит организаторам в случае проигрыша? Ведущий юрист Департамента защиты бизнеса МКА «Князев и партнеры» Ольга Кибиткина подготовила для читателей Event LIVE инструкцию и шаблоны важных документов.

Ивент в законе читать полностью >>

8 апреля 2020

Цифровой ивент: чек-лист и 18 сервисов для онлайн-события

Индустрия встреч активно перебирается в онлайн. С чего начать подготовку своего цифрового ивента? Какую площадку выбрать для проведения, и в каком сервисе общаться с коллегами? Как не превратить конференцию в лекцию? Генеральный директор Коммуникационного Агентства 4D Наталья Белкова поделилась опытом с порталом Event LIVE.

ивент в онлайне читать полностью >>

30 марта 2020

Лекция Андрея Шилова «Продакшн для блондинок» в рамках Лектория Event-SREDA

Как не испортить зрителям впечатление от шоу очередями в туалет? Почему планировать расположение объектов на площадке надо сидя? Как избежать пожара и падений со сцены? Андрей Шилов, технический директор с большим опытом участия в масштабных проектах, рассказал о тонкостях продакшна на лекции образовательного проекта Event-SREDA в Санкт-Петербурге. Конспект его выступления мы публикуем на портале Event LIVE эксклюзивно для наших читателей.

технологии Event-SREDA читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности