#ETDconf
17 января 2018 — 18 января 2018Лиды и Продажи с помощью MICE и Интернета
Приходите на нашу конференцию 17-18 января 2018 года в Крокус Экспо и узнайте, как интегрировать в вашу воронку маркетинга и продаж весь спектр онлайн и офлайн инструментов маркетинга. Или использовать отдельно только те, которые нужны Вашей компании. Готовые решения на нашей конференции, бери и складывай как угодно.
Минимум воды и лишних слов – максимум готовых лайфхаков для маркетинга и продаж.
Кому полезно посетить:
Предприниматель, Генеральный директор, Директор по маркетингу, Руководитель отдела продаж, Коммерческий директор, Маркетолог, PR-специалист, Бренд и Event менеджер
Кейсы как рассказать о сложном продукте аудитории социальных сетей
Многим кажется, что клиенты бесконечны, нужны только бюджеты на продвижение в соцсетях. Даже для стандартных b2c продуктов всё не так просто, а как быть например b2b компаниям со сложными продуктами? Как найти свою аудиторию в соцсетях и работать с ней?
Тема: Нужно ли вашему бизнесу агентство? Кейс выхода на 3-5 тысячи суточного трафика в сложной нише без подрядчиков
Meet-up: как и зачем компании растят сообщество в офлайне
Многие мечтают об ИТ компании, ведь клиенты все в онлайне и для работы с ними достаточно иметь компьютер и интернет. Так почему же крупные ИТ компании упорно выходят из-за экранов к своим клиентам лицом к лицу: активно строят стенды на выставках, выступают на всех профильных и не очень мероприятиях, делают собственные конференции и шоу?
Тема: Особенности мероприятий в стиле Ted, которые сделали подобные проекты почти религией и почему Вашему бренду необходимо собственное оффлайн-мероприятие.
Если – то - тогда – это. Умный маркетинг от действий потенциального клиента
Часто все действия в процессе коммуникации с потенциальным клиентом тянут в разные стороны как лебедь рак и щука: некоторые ускоряют процесс сделки, а некоторые тормозят. А что если все решения и действия будут вести клиента в одну сторону – в сторону первой и последующих покупок Вашего продукта/услуги? Узнайте как подогревать клиента на каждом этапе автоворонки. Как интегрировать любые виды маркетинга в Вашу воронку продаж легко: сайт, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, e-mail рассылки, офлайн-встречи и мероприятия.
Тема: Как автоматизировано выстраивать коммуникацию с клиентом от первого контакта до покупки подогревая его на каждом этапе воронки.
Контент, который влюбляет в бренд
Сделайте вашего клиента героем: как компания увеличила доход на 53%, делая противоположное тому, что кажется правильным. Как создавать контент с помощью пользователей и увеличить количество потенциальных клиентов на 91%
Тема: Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй
Видеоблогинг для бизнеса и как бизнес
Финансовые корпорации, мобильные операторы и производители потребительских товаров будут снимать клипы и запускать шоу. И это не их выбор.
Тема: Цена VS Ценности. Почему компании будут снимать клипы и запускать шоу
Маркетинг без бюджета
Границы между индустриями стираются: сотовые операторы выпускают пластиковые карты, банки открывают интернет-магазины и сотовых операторов, социальные сети становятся розничными площадками, а производители телефонов - платежными системами. Все смешалось. Все конкурируют со всеми за одну и ту же аудиторию, вне зависимости от индустрии и специализации. Это новые обстоятельства, требующие новых навыков.
Тема: Вам не дают денег на продвижение, но требуют результатов
Организатор конференции Компания Expotestdrive
Посмотреть спикеров >>>>
Место проведения:
Москва