Elevate назвал наиболее популярные KPI для событийных активаций брендов

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Международное агентство по подбору персонала для работы на мероприятиях Elevate провело исследование, чтобы выяснить, как бренды оценивают эффективность маркетинговых событий. Опрос проводился среди компаний, работающих в Великобритании, США, Австрии, Франции и Германии.

Наиболее ценными показателями KPI по результатам опроса являются:

  • Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – готовность клиента рекомендовать бренд и его продукты;
  • Индекс TPV (англ. Total Purchase Value) – общая стоимость покупки;
  • Индекс VSS (англ. Visitor Satisfaction Score, по аналогии с Customer Satisfaction Score) – удовлетворенность участника продуктом, сервисом или работой команды поддержки.

Эксперты Elevate подчеркивают, что данные показатели редко используются при расчете эффективности маркетинговых мероприятий.

В Великобритании для брендов наиболее значимыми KPI являются показатель лояльности потребителей к бренду в сравнении с конкурентами (33%), а также индекс NPS (29%). Такие метрики как посещаемость мероприятия оказались менее значимыми для оценки эффективности (20%).

Для компаний с числом сотрудников более 5 тысяч, наиболее важными являются: (ROI) – рентабельность инвестиций; Brand Recall Score – показатель узнаваемости бренда, готовность участника назвать бренд первым в списке конкурентов; индекс TPV.

Бизнес в разных сферах деятельности отдает предпочтение разным метрикам, так в ритейле больше внимания уделяют Индексу TPV (47,3%), в то время как для производителей товаров повседневного спроса главной метрикой является лояльность бренду (47%). Исследователи связывают это с различиями в приоритетах компаний: в отрасли ритейла больше озабочены вопросами немедленных продаж и оптимизации стоимости транзакций, а производители товаров повседневного спроса нацелены на удержание клиентов и привлечение новых.

Меньше всего внимания бизнес уделяет мониторингу социальных сетей после мероприятия (13%).

Photo Разбивка приоритетных показателей KPI событийных активаций для компаний по отраслям. Источник: Elevate


16.05.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности