МНЕНИЕ
5 августа 2016
Организация выставки – масштабное мероприятие, в подготовке и проведении которого задействованы десятки, сотни, а порой и тысячи людей. От их слаженных действий зависит не только уровень организации, но и успех мероприятия в целом. Для эффективной работы этого сложного механизма сегодня необходима серьезная технологическая составляющая.
3 августа 2016
Риски на событии, как их оценить? Юлия Жогло - эксперт MICE TV
Сегодня смотрим и обсуждаем видео MICE.TV о том, как оценивать риски при проведении mice-мероприятия. Эксперт MICE.TV Юлия Жогло делится мнением, что же является главным среди существующих рисков при организации ивентов, как избежать возможных проблем и какие последствия могут быть, если не брать во внимание эти факторы.
22 июля 2016
Facebook в контакте с Telegram: как общаются организаторы мероприятий и журналисты?
Хорошая новость от ФСБ России – требования антитеррористического, так называемого, «пакета Яровой» об обязательной сертификации средств шифрования в интернете не затронут мессенджеры. Теперь организаторы конференций и пиар-специалисты могут спать спокойно и использовать популярные коммуникации на всю катушку. Какие технологии сейчас популярны и заменят ли они классический инструмент – пресс-релиз? Готовы ли организаторы событий и пиарщики уйти в партизанский маркетинг и...
15 июля 2016
Райдер журналиста: из первых рук
Как и чем заинтересовать прессу? Как сделать так, чтобы о вашем мероприятии журналисты писали не из-под палки, просто переписывая пресс-релизы? Как получить результат – освещение конференции в СМИ, как добиться живого участия журналистов в пресс-конференции, брифинге? Как сделать так, чтобы о вашем событии рассказали миру? «Все мы помним, что Федор Михайлович Достоевский вроде бы сказал: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели». Шинель, как известно, была украдена....
6 июля 2016
Знакомый журналист, который пишет интересные тексты про бизнес для журнала Forbes, Роман Кутузов, однажды решительным образом выразил свое отношение к пиарщикам: "Когда я слышу "внешняя пресс-служба", моя рука тянется к спусковому крючку пистолета".
30 июня 2016
Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».
29 июня 2016
Креативные фишки на мероприятии. Иван Канунцев - эксперт MICE TV
Делимся видео MICE TV. Сегодня о том, что у каждого мероприятия должна быть своя изюминка. Чем запоминаются события? Что такое можно придумать на мероприятиии, о чем еще долго будут вспоминать посетители? Зачем нужен креатив и нужен ли он вообще?
контент-менеджмент режиссура УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>
28 июня 2016
Переводчики на мероприятие: через бюро переводов или напрямую? Разбираем плюсы и минусы.
Когда речь идет о серьезных международных мероприятиях, часто возникает вопрос о языковой поддержке. Для организатора мероприятия важным всегда остается вопрос: работать ли с бюро переводов или напрямую с переводчиком? Каким образом искать специалистов? Для этого существует два проверенных способа. И у каждого есть свои минусы и плюсы. Бюро переводов "Сфера" специально для Event LIVE подготовила краткую схему плюсов и минусов организации перевода на мероприятии через...
22 июня 2016
Партнерство мероприятия со СМИ: главное из неочевидного
Кажется, что нет ничего проще – найти информационного партнера для мероприятия. Средствам массовой информации необходимы актуальные новости и репортажи о событиях. Но не все так просто. Как сделать так, чтобы информационное партнерство принесло пользу мероприятию? Каковы основные принципы работы со СМИ? Об этом порталу Event LIVE и журналу ExpoBusinessReview рассказали организаторы мероприятий и эксперты ивент отрасли.
15 июня 2016
Олеся Мирошникова: профессия - режиссер event show. Откуда берутся кадры?
Олеся Мирошникова, исполнительный директор проекта ShowMaker, художественный руководитель сценарного подразделения Event Show Corporation рассуждает о проблеме подготовки кадров для режиссуры event show.
10 июня 2016
Откуда взялись пять крупнейших event-организаций мира
Делимся интересной и познавательной статьей от Tickets Cloud Blogger: экскурс в историю ивент-рынка и отличная мотивация для начинающих в одном материале.
7 июня 2016
Как повысить узнаваемость бренда компании на рынке конгрессных услуг
Компании, занимающиеся организацией конгресс-мероприятий, работают на B2B рынке, поэтому выстраивание правильного бренда в данной сфере – это повышение репутации компании. О том, какие механизмы и инструменты могут быть использованы с этой целью, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Юров, основатель бренд-стратегического агентства BRAINS&BRANDS | komandor, преподаватель МГИМО, Российского института социальных коммуникаций, член общественных организаций АКАР (Ассоциация...
5 июня 2016
Как опубликовать материал в СМИ и не облажаться
Одним из основных инструментов любой рекламной или PR-кампании является подготовка материалов для последующего размещения в средствах массовой информации. Именно СМИ позволяют получить доступ к целевой аудитории компании. Но как и в любом другом случае, эффективность инструмента зависит от его правильного применения. Мы нашли для вас 7 грамотных советов, как избежать ошибок при работе над материалом.
3 июня 2016
Работа с информационными партнерами
Важная особенность в продвижении мероприятий — возможность делать это бесплатно или по бартеру. Вот тут как раз на помощь приходят информационные партнеры, которые охотно идут на поддержку событий, видя в них контент для своих источников. Сегодня мы рассказываем о том, как грамотно взаимодействовать с поставщиками информационных услуг.
30 мая 2016
Какое время самое эффективное для проведения пресс-мероприятий?
Успех любого пресс-мероприятия, будь то пресс-конференция, брифинг, круглый стол или презентация, зависит не только от инфоповода, но и от количества пришедших журналистов и их настроя. Это напрямую влияет на количество и характер материалов по теме пресс-конференции. Как сделать пресс-мероприятие интересным и удобным для всех и эффективным для себя? Читайте в нашем материале.
25 мая 2016
Оформление деловых мероприятий: тенденции и опыт
Оформление деловых мероприятий решает как рекламно-информационные, так и эстетические задачи. Как правило, оно включает брендинг мероприятия и, при необходимости, - презентуемого продукта (или продуктов) в интерьере, создание удобной навигации, украшение зала и обеденной или фуршетной зоны. Тенденция создания не просто информационного, но эмоционального послания актуальна и в декоре презентаций и конференций, ведь сообщение (message), апеллирующее к эмоциям и личному опыту зрителей,...
23 мая 2016
Почему ученые, политики и бизнесмены отказываются от слайдов в презентациях
Несколько месяцев назад группа американских физиков, работающих на Большом адронном коллайдере, решили вплотную заняться проблемой, с которой постоянно сталкивались на встречах и совещаниях: любой, кто выступал на них с заранее подготовленными слайдами, не мог ответить на простые вопросы, немного выходившие за рамки презентации. Ученые решили отказаться от PowerPoint и проанализировали то, как события развивались дальше. Статья об этом размещена на сайте NPR.
18 мая 2016
Как организовать бизнес-мероприятие: советы бизнес-тренера Аси Барышевой
Бизнес-тренер Ася Барышева рассказала о том, как организовать бизнес-мероприятие так, чтобы оно было эффективно для отдела продаж вашей компании. Если же вы хотите узнать больше эффективных технологий маркетинга — заберите свое приглашение на участие в Российской Неделе Маркетинга 2016.
18 мая 2016
Как получить максимум публикаций в СМИ?
Пиарщики стараются: ночами не спят, релизы переписывают, мобильные телефоны от лица не отнимают – организуют пресс-мероприятие. И ждут, что благодарные журналисты напишут в своих изданиях хотя бы несколько слов о том, как же замечательно все было. Увы, но ожидания не всегда сбываются, вместо 15 обещанных публикаций PR-специалист получает только три. Как же повысить эффективность пресс-мероприятия и получить от него максимум материалов в СМИ?
17 мая 2016
А у вашей конференции есть характер? Брендинг делового события.
Сегодня Event Live предлагает своим читателям отрывок из книги "Конференц-анатомия". Что такое бренд делового события? Каким он может быть? От чего оттолкнуться организатору? Автор утверждает, что каждое мероприятие, как и человек, имеет свой характер, стиль, взгляды, настроение. Продвигать безликое мероприятие – это тоже самое, что говорить, что «наши сосиски - самые сосисочные сосиски в мире». Чтобы мероприятие не было бесцветным, на помощь приходит такой...