Elevate назвал наиболее популярные KPI для событийных активаций брендов
Международное агентство по подбору персонала для работы на мероприятиях Elevate провело исследование, чтобы выяснить, как бренды оценивают эффективность маркетинговых событий. Опрос проводился среди компаний, работающих в Великобритании, США, Австрии, Франции и Германии.
Наиболее ценными показателями KPI по результатам опроса являются:
- Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – готовность клиента рекомендовать бренд и его продукты;
- Индекс TPV (англ. Total Purchase Value) – общая стоимость покупки;
- Индекс VSS (англ. Visitor Satisfaction Score, по аналогии с Customer Satisfaction Score) – удовлетворенность участника продуктом, сервисом или работой команды поддержки.
Эксперты Elevate подчеркивают, что данные показатели редко используются при расчете эффективности маркетинговых мероприятий.
В Великобритании для брендов наиболее значимыми KPI являются показатель лояльности потребителей к бренду в сравнении с конкурентами (33%), а также индекс NPS (29%). Такие метрики как посещаемость мероприятия оказались менее значимыми для оценки эффективности (20%).
Для компаний с числом сотрудников более 5 тысяч, наиболее важными являются: (ROI) – рентабельность инвестиций; Brand Recall Score – показатель узнаваемости бренда, готовность участника назвать бренд первым в списке конкурентов; индекс TPV.
Бизнес в разных сферах деятельности отдает предпочтение разным метрикам, так в ритейле больше внимания уделяют Индексу TPV (47,3%), в то время как для производителей товаров повседневного спроса главной метрикой является лояльность бренду (47%). Исследователи связывают это с различиями в приоритетах компаний: в отрасли ритейла больше озабочены вопросами немедленных продаж и оптимизации стоимости транзакций, а производители товаров повседневного спроса нацелены на удержание клиентов и привлечение новых.
Меньше всего внимания бизнес уделяет мониторингу социальных сетей после мероприятия (13%).
Разбивка приоритетных показателей KPI событийных активаций для компаний по отраслям. Источник: Elevate
16.05.2022