ШПАРГАЛКА

16 марта 2022

Бот в помощь: 15 функций Telegram, полезных для организатора

На фоне блокировок зарубежных социальных сетей интерес к мессенджеру Telegram значительно вырос: свои каналы в сервисе массово заводят блогеры и компании. Как организатор мероприятий может использовать функции Telegram в своей работе? Ну, например, для того, чтобы привлекать новых участников и вовлекать уже приведённых. С помощью Telegram можно выстраивать воронку продаж и даже проводить самостоятельные конференции и квесты-тимбилдинги, не боясь кражи контента. О том, как это делать, читайте в...

технологии коммуникации читать полностью >>

25 января 2022

Советы бухгалтера: как организатору законно сэкономить на налогах?

Как выбрать форму ведения бизнеса и налоговый режим, чтобы вся прибыль не ушла на налоги? Какие проблемы могут возникнуть, если ошибиться на этапе регистрации компании? Что выгоднее для организатора – ИП, ООО или самозанятость? Когда можно выбрать УСН? Рассказывает Елена Казакова, автор проекта «EVENT-бухгалтерия», бухгалтер для ивенторов.

ивент как бизнес читать полностью >>

18 января 2022

5 идей для велнес-активностей на мероприятиях

Пандемия вызвала небывалый всплеск интереса к здоровью, не только телесному, но и ментальному. Стремясь дать ответ на новый запрос участников мероприятий, организаторы по всему миру интегрируют в программы своих событий элементы культуры велнес. Event LIVE собрал ТОП-5 идей таких практик с примерами их реализации.

психология в ивенте читать полностью >>

23 декабря 2021

Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт

Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.

читать полностью >>

14 декабря 2021

Когда зажигаются елки. Тренды праздничного декора 2022/2023

Какой праздник без украшений? Декор позволяет создать то самое знакомое с детства настроение ожидания чуда и волшебства. Однако индустрия украшений также меняется и адаптируется к потребностям современности. Каковы тренды в мире праздничного декора, и где найти наиболее актуальные украшения для оформления площадок? Отвечают эксперты выставки Christmasworld.

тренды читать полностью >>

21 октября 2021

Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии

Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.

безопасность читать полностью >>

29 сентября 2021

Открыта вакансия: кого нанимают в ивенте сегодня

Интересы заказчиков, требования чиновников, форматы событий и способы продвижения – пандемия повлияла на все сферы индустрии мероприятий. В связи с этим на ивент рынке появился ряд специальностей для решения принципиально новых задач. Event LIVE узнал, кого зарубежные и российские компании приняли в штат в последнее время.

персонал креативная команда читать полностью >>

1 сентября 2021

Снова в школу: 9 зарубежных программ сертификации для организаторов мероприятий

Начало нового учебного года – подходящий момент, чтобы задуматься о повышении квалификации и получении новых навыков. Event LIVE публикует список из 9 зарубежных программ, прохождение которых гарантирует получение международного сертификата, подтверждающего уровень профессионализма организатора мероприятий. У многих из них, кстати, ещё открыт приём заявок!

обучение читать полностью >>

9 июля 2021

Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня

За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

15 июня 2021

Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива

Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

премии читать полностью >>

31 мая 2021

7 способов предотвратить кражу идей на тендере

Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...

ивент как бизнес читать полностью >>

13 мая 2021

Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR

В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.

технологии читать полностью >>

29 апреля 2021

Мессенджеры & Соцсети: как настроить рекламную кампанию события, и сколько это стоит? (сводная таблица внутри)

Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?

продвижение коммуникации читать полностью >>

21 апреля 2021

Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия

Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

5 апреля 2021

Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?

Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.

безопасность читать полностью >>

30 марта 2021

От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?

Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021

технологии коммуникации читать полностью >>

23 марта 2021

Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder

Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?

эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>

26 февраля 2021

TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео

TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

20 февраля 2021

Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse

Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.

коммуникации ивент в онлайне читать полностью >>

16 февраля 2021

Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?

TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.

продвижение коммуникации читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности