Прогноз American Express на 2020 год: мировой рынок индустрии встреч растёт

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Согласно девятому ежегодному прогнозу American Express Meetings & Events – «Global Meetings and Events Forecast» – индустрия встреч в 2020 году продолжит наращивать обороты по всем направлениям, включая те сегменты, в которых ранее наблюдалась рецессия. Несмотря на нестабильную политическую и экономическую обстановку в Европе и Северной Америке, организаторы мероприятий оптимистично смотрят в 2020 год. «Наши респонденты прогнозируют, что отрасль останется стабильной», – заключает генеральный директор American Express Meetings & Events Джерардо Техадо.

Исследование «Global Meetings and Events Forecast» основано на результатах опроса более 550 профессионалов индустрии встреч со всего мира и интервью с экспертами отрасли. Среди опрошенных значатся представители корпораций, ассоциаций, поставщиков и приглашенные покупатели из 33 стран.

Число мероприятий увеличивается во всех регионах

Согласно прогнозу, на внутренние корпоративные встречи будет приходиться от 18% до 25% всех мероприятий. По сравнению с 2018 годом, показатели в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе остались на прежнем уровне, но количество корпоративных встреч в Северной Америке снизилось с 30% до 25%, а в Центральной и Южной Америке – с 26% до 18%. Сдвиг в Северной Америке может быть обусловлен ростом количества инсентив-мероприятий (с 11% до 15%). Также во всех регионах ожидается бóльшее количество ивентов при выводе новых продуктов на рынок (с 13% – 14% в 2019 году до 14% – 16% в 2020 году), а в Центральной и Южной Америке также прогнозируют существенное увеличение числа конференций и выставок (на 6% в 2020 году).

Организаторы готовы экономить на длительности ивента

Количество участников продолжит расти и увеличится в среднем на 3% – и это касается всех типов мероприятий. Продолжительность событий останется прежней, кроме тех, что будут проводиться при запуске новых продуктов – в Центральной и Южной Америке на 2,9%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 2,7%. Однако на вопрос «Какую статью расходов вы урежете в первую очередь, чтобы поддержать бюджет?» абсолютное большинство респондентов во всех регионах ответили, что сократят длительность мероприятия и сэкономят на гостиничном размещении. Вице-президент по развитию бизнеса и стратегии American Express Meetings & Events Милтон Ривера заметил, что это решение кажется ему логичным, но может сделать программы слишком насыщенными и превратить ивент в одну сплошную спешку.

В Европе и Америке не жалеют денег на инсентив-мероприятия, в Азии – на запуск новых продуктов

Ожидаемые расходы на одного участника в день существенно различаются в зависимости от типа мероприятия. Наибольшие показатели будут на инсентив-программах – $745 в Европе, $706 в Северной Америке и $789 в Центральной и Южной Америке (для сравнения – расходы на участника корпоративной встречи в Европе составят всего $557). По словам одного из респондентов опроса из Европы, это обусловлено тем, что компании стремятся показать себя щедрыми и превратить поощрительные поездки в то, что «бывает раз в жизни».

Интересно, что для Азиатско-Тихоокеанского региона самые высокие расходы ожидаются на ивенты по случаю запуска новых продуктов ($745), а инсентив-мероприятия располагаются на втором месте ($722). Азиатско-Тихоокеанский регион также показывает самый большой рост расходов на участника в день, по сравнению с Европой, Северной, Южной и Центральной Америкой.

Бюджеты растут, но этого недостаточно

В 2020 прогнозируется также и рост бюджетов: в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 1,3%, в Северной Америке на 1,6%, Европе – на 2,1%. Самые высокие ожидания у респондентов Центральной и Южной Америки – там бюджеты вырастут на 2,6%. Напомним, в предыдущие годы их размер сокращался. Однако, учитывая ожидаемый уровень роста по другим направлениям, неясно, смогут ли бюджеты идти в ногу с расходами. Куда вероятней, что организаторам мероприятий по-прежнему придётся «делать больше с меньшими затратами».

American Express Meetings & Events советуют подключать к процессу планирования ивента клиентские отделы маркетинга, HR и безопасности и предлагать заказчику брать на себя как можно больше пунктов организации мероприятия. Тогда ивенторы смогут сократить расходы и направить выделенный бюджет на решение креативных задач.

Отельеры расширяют номерные фонды и строят новые гостиницы

Незначительно увеличится предложение размещения – согласно ожиданиям организаторов, на 0,8% – 1,4%, а предложение на рынке конференц-залов вырастет немного больше – на 0,8% – 1,9%.

Отельеры же считают, что в 2020 году номерной фонд расширится на 3,6%, а предложение на рынке конференц-залов увеличится на 2,4%. Как и раньше, гостиницы среднего ценового сегмента останутся самым популярным выбором для размещения профессионалов во время мероприятий.

Speaker

Рольф Шмидт, генеральный директор TOPHOTELPROJECTS:

Всё чаще организаторы выбирают для проведения мероприятий города «второго эшелона» или размещает участников в отелях формата leisure hotel с собственными конференц-залами, а также проводят мероприятия вне основного туристического сезона – эта тенденция продолжает существовать.

По данным TOPHOTELPROJECTS, в 2020 году во всём мире откроется на 187 отелей среднего и роскошного класса больше, чем в 2019 (всего 2536). Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует: там будет открыто 786 гостиниц, в Северной и Центральной Америке появится 684 новых отеля (по сравнению с 563 в 2019 году), Европа также откроет 667 объектов для размещения туристов.

После падения количества строящихся 4* и 5* объектов в 2019 году, показатели возвращаются к прежнему уровню: в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет построено 1636 объектов (что сопоставимо с цифрами в 2018 году и ранее), в Европе строится 1093 объекта, а в Северной и Центральной Америке – 913. Больше всего отелей откроется в Дубае – 65. В ТОП-10 городов с наибольшим количеством строящихся отелей впервые вошли Орландо (5 место с 18 отелями) и Мельбурн (6 место с 15 отелями).

По данным региональных респондентов, рост тарифов на групповые размещения будет колебаться от 2,1% до 3,5%. Чаще всего отельеры готовы предоставить заказчику скидку на размещение (83%), организацию WiFi сети и дополнительные сервисы (по 75%).

Профессионалы индустрии встреч в каждом регионе указывают, что на их работу больше всего повлияют две следующие тенденции – комиссионные ставки станут ниже, а переговоры по контрактам – сложнее. Эти же проблемы занимали умы организаторов в прошлом году.

Авиаперевозки: больше маршрутов – шире выбор

По прогнозам, в 2020 году объём и пропускная способность воздушного пространства вырастет во всех регионах, и потому увеличится стоимость групповых авиаперевозок: на 3,2% в Северной Америке, на 2,2% в Европе и от 1,7% до 1,8% в других регионах. Тарифы всё так же оказывают большое влияние на выбор дестинации в каждом регионе, особенно в Центральной и Южной Америке (61%). Однако новые международные и внутренние направления предоставляют организаторам более широкий выбор локаций.

Респонденты бронируют рейсы с помощью самых разных ресурсов: в Северной Америке 46% организаторов пользуются услугами туристических агентств, специализирующихся на выездном туризме (TMC – travel management companies), в то время как в Центральной и Южной Америке 48% респондентов предпочитают работать непосредственно с авиакомпаниями. В Азиатско-Тихоокеанском регионе организация групповых авиаперевозок чаще всего лежит на специальных сотрудниках заказчиков.

Сообщается, что клиенты всё меньше готовы ждать выполнения заказов и всё чаще требуют сервиса практически 24/7.


25.09.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности