ШПАРГАЛКА
12 декабря 2018
Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение
Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.
контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>
21 ноября 2018
95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?
Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...
8 ноября 2018
Дайте слушателям «мяса»: 7 советов о том, как спикеру получить максимум от выступления
Вы – спикер деловой конференции? Вы продаете услуги или товар, связанный с темой мероприятия, и пришли выступать, чтобы собрать лиды или просто очередной раз засветиться перед целевой аудиторией? Как же получить максимальную отдачу от выступления? Своими советами делится руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и модератор ведущих российских деловых конференций Тимур Асланов.
7 ноября 2018
Константин Андреев, Redday event «Искусственному интеллекту как творцу я не доверюсь еще долго»
Искусственный интеллект близко. Организаторы ивентов немного привыкли к VR на мероприятиях, а уже подходит новое время. Есть ли место искусственному интеллекту в ивенте? Будем ли мы проводить мероприятия в «матрице»? Возможен ли робот-спикер, робот-арт-директор или робот-переводчик? Как довериться такой машине? Все эти вопросы Event LIVE обсудил с управляющим партнером Redday event Константином Андреевым.
2 ноября 2018
Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам деньги?
Почему одни собирают многомиллионные бюджеты, а другие делают проекты за счет собственных сбережений, бессонных ночей и отказа от выходных с детьми? Бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?» Ольга Корсак-Гадуцевич наблюдала за отношениями организатор – спонсор с обеих сторон.
12 октября 2018
Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию
Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах.
9 октября 2018
Без ТЗ и результат… не очень. Как поставить задачи ивент дизайнеру?
Правильно сформулированное техническое задание дизайнеру на разработку визуальных материалов мероприятия – залог успешного проекта. За что специалист скажет вам спасибо, а из-за чего может отказаться от сотрудничества, рассказывает арт-директор REMAR Group Алена Печникова.
Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>
17 сентября 2018
Как событию привлечь деньги спонсоров: что такое хорошо и что такое плохо
Почему яркие и интересные мероприятия не могут найти достаточной финансовой поддержки? «Мой ответ – они совершают одни и те же ключевые ошибки, которые и мешают им получить деньги от спонсоров. Предлагаю вам проверить себя, исправить ошибки и найти щедрых партнёров для реализации своих идей,» – рассказывает Ольга Корсак-Гадуцевич, бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», спикер практической конференции...
12 сентября 2018
Объемный дизайн делового события: 10 точек контроля
На бизнес-мероприятиях мы отрабатываем три цели: удобство участников, бизнес-задачи клиентов, а также фотогеничность события для последующих фото и отчетов с него. Один из инструментов, работающих на эти 3 цели – декорирование помещений в стиле вашего мероприятия. Однако при дизайне помещения под мероприятия ивенторы часто забывают о мелочах. О том, в каких точках требуется особый контроль – рассказывает Елена Конвисар, директор по маркетингу ГК "НЕОЛАНТ" и основатель EXPОшколы
10 сентября 2018
«Мысль о том, что можно вечно пополнять запасы клиентов новыми рекрутами с рынка осталась на свалке истории. Она лежит где-то между Леней Голубковым из рекламы МММ и нефтью по 135 долларов за баррель. Компании стали уделять больше внимания работе с существующими клиентами», - о том, что можно изменить в работе, чтобы клиент возвращался, и чтобы взаимоотношения, установленные на мероприятии, продолжились, читателям Event LIVE рассказал Андрей Поскряков.
7 сентября 2018
Выходите за рамки отрасли: 10 правил работы ивент декоратора
Хороший ивент декоратор применяет в работе принципы дизайн-мышления. От чего отталкиваться в разработке концепции, где брать вдохновение и какие ошибки чаще всего совершают новички, читателям Event LIVE рассказал Роман Ковалишин, художник-декоратор, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween.
31 августа 2018
Далеко не у каждого есть интуитивное чувство цвета, пропорций и пространства, а также знание современных дизайн-тенденций. А мероприятия при этом оформлять надо - чтобы было красиво, интересно и со вкусом. Event LIVE изучил, где в 2018 году можно получить основные знания по дизайну, которые можно применить и в событийной сфере.
30 августа 2018
ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия
Острый дефицит вовлеченности аудитории - главная проблема мероприятий всех уровней и форматов. Поиск возможностей для качественного улучшения взаимодействия спикера с залом и удаленной аудиторией привел к тому, что сегодня организаторы делают акцент на «визуале» и синхронизации присутствия.
29 августа 2018
Дизайн-мышление в событиях – от эмпатии к тесту
Дизайн сегодня это история уже не столько про «красиво», сколько про «комфортно» и «информативно». Дизайн помогает людям ориентироваться в быстро меняющемся мире, а компаниям – транслировать свои сообщения потребителям. Более того, дизайн перестает быть только инструментом коммуникации. Сегодня мы говорим уже о цельном явлении – дизайн-мышлении.
27 августа 2018
Сделайте уже бейдж «Не трогайте меня!»: советы организаторам конференций от Андрея Ващенко
Уберите хлам из сумки участника, дайте ему схему отчета о посещении, продумайте себяшки, видяшки и островки безопасности для несчастных интровертов! Мегаполезные практические статьи и экспрессивные выступления Андрея Ващенко всегда пользуются огромной популярностью, а его рекомендации порой до гениальности просты в исполнении.
17 августа 2018
Вместо декораций: 5 крутых сценических решений в Лас-Вегасе, Токио, Париже и Дубае
Мы привыкли, что для крутого мероприятия нужны тонны различных декораций. А можно сделать эффектное событие без них? Свет, звук, видео, фермы – что, если использовать только эти средства? Олег Никитук, руководитель проектов в компании MAX \ MAX productions, рассказал Event LIVE, как это получается у зарубежных коллег.
14 августа 2018
Ивент психология: 5 типов посетителей на мероприятии
Есть в психологии такой термин – групповая идентификация. В ивент индустрии это явление проявляется на уровне ощущения причастности гостя к аудитории мероприятия или диссонанса с ней. События привлекают множество людей с различными характерами, и задача организатора – сделать их пребывание на ивенте максимально комфортным и продуктивным. Для этого полезно разбираться в некоторых психологических особенностях. О том, какие типы личности встречаются на мероприятиях, и как им угодить, порталу...
эффективность мероприятий нетворкинг коммуникации психология в ивенте читать полностью >>
26 июля 2018
Книги и статьи по нетворкингу, которые стоит прочесть перед мероприятием
Нетворкинг в блогах и литературе чаще всего подается именно с позиции посетителя: ты пришел на мероприятие, и что делать дальше, как там налаживать связи с людьми? С позиции организатора мероприятия информации практически нет, но существующие советы по нетворкингу в общем-то универсальные – подразумевается, что их сможет использовать и бизнесмен, и организатор, и простой обыватель. Event LIVE подобрал несколько книг по нетворкингу, советы из которых работают почти для всех в любых ситуациях.
25 июля 2018
Клининг для мероприятия: как поставить задачи? Чек-лист
Каждый организатор мероприятия неизбежно сталкивается с вопросами клинингового обслуживания площадки. Клининг – это важная часть сервиса, которая призвана обеспечить гостям их комфортное пребывание во время ивента. Редакция Event LIVE и специалисты клининговой компания LVR составили для вас чек-лист о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии.
20 июля 2018
Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира
Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа....
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>