Уютный ламповый Digitale: 5 принципов самой счастливой бизнес-конференции в России

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Счастье не купишь, если только это не билет на одиннадцатую бизнес-конференцию Digitale «Счастье». Ежегодно событие объединяет около тысячи заинтересованных в профессиональном и личностном развитии маркетологов, предпринимателей, управленцев, владельцев бизнеса и десятки ярких спикеров-профессионалов. Минимализм, цифры, сахарная вата и мемы – рассказываем о том, как петербуржский Digitale делал своих участников счастливыми.

Понятно всем

Digitale – это больше тридцати кейсов про бизнес и личностный рост с точки зрения абстрактных и социально значимых понятий – счастья, любви, намерения менять мир Например, концепцией предыдущего Digitale стала идея мастерства, а в 2019 году спикеры делились секретами, как найти и развить «точки счастья» потребителей в самых разных сферах, как создавать и монетизировать счастье в бизнесе и быть счастливым самому.

Выбери сам

Digitale – одно из тех событий, которые идут в ногу с трендом персонализации оффера. Выступления спикеров были сгруппированы так, чтобы каждый участник мог составить себе программу самостоятельно, исходя из собственных интересов. Лекции проходили в четыре потока и были посвящены маркетингу, предпринимательству, менеджменту и личной эффективности.

Стоимость билета также отличалась в зависимости от доступных возможностей: самые экономные участники могли посетить все выступления спикеров без ограничения и только, а самый дорогой билет включал в себя двухразовое питание, билет на нетворкинг-вечеринку Digitale Party и пакет видеозаписей всех лекций на память. За отдельную плату билеты на вечеринку и доступ в ресторан были предусмотрены для тех, кто изменил свое решение в последний момент.

КстатиКак быть умнее умных технологий, и почему с этого года вашему мероприятию больше не нужен солд-аут – читайте о других тенденциях ивент рынка в статье 6 главных ивент трендов 2019

Ничего лишнего

Event LIVE так и не сумел найти на Digitale хотя бы одно приличное кладбище логотипов (мы честно старались!), а баннеры спонсоров были распределены по площадке так, чтобы не превращать конференцию в парад брендов. Даже бейдж участника выглядит лаконичнее некуда – белая буква D с названием конференции и именем - больше ничего.

Максим Маляровский

Максим Маляровский, организатор Digitale, маркетинговое агентство Serenity

Минимализм – это одна из главных ценностей Digitale. Мы стараемся все делать просто – чтобы участникам конференции было комфортно находиться здесь, а вокруг была добрая и уютная атмосфера. В конечном итоге, мы пытаемся немного изменить мир в лучшую сторону, и конференция – это отличный способ влиять на мировоззрение людей, потому что именно знания меняют людей.

Меньше слов – больше дела

Фото

Организаторы Digitale не убеждали своих участников в том, что их партнеры – классные, а просто показали, в чем они хороши. Например, наряду с обычными бренд-зонами, в двух шагах от конференц-залов все желающие мужчины могли воспользоваться услугами барбера в открытом корнере TOPGUN, а издательства «МИФ» и «Альпина Книги» устроили небольшой книжный развал с приятными скидками для участников.

Кстати, именно об этом навыке говорила Ольга Кравцова, спикер конференции, блогер и сооснователь студии озвучания «Кубик в кубе» в своей лекции «Хочу, чтоб все меня хотели: что делать, чтобы аудитория в тебя влюбилась?».

Ольга Кравцова

Ольга Кравцова, спикер Digitale, блогер и сооснователь студии озвучания «Кубик в кубе»

Рассказывая историю своего бренда, не игнорируйте наработки ТВ и кино: помните, что сценарий решает. Парадокс, но историю нужно не рассказывать, а показывать – это сказано во всех учебниках сценарного мастерства. Только тогда вы начнете впечатлять по-настоящему.

Знания – это серьезно, но не очень

Несмотря на обширную программу, Digitale не превратился в поток бесконечный лекций, и все потому, что организаторы сохранили ту легкую и фановую атмосферу, которой конференция всегда была известна.

На главной лестнице гостей традиционно встречали картонные фигуры спикеров с цитатами-провокациями, а на регистрации каждый участник получал несколько наклеек с логотипом конференции, которые мог обменять на приятные мелочи, например, сахарную вату. Те же, кто задавали интересные вопросы спикерам, активничали на стендах партнеров и изо всех сил «нетворкали», получали дополнительные стикеры и участвовали в розыгрыше бесплатных билетов на Digitale Party.

В перерывах между лекциями участники могли отдохнуть от шума в полутемной лаунж-зоне и сыграть на ханге, а затем получить энергетик и снова отправиться постигать науку счастья. Мы в Event LIVE уверены, что, после посещения Digitale, все они стали немного ближе к этой цели.

Фото

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Event LIVE. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


20.03.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности