II Всероссийский съезд ТИЦ состоялся в Воронеже.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С 19 по 21 сентября в Воронеже при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и Федерального агентства по туризму прошел II Всероссийский съезд туристских информационных организаций.

В пленарном заседании Съезда приняли участие мэр г. Воронеж Вадим Кстенин, советник руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова, руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области Сергей Корчевников.

В приветственном письме участникам вице-премьер Ольга Голодец отметила, что «съезд посвящен важной задаче — повышению эффективности работы туристско-информационных центров, поискам новых путей продвижения туристского потенциала нашей страны».

Основные вопросы, которые поднимались в рамках Съезда, коснулись функционирования ТИЦ в современных условиях, законодательного регулирования деятельности центров, способов продвижения территорий, международного и межрегионального сотрудничества.

Глава Федерального агентства по туризму Зарина Догузова считает важным налаживание диалога между ТИЦами, которые являются игроками туристического рынка наряду с туроператорами, турагентами, объектами показа, гостиницами, ресторанами. «Это важнейшие элементы инфраструктуры, которые влияют на привлекательность, способствуют продвижению территории, повышению историко-культурной грамотности населения нашей страны, наших туристов. Поэтому так важно налаживать диалог между ТИЦами, создавать совместные инициативы и проекты, работать в плотном взаимодействии, обмениваться идеями и опытом», — говорится в ее приветственном слове участникам Съезда.

Первый день работы Съезда был посвящен обсуждению юридических аспектов работы туристско-информационных центров, вопросам маркетинга территорий и экспорта туристических услуг. Эксперты туриндустрии поделились практическим опытом по развитию культурно-познавательного, инклюзивного и luxury туризма в российских реалиях.

В Съезде приняли участие зарубежные эксперты, которые отмечали потенциал российских регионов в сфере туризма. Так, Андре Поли (директор France Meeting), отмечает необходимость развития сети туристско-информационных центров по всей стране с ориентацией на внутренний рынок. «Необходимо выбрать несколько, от одной до трех наиболее востребованных туристических темы и активно их продвигать», - сказал эксперт.

"В России есть культура, природа, фольклор, фестивали – все, что нужно испанским туристам. Главные города для них – конечно, Москва и Петербург, но уже растет интерес к Транссибу, Владивостоку, Байкалу, Алтаю, Мурманску, Чукотке. Испанцы – любители природы", - сказала руководитель Национального маркетингового центра по туризму VISIT RUSSIA в Испании Марлен Родригес на Втором Всероссийском съезде ТИЦ в Воронеже.

"В списке популярных стран среди интуристов Россия заняла 61 место в 2018 году. При этом годом ранее она была на 75-м. Число поездок иностранных туристов в Россию с начала года выросло не менее чем на 30%", - сообщила старший региональный менеджер по развитию в Центральной и Восточной Европе Expedia Group Media Solutions Анна Буковская.

Во второй день делегаты приняли участие в интерактивных мастер-классах и тренингах, подготовленных руководителями ведущих туристско-информационных центров России, блогерами, экспертами туриндустрии и представителями профильных СМИ. Участники обсудили вопросы выполнения государственного контракта и возможные виды коммерческой деятельности ТИЦ, креативного подхода к генерации идей и их воплощения, а также создания туристского контента и трэвел-текстов, правила и этикет электронной переписки.

“Съезд туристско-информационных центров России продемонстрировал, что с увеличением доли самостоятельных туристов работа ТИЦ становится все более значимой и востребованной на фоне роста интереса к России как внутри страны, так и за рубежом, - комментирует М.Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - Участникам Съезда удалось обменяться опытом, обсудить самые актуальные вопросы функционирования туристских центров, а также разработать новые способы взаимодействия и продвижения».

"Как принимающая сторона "Туристско-информационный центр Воронежа" был рад показать делегатам наш город и благодарен всем тем, кто приехал к нам на Съезд." - говорит Владислав Калюжный, директор ТИЦ Воронежа, - "То, что Съезд прошел на высоком уровне, заслуга прежде всего всей команды Губернатора Воронежской области и администрации города Воронежа. Воронеж открыт для проведения самых амбициозных проектов, и нам очень приятно получать высокие оценки нашей работе по организации II Всероссийского Съезда туристских информационных организаций."

В завершающий день Съезда для всех участников была организована экскурсия в Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В. М. Пескова.

По результатам II Всероссийского Съезда ТИЦ была принята резолюция, которая будет направлена в Министерство экономического развития и Федеральное агентство по туризму.


24.09.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности