ДИАЛОГИ
28 июля 2017
Международная выставка и конференция по деловому туризму и корпоративным мероприятиям ОТДЫХ MICE, которая ежегодно проходит в рамках международного российского туристического форума ОТДЫХ, безусловно, является зеркалом, отражающим реальность развития индустрии MICE в России. Впервые выставка состоялась в 2005 году, и по-прежнему популярна сегодня. Традиционно ОТДЫХ MICE проходит в начале сезона деловой активности, в сентябре.
выставочная деятельность деловой туризм выставочный менеджмент читать полностью >>
24 июля 2017
Какой ивент останется в твоем сердце?
Как сделать мероприятие эффективным инструментом для продвижения социальных проектов и инициатив? Рассказывает директор по внешним коммуникациям КРОС Ольга Попова-Качелкина. Продвижением социальных инициатив Ольга занимается уже более 5 лет. Сегодня предлагаем вспомнить выступление Ольги на фестивале Серебряный Меркурий 2016 с темой "Какой ивент останется в твоем сердце? Это будет не трудно, это по любви"
26 июня 2017
Джеки Фаст, ESA AWARDS: «Награды ESA являются голосом европейской спонсорской индустрии»
В июле открывается прием заявок на преcтижную премию в области спонсорства ESA AWARDS. В чем ценность участия для российских брендов, организаторов событий и агентств? Рассказывает Джеки Фаст, директор агентства Slingshot Sponsorship и директор по развитию премии ESA AWARDS.
8 июня 2017
Наталья Жиронкина, REMAR Group: «ROI – это количество реализованных проектов для данного заказчика»
Event LIVE продолжает разбираться в теме эффективности мероприятий, расчета ROI события, мы интересуемся мнениями, подходами и опытом участников рынка. Как измеряют и оценивают эффективность агентства и заказчики, как российские и зарубежные эксперты рекомендуют измерять и отслеживать эти показатели, существуют ли унифицированные формы оценки PR-событий, есть ли разница между успешными и эффективными мероприятиями, какие из этих рекомендаций могут быть применены в реальности, а какие – хороши...
30 мая 2017
Автомобильный ивент глазами журналиста
В режиме промышленной сборки в России работают все предприятия с иностранным капиталом — General Motors, Renault Nissan, Toyota, Ford, Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi и другие, а также ряд российских заводов, собирающих иномарки, — включая Sollers (Fiat и Ssang Yong), Иж Авто (Kia) и ТагАЗ. Все компании регулярно обновляют модельный ряд и в процессе запуска новинок обращаются за помощью к event-агентствам, чтобы те представили для журналистов возможности автомобилей в самом выгодном...
25 мая 2017
По оценке Mediascope в 2016 году доля затрат на рекламу компаний, направивших своих представителей в состав жюри «Серебряного меркурия», составила 32% от всех рекламных расходов России, то с учетом компетентного мнения АКАР можно сказать, что материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 000 000 000 рублей. Сегодня об истории, миссии и целях этого события Event LIVE говорит с Михаилом Симоновым – президентом фестиваля “Серебряный меркурий”, вице-президентом Российской ассоциации маркетинговых...
23 мая 2017
Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...
эффективность мероприятий Организаторы мероприятий читать полностью >>
22 мая 2017
Совсем недавно, 11-12 мая, в Таллине прошел Baltic For Events Forum. Форум открывал министр Экономики Эстонии Viljar Lubi, в нем приняли участие более 200 профессионалов ивент-индустрии из 138 компаний. Инициатором этого мероприятия была наша соотечественница. Мария Кириллова - генеральный директор Mice-агентства Arcada, член совета директоров компании Baltiski Aljans (Tallinn), создатель портала для соискателей и работодателей ивент-индустрии Eventcv.com, организатор и генеральный директор...
19 мая 2017
Александр Еременко, BrandBuilding: наш формат - это Public Talks, нетворкинг и Абсолютный бренд
Александр Еременко, управляющий директор BrandLab, представитель компании Brand Finance в России - ведущего международного консультанта по оценке стоимости брендов. В BrandLab Александр управляет проектами по разработке и развитию новых брендов, ребрендингу, неймингу, визуальным коммуникациям, маркетинговым исследованиям. Александр Еременко ведет мастер-классы в IHSBM – Высшей Международной Школе Бренд-менеджмента и Маркетинга, регулярно выступает экспертом по вопросам брендинга на страницах...
16 мая 2017
Артем Балтаджиев, ГК «МАЙ», Summer Event Forum 2017: «Долой логистику, ломая шаблоны!»
Этим летом в Ростове-на-Дону состоится Summer Event Forum – одно из самых ярких событий для ивент индустрии. На Форуме выступают ведущие специалисты нашей страны и мировые эксперты, обсуждая главные проблемы и наиболее актуальные темы развития отрасли. Event Forum является коммуникационной площадкой индустрии России, а в качестве своих задач организаторы видят расширение бизнес-связей участников и демонстрацию лучших практик и кейсов. Сегодня мы говорим с Артемом Балтаджиевым – управляющим...
12 мая 2017
Денис Евдокимов, Event Revolution: «Организовывать мероприятие для ивенторов – это challenge»
Event Revolution — это на сегодняшний день крупнейшая выставка актуальных трендов и новинок для профессионалов ивент индустрии в России. Как говорят организаторы, конкретные цифры — самый надежный показатель качественного события. Так вот с 2010 года уже прошло 12 выставок Event Revolution, на сцене выступило 179 шоу-программ и артистов, на одной только Event Revolution в 2016 году было успешно презентовано 76 новинок ивент индустрии, а каждое мероприятие посещает около 1200 человек.
11 мая 2017
Как сделать конференцию с 12 летней историей: опыт Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК)
Event LIVE продолжает диалоги с организаторами самых интересных и популярных конференций – молодых и амбициозных, зрелых и опытных, ярких, вызывающих и консервативно-размеренных. Сегодня мы говорим о Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК). Это событие федерального масштаба с богатой историей, которое уже 12 лет собирает всех причастных к миру интернета-маркетинга. Здесь 5 одновременных потоков, 250 спикеров, 2500 участников и тонны полезной информации каждый год. О том, как делается...
10 мая 2017
Есть такой тип организаций – ивент провайдеры. Это компании, у которых можно заказать деловое, маркетинговое или корпоративное мероприятие. 27 июня в «YotaSpace ГлавClub», Москва, будут вручать престижную премию «Созвездие» – специальную награду для ивент индустрии. Премии два года: впервые она вручалась в 2016.
5 мая 2017
Федерико Фанти: «Бренд, Аудитория, Агентство: как достичь счастья в любовном треугольнике?»
Сегодня Федерико Фанти, Executive creative director в Young&Rubicam, спикер форума Ploschadka, рассказывает нам о разнице рекламных индустрий в России и Европе, рассуждает о перспективах развития региональных агентств, вызовах для российской рекламной индустрии, русской душе и любовном треугольнике «бренд-аудитория-агентство»
5 мая 2017
Тимур Асланов: мы научим защищать репутацию и противостоять информационным атакам
Наш собеседник сегодня - Тимур Асланов, руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» (г. Москва), главный редактор журнала «Пресс-служба», организатор, спикер и модератор ведущих российских деловых конференций в области продаж, маркетинга и связей с общественностью. Мы говорим в целом о том, для чего ИД «Имидж-Медиа» проводит свои конференции, какие цели ставит перед собой, и в частности - о ближайшем мероприятии – конференции «Антикризисный PR-2017: защита репутации и работа с негативом».
2 мая 2017
Яков Васильев, Louder, о стратегиях событийного маркетинга и спонсорских интеграциях в ивент
Агентство интегрированных коммуникаций Louder разрабатывает интегрированные маркетинговые стратегии и создаёт креативные концепции для таких брендов как adidas, adidas Originals, Heineken, William Lawson’s, Bacardi, Porsche RUS, Maserati, s. Oliver и других. О роли мероприятий в структуре стратегии брендов, о критериях выбора события для интеграции бренда, о ключевых тенденциях в спонсорских интеграциях в 2017 – в своем интервью порталу Event LIVE рассказывает Яков Васильев, стратег...
спонсорство мероприятий событийный туризм читать полностью >>
25 апреля 2017
Спонсорство событий в 2017: европейские практики и российские реалии
Изучение практик спонсорских интеграций в российские события в последние два года набирает всё большую популярность. На международном рынке, согласно IEG research, объем спонсорских расходов на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия в 2016 году оценивается цифрой $878 млн. В России такая статистика пока отсутствует, но профессиональное сообщество активно исследует зарубежные практики. В частности, в Европе существует ESA AWARDS - престижная премия, которая вручается ежегодно в Лондоне за...
21 апреля 2017
И деловые события бывают жаркими: конечно, Сочи!
Совсем скоро в Сочи пройдет форум креативной индустрии Ploschadka. Как утверждают организаторы - коммуникационное агентство MEDIAN – это будет самый жаркий форум в индустрии маркетинга, форум, где специалисты в непринужденной обстановке обсуждают серьезные вопросы: как создавать креатив, как его продавать, как вдохновлять сотрудников на новые подвиги? Такие вот, действительно, амбициозные задачи. Конечно, нам в Event LIVE стало интересно, кто же эти люди, которые готовят такое жаркое и...
19 апреля 2017
Смыслы, образование и креатив в ивент индустрии
Каждый, кто когда-то занимался организацией событий, представляет себе, насколько разнопланова и многогранна эта сфера - индустрия встреч. Здесь и коммуникации, и менеджмент, и социальные проекты, и туризм, и политические дебаты, и креативное предпринимательство. Как складываются карьеры профессионалов в ивент индустрии? Как приходят в эту отрасль, как в ней развиваются? Какие смыслы видят люди в ивенте и вокруг него? Сегодня EventLIVE в гостях у Киры Таймановой, со-основателя...
18 апреля 2017
Сергей Бабич, Colisium: Команда у проекта динамическая
Event LIVE выясняет, как организаторам Colisium удается выстраивать работу команды проекта в таком практически нон-стоп режиме, какими принципами и подходами они руководствуются. Сегодня Event LIVE говорит с Сергеем Бабичем, арт-директором, концертным директором, организатором отраслевой конференции музыкальной индустрии Colisium, преподавателем школы «Музыкальное искусство и шоу-бизнес», спикером Форума Event LIVE.