Google AdWords ввел сертификацию для реселлеров билетов на мероприятия



Компании, которые занимаются перепродажей билетов на мероприятия, могут размещать рекламу в AdWords после прохождения обязательной сертификации Google. Заявки заявки на сертификацию можно направлять с января 2018 г.

Требования к рекламодателям

Чтобы пройти сертификацию, рекламодателям необходимо соответствовать нашим требованиям.

Предоставляйте честную информацию о своей компании

Чтобы защитить клиентов от мошенничества и не создавать двусмысленных ситуаций, реселлеры обязаны указать на сайте или в приложении, что они занимаются перепродажей и не являются исходными поставщиками билетов. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.

В рекламе запрещено прямо или косвенно указывать, что реселлер является исходным поставщиком билетов. Нельзя использовать слова наподобие "Официально", а также добавлять имя исполнителя или название площадки в URL сайта. Например, сайт не может называться Beyonce-Bilety.ru or ArenaLuzhniki.ru

Указывайте полную информацию о ценах

Реселлеры часто продают билеты по более высоким ценам, чем исходный поставщик. В таком случае необходимо уведомлять покупателей о том, что указанная цена выше номинальной. Эта информация должна быть понятной и хорошо заметной. Разместите ее в верхней части сайта (верхние 20%), в том числе на главной и на всех целевых страницах.

Также следует явно обозначить входящие в цену налоги и комиссионные сборы – на этапе оплаты и до того, как покупатель укажет свои платежные данные.

Начиная с марта 2018 г. сертифицированные реселлеры будут обязаны указывать номинальную цену билетов рядом со своей ценой (в той же валюте).

Кому необходимо пройти сертификацию

Исходные поставщики билетов могут размещать рекламу в AdWords без сертификации.

Если вы занимаетесь перепродажей билетов, вам нужно пройти сертификацию. Это касается и тех, кто одновременно является реселлером и исходным поставщиком.

Также сертификация обязательна, если у вас агрегатор билетов на мероприятия, сайт аукционов или торговая площадка, где допускается продажа билетов.

Как пройти сертификацию

Если ваш бизнес соответствует указанным выше требованиям, вы можете отправить заявку. В форме нужно указать сведения о вашей компании и URL, которые будут использоваться в рекламе.

Пройти сертификацию вы сможете начиная с января 2018 г. Специалисты Google рассмотрят вашу заявку и сообщат о своем решении. Показ рекламы можно начинать сразу после успешного прохождения сертификации.

Источник: Cправка - Центр правил AdWords
Фото: https://pixabay.co CC0 Creative Commons


09.02.2018

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности