ШПАРГАЛКА
1 декабря 2017
Вопросы есть? От Q&A сессий к интерактиву
В последние годы мы наблюдаем любопытный тренд: сессии вопросов и ответов на конференциях меняются быстрее всего. И это едва ли не самые осмысленные метаморфозы в мире событийного маркетинга для бизнеса. Вот лишь несколько примеров, когда видоизменение этого единственного блока наполняет мероприятие новыми ценностями и повышает эффективность.
5 октября 2017
Что-то новенькое: 5 форматов деловых событий
Часто организаторы регулярных конференций и семинаров задумываются о том, как бы придать событию новизны, вдохнуть в него новую жизнь – хочется чего-то новенького и интересного. Если вы тоже ищете оригинальные форматы проведения мероприятий, то предлагаем взглянуть на пять моделей, которые вполне могут придать вашему событию новизну и яркость.
контент-менеджмент обучение конгресс-менеджмент читать полностью >>
28 сентября 2017
Instagram: секретные ингредиенты для продвижения мероприятия
Мир социальных медиа развивается очень быстро, как и использование интернет платформ. Некоторые не приобретают популярности и сразу исчезают, в то время как другие, предпочитаемые аудиторией, после жесткого отбора и видоизменения перерастают в приложения и изменяют медиа мир. Площадка Instagram прошла через все эти стадии развития. За первые два месяца с момента запуска приложение установил миллион пользователей, и спустя год, после разработки приложения для iPhone, число его пользователей...
22 сентября 2017
Как сделать мобильное приложение помощником организатора: 15 дельных советов
Участники ленятся скачивать мобильные приложения? Мало установок и ваши гости читают распечатку программы или смотрят ее на сайте? К мобильным приложениям для мероприятий сегодня много претензий, а недавно еще и Apple добавил трудностей в жизнь приложений-конструкторов. Мнения организаторов разделились: кто-то с удовольствием предлагает участникам воспользоваться технологичным инструментом, а кто-то утверждает, что приложения не работают. А всё-таки … может, мы просто не умеем их готовить?...
7 сентября 2017
Must read: 9 тенденций успешных мероприятий в 2017 году
Создавая событие, хочется сделать его незабываемым, уникальным и по-настоящему удивительным. Подборкой из 9 новых технологий и стратегий – трендов 2017 года, которые позволят сделать ваше мероприятие именно таким: ярким и памятным, делится Екатерина Пахомова - продюсер кавер-группы «Unique People». У Екатерины достаточно разносторонний опыт работы в ивенте - и в составе «LYRA agency», и в «DEPARTÁMENT», и в «АртНаука».
digital for event тренды технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
5 сентября 2017
Как найти еще час в сутках: 12 советов ивент-менеджеру
Как было бы замечательно, если бы в сутках стало на один или два часа больше! Давайте представим такую ситуацию, что у нас появилась возможность добавить это время. Нет, для этого не нужно переводить стрелки часов назад, потому что следующие 12 советов помогут вам повысить уровень собственной продуктивности, заставят покончить с пустой тратой времени и как-будто добавят несколько часов в ваш день.
1 сентября 2017
С 1 сентября! Где обучают профессии ивент менеджера?
Все мероприятия и события от небольших праздников с присутствием нескольких гостей до крупных всероссийских и международных конференций и форумов, которые посещают тысячи человек, кто-то организует. Специалисты, организующие события, называются event-менеджерами. О том, в чем состоят рабочие задачи event-менеджера и в каких вузах можно получить необходимые для работы знания и умения, читайте в данной статье.
29 августа 2017
Впечатления из смартфона: 5 ивент-эмоций на мероприятии
В приложении участники получают актуальную информацию о программе мероприятия, спикерах, трансфере. Составляют персональное расписание и настраивают напоминания. Без труда находят место проведения и не теряются в коридорах и секциях на больших конференциях — в приложении есть карты и планы помещений. Но как это работает на впечатления? Как вызвать у посетителей определенную эмоцию? Рассказывает компания Eventicious - партнер сессии «ТВОРИ! (ТЕХНОЛОГИИ) Мобильные решения на службе у событий»...
digital for event технологии УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
24 августа 2017
Return on Investment vs. Return on Event: 9 метрик реальной эффективности события
Эффективность делового мероприятия - главный показатель его успеха и перспектив. Сейчас мы имеем целый арсенал средств для оценки полезности мероприятия. Исследование Eventforce, проведенное среди ивент специалистов США и Великобритании в 2017 году, показало, что главными метриками по оценке эффективности мероприятия остаются отзывы участников, количество регистраций и количество участников мероприятия. При этом 70% опрошенных специалистов планируют повысить уровень качества сбора и анализа...
15 августа 2017
Командообразование со смыслом: форматы тимбилдинга от агентства 4D
Новогодний праздник и летний тимбилдинг – краеугольные камни корпоративной культуры большинства современных компаний. Хорошо, если сотрудники посещают эти события, но лучше, когда их ждут с нетерпением. Как избежать корпоративного «Дня Сурка» на корпоративных событиях? Своим опытом делится Агентство деловых коммуникаций 4D.
8 августа 2017
Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет
Концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, кажется, даже нашли площадку для проведения, но не хватает одного − уверенности в том, что всё это будет продаваться и пользоваться спросом. Можно опираться на опыт прошлых лет или смотреть за конкурентами и рисковать, исходя из парадигмы, что бизнес это всегда риск. А можно минимизировать риски и попробовать просчитать, как же в действительности будут обстоять дела с продажами, на основе данных. Что для этого нужно? Секреты раскрывает Максим...
26 июля 2017
Ивент – генератор живых эмоций
Яркие, запоминающиеся мероприятия по-настоящему цепляют. Благодаря им, целевая аудитория получает уникальный brand experience, возможность почувствовать бренд и запомнить его. Любое мероприятие – это всегда сказка, осуществление мечты. И многие бренды это понимают, прилагая все усилия, чтобы по-настоящему поразить своих потребителей.
21 июля 2017
Как сделать ваше мероприятие запоминающимся
Мероприятия ежедневно наполняют нашу жизнь: какие-то из них не запоминаются, потому что похожи одно на другое, какие-то надолго остаются в памяти, потому что при их проведении были использованы уникальные механики и технологии. Многие из них появились недавно, но успели зарекомендовать себя с хорошей стороны.
10 июля 2017
Видеоанонс, цитаты спикеров и другие способы продвижения мероприятия в соцмедиа
Компании нередко проводят конференции, форумы и бизнес-завтраки, где делятся своим опытом и куда приглашают сторонних экспертов для улучшения экспертизы. Перед организаторами встает вопрос о том, как донести информацию о своем мероприятии до максимально широкой аудитории в социальных медиа. Приведенные в статье способы могут помочь повысить продажи, узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории.
6 июля 2017
Спроси меня как: 6 сервисов для проведения онлайн-опросов
Хотите знать, насколько эффективно ваше мероприятие? Что думают о вашем проекте? Задайте несколько вопросов, и вы не только узнаете мнение участников и партнеров, но поймете, куда двигаться дальше. Анкетирование на мероприятии необходимо для выявления соответствия основных параметров мероприятия запросам потребителей, в качестве которых выступают его участники и посетители. Главная цель анкетирования – всестороннее понимание целевой аудитории.
digital for event эффективность мероприятий технологии читать полностью >>
24 мая 2017
Мобильные приложения для мероприятий: обзор функций, конструкторы и кастомная разработка
Как с помощью мобильного приложения можно повысить статус мероприятия, получить компетентную обратную связь и продвинуть свой бренд? В команде разработчиков веб-сервисов и мобильных приложений Heads and Hands изучили множество российских и зарубежных кейсов и подготовили детальный обзор, который поможет разобраться, как организаторам мероприятий могут помочь мобильные приложения. Рассказывает Елена Лысякова, директор по маркетингу и PR Heads and Hands
19 мая 2017
ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США
Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?
17 мая 2017
Как выбрать и пригласить спикера-эксперта на ваше событие
Мода на обучение растет впечатляющими темпами: множество деловых и развивающих мероприятий конкурируют между собой за внимание слушателя. С начала 2017 года в бюро спикеров обратилось более чем 200 компаний с запросами на спикеров разного формата и для решения различных задач.
16 мая 2017
Как оценить ROI события за 5 шагов
Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.
15 мая 2017
Как обработать базу контактов, чтобы достучаться до участников перед мероприятием
Среди тех, кто зарегистрировался на мероприятие, всегда есть сомневающиеся: им интересно, но лень, дорого, некогда. Эти люди придут, только если организатор их дополнительно «подогреет». При этом неясно, как связаться с некоторыми участниками: они оставили в анкетах телефоны с опечатками, одноразовые емейлы, неизвестные почтовые адреса. Непонятно, что это вообще за люди.