СТАТЬИ
7 июня 2021
Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит
Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...
4 июня 2021
5 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя
В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о пяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в пятницу вечером. Среди них финская и британская комедии, русское драмеди и мелодрама от известного режиссёра.
31 мая 2021
7 способов предотвратить кражу идей на тендере
Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...
27 мая 2021
Асинхронность – новый конференц-тренд
В онлайне организаторы конференций столкнулись с проблемой – собрать всех участников за просмотром сессии в условленное время чрезвычайно сложно. Эксперты предполагают, что это станет началом тренда на асинхронные события – такие, для которых количество участников в прямом эфире потеряет всякое значение.
18 мая 2021
Из Бордо в онлайн. Как сохранить атмосферу и монетизировать виртуальный кинофестиваль
«Вечера российского кино в Бордо» – это отечественное кино на большом экране, душевная обстановка, дебаты кинодеятелей и камерный киноклуб. Как организаторам удалось перенести в онлайн атмосферу мероприятия и его разнородные активности? Что дороже – аренда кинотеатра в Бордо или платформа для онлайн-участия? Как защищали уникальный фестивальный контент от пиратства? И почему зритель должен заплатить за просмотр хотя бы один евро? Ответами на эти вопросы с нами поделилась Директор кинофестиваля...
13 мая 2021
Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR
В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.
29 апреля 2021
Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?
27 апреля 2021
Лицом к лицу с трендами. Итоги конференции «Новая нормальность»
Новые форматы и компетенции, технологичный бум и поиск новых стратегий – именно так выглядят события сегодня. Как изменится рынок вследствие этой адаптации? И так ли уж нова «новая реальность»? Редакция Event LIVE побывала на конференции Фонда Росконгресс «Организация событий. Новая нормальность», чтобы узнать мнения лидеров ивент индустрии, их выводы по итогам прошедшего года и прогнозы на будущее.
21 апреля 2021
Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия
Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?
7 апреля 2021
В отличие от большинства мероприятий киберспортивные турниры давно проходят в гибридном формате, при этом собирая сотни тысяч просмотров и удерживая вовлечённость на высоком уровне. Что происходит на «кухне» такого ивента, какие технологии применяются для создания wow-эффекта, и в чём секрет по-настоящему впечатляющего эфира? Публикуем интервью режиссёра онлайн и офлайн-мероприятий SovaStudio Алёны Манченко из нового выпуска журнала CongressTime.
5 апреля 2021
Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?
Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.
30 марта 2021
От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?
Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021
25 марта 2021
Голограммы, умные маски и цифровые паспорта. Подборка инноваций для завтрашних ивентов
Новые технологии изменили мероприятия навсегда. Сегодня у ивентов есть свои приложения, настоящие декорации совмещаются с виртуальной реальностью, а стать участником можно, не покидая собственного дивана. Event LIVE отыскал ещё пять перспективных разработок, которые могут пригодиться организаторам совсем скоро.
23 марта 2021
Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder
Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?
эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>
10 марта 2021
Digital-нетворкинг: повышаем эффективность мероприятия
2020 год для многих прошёл «в удалённом формате», и потому онлайн-нетворкинг стал широко распространённой практикой. Как повысить эффективность мероприятий через управление цифровым нетворкингом? Коммерческий директор Logrocon и бизнес-тренер по продажам и нетворкингу Инструментальной тренинговой группы YEx Ирина Пучкова проанализировала ключевые инструменты нетворкинга, как в digital-, так и традиционном формате. А ещё рассказала о личном опыте цифрового нетворкинга во время карантина.
9 марта 2021
Подходит ли вам мессенджер-маркетинг? Плюсы, минусы и особенности использования подхода
Сегодня у каждого на телефоне установлен хотя бы один мессенджер, и этот факт нельзя игнорировать при подготовке мероприятия. Как наладить общение с аудиторией в мессенджерах? Сколько стоит рассылка? Насколько эффективен мессенджер-маркетинг, и может ли навредить бизнесу? Мы попросили специалиста по продвижению в мессенджерах, организатора событий и владельца онлайн-школы поделиться своим опытом.
2 марта 2021
Вниз по реке: как фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» возрождает интерес к истории края
Фестиваль «Камчатка – Россия – Мир» состоялся впервые в 2020 году и уже спустя несколько месяцев получил специальный диплом «За активное продвижение края» в номинации «Лучшее туристическое событие исторической направленности» в финале Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2020. Членов Экспертного совета впечатлил творческий подход организаторов, их внимание к историческим деталям и глубина взгляда. Рассказываем, как проходил фестиваль, и какие планы у его...
событийный туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
26 февраля 2021
TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео
TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.
20 февраля 2021
Добро пожаловать в клуб: что организаторам делать с Clubhouse
Только все привыкли к Zoom, как настало время Clubhouse – приложения, где любой желающий может организовать радиоэфир с кем угодно. Что это значит для ивент индустрии? Как Clubhouse могут использовать организаторы деловых конференций и корпоративных событий? Поможет ли сервис наладить нетворкинг на онлайн-ивентах? Как монетизировать свою деятельность в Clubhouse? И, в конце концов, не лишит ли приложение работы профессиональных организаторов? Постараемся ответить на все эти вопросы.
16 февраля 2021
Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?
TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.