ШПАРГАЛКА
15 февраля 2019
Не дарите женщинам цветы: 6 идей для креативного корпоратива к 8 Марта
Международный Женский день стремительно приближается, и нас вот-вот захлестнет волна мимоз, тортиков из ближайшей кондитерской и тостов «за милых дам». Но что делать, если дамы против традиционных походов в боулинг? Или (о, ужас!) вообще никуда не хотят идти? Рвем шаблоны и разбираемся в способах нестандартно провести корпоратив с учетом интересов каждой сотрудницы.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
8 февраля 2019
Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event
Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной...
персонал Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>
30 января 2019
3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?
Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?
выставочная деятельность digital for event технологии конгресс-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>
24 января 2019
Это лишь цветочки: как объяснить клиенту, какой декор нужен его событию
Клиенты часто приходят со своим четким видением проекта, но не всегда эти идеи могут полностью совпадать с форматом события, технической оснащенностью площадки и бюджетом мероприятия. Как совместно с клиентом разработать более выигрышный вариант концепта декора? Креативный директор бюро VISIONAR Саяна Максанова дала семь полезных советов о том, как грамотно выстраивать отношения с клиентом и избегать недопониманий в процессе работы.
26 декабря 2018
7 секретов лучшего ивентора: будь, как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.
18 декабря 2018
Операция «Новый год»: 4 свежие идеи для корпоратива
Игры в буриме, танцы вокруг стула, награждение лучших по итогам года – это знакомая всем программа традиционного корпоратива. Но как сделать новогоднее мероприятие по-настоящему зажигательным и драйвовым событием для вашей команды? Самые свежие, яркие идеи для вовлекающих и полезных активностей на новогоднем корпоративе собрал для читателей Event LIVE онлайн-сервис для организаторов мероприятий Ticket For Event.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
14 декабря 2018
Эксперимент. Фотовоспоминания о событии: проверено на себе
Тема разных фотовоспоминаний о мероприятиях, участниками которых нам довелось стать, активно обсуждалась на конференции «Событийная карта России. Уфа» в конце сентября. Почему появление доступной фотосъемки стало цифровой революцией в восприятии личного прошлого? Как реагируют участники и свидетели различных событий на кадры многочисленных фотоотчетов, что воспринимают быстрее и на что обращают больше внимания? А главное – что делать организатору, если он хочет, чтоб участники вспоминали его...
12 декабря 2018
Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение
Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.
контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>
21 ноября 2018
95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?
Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...
8 ноября 2018
Дайте слушателям «мяса»: 7 советов о том, как спикеру получить максимум от выступления
Вы – спикер деловой конференции? Вы продаете услуги или товар, связанный с темой мероприятия, и пришли выступать, чтобы собрать лиды или просто очередной раз засветиться перед целевой аудиторией? Как же получить максимальную отдачу от выступления? Своими советами делится руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и модератор ведущих российских деловых конференций Тимур Асланов.
7 ноября 2018
Константин Андреев, Redday event «Искусственному интеллекту как творцу я не доверюсь еще долго»
Искусственный интеллект близко. Организаторы ивентов немного привыкли к VR на мероприятиях, а уже подходит новое время. Есть ли место искусственному интеллекту в ивенте? Будем ли мы проводить мероприятия в «матрице»? Возможен ли робот-спикер, робот-арт-директор или робот-переводчик? Как довериться такой машине? Все эти вопросы Event LIVE обсудил с управляющим партнером Redday event Константином Андреевым.
2 ноября 2018
Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам деньги?
Почему одни собирают многомиллионные бюджеты, а другие делают проекты за счет собственных сбережений, бессонных ночей и отказа от выходных с детьми? Бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?» Ольга Корсак-Гадуцевич наблюдала за отношениями организатор – спонсор с обеих сторон.
12 октября 2018
Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию
Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах.
9 октября 2018
Без ТЗ и результат… не очень. Как поставить задачи ивент дизайнеру?
Правильно сформулированное техническое задание дизайнеру на разработку визуальных материалов мероприятия – залог успешного проекта. За что специалист скажет вам спасибо, а из-за чего может отказаться от сотрудничества, рассказывает арт-директор REMAR Group Алена Печникова.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>
17 сентября 2018
Как событию привлечь деньги спонсоров: что такое хорошо и что такое плохо
Почему яркие и интересные мероприятия не могут найти достаточной финансовой поддержки? «Мой ответ – они совершают одни и те же ключевые ошибки, которые и мешают им получить деньги от спонсоров. Предлагаю вам проверить себя, исправить ошибки и найти щедрых партнёров для реализации своих идей,» – рассказывает Ольга Корсак-Гадуцевич, бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», спикер практической конференции...
12 сентября 2018
Объемный дизайн делового события: 10 точек контроля
На бизнес-мероприятиях мы отрабатываем три цели: удобство участников, бизнес-задачи клиентов, а также фотогеничность события для последующих фото и отчетов с него. Один из инструментов, работающих на эти 3 цели – декорирование помещений в стиле вашего мероприятия. Однако при дизайне помещения под мероприятия ивенторы часто забывают о мелочах. О том, в каких точках требуется особый контроль – рассказывает Елена Конвисар, директор по маркетингу ГК "НЕОЛАНТ" и основатель EXPОшколы
10 сентября 2018
«Мысль о том, что можно вечно пополнять запасы клиентов новыми рекрутами с рынка осталась на свалке истории. Она лежит где-то между Леней Голубковым из рекламы МММ и нефтью по 135 долларов за баррель. Компании стали уделять больше внимания работе с существующими клиентами», - о том, что можно изменить в работе, чтобы клиент возвращался, и чтобы взаимоотношения, установленные на мероприятии, продолжились, читателям Event LIVE рассказал Андрей Поскряков.
7 сентября 2018
Выходите за рамки отрасли: 10 правил работы ивент декоратора
Хороший ивент декоратор применяет в работе принципы дизайн-мышления. От чего отталкиваться в разработке концепции, где брать вдохновение и какие ошибки чаще всего совершают новички, читателям Event LIVE рассказал Роман Ковалишин, художник-декоратор, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween.
31 августа 2018
Далеко не у каждого есть интуитивное чувство цвета, пропорций и пространства, а также знание современных дизайн-тенденций. А мероприятия при этом оформлять надо - чтобы было красиво, интересно и со вкусом. Event LIVE изучил, где в 2018 году можно получить основные знания по дизайну, которые можно применить и в событийной сфере.
30 августа 2018
ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия
Острый дефицит вовлеченности аудитории - главная проблема мероприятий всех уровней и форматов. Поиск возможностей для качественного улучшения взаимодействия спикера с залом и удаленной аудиторией привел к тому, что сегодня организаторы делают акцент на «визуале» и синхронизации присутствия.