Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Анна Либер

Анна Либер,
владелец и основатель art-Studio Liberann

Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах. Как правильно выбрать формат арт-зоны? На что стоит обратить внимание при организации творческого пространства? Каких ошибок можно избежать в процессе? Об этом и многом другом рассказывает основатель арт и веб студии Liberann Анна Либер.

Арт-зоны для всех

Для начала стоит понять, что такое арт-зоны. Многие сразу представляют маленькие столы, где дети усердно лепят или раскрашивают, а взрослые ходят рядом. Но это ошибка! Сегодня арт-зоны очень популярны и среди взрослых людей. Творческим пространством называют все, что так или иначе связано с креативом, оригинальностью и фантазией. Это может быть большая раскраска в велком-зоне, шаржисты, общая картина, всевозможные мастер-классы, оформление фотозон, кастомизация бренда и многое другое.

Арт-зоны

Во время работы арт-зоны участники и гости мероприятия общаются друг с другом, заводят полезные знакомства, отвлекаются от рабочих вопросов и приятно проводят время. Поучаствовать в таком интересном событии захотят даже самые нетворческие люди. При этом для организаторов мероприятия арт-пространства – это отличная возможность привлечь и заинтересовать гостей, сформировать лояльного клиента и создать необходимую репутацию рекламируемого бренда. Кроме того, творческое пространство позволяет сделать общую атмосферу события более яркой, «домашней», уютной и дружеской.

О том, как создать творческое пространство на мероприятии, Анна Либер, основатель проекта, директор Studio Anna Liber (Liberann Studio) расскажет на Форуме Event LIVE 17-18 января в Санкт-Петербурге

Главное – верный формат

Сразу стоит сказать, что для оформления творческого пространства лучше обращаться к профессионалам, которые смогут предложить различные варианты под ваше событие. Даже если вы мыслите креативно и оригинально, лучше довериться профи.

Очень важно понимать, что один и тот же формат может не подойти для разных мероприятий. Например, для развлекательных событий и при открытии магазинов отлично подходит большая раскраска или кастомизация продукции, а на более деловых встречах уместнее будут мастер-классы или создание общей картины. Нельзя придумать один формат творческой площадки и применять ее на всех мероприятиях. Все очень индивидуально.

Велком-зоны с оформлением большой раскраски сейчас очень популярны. Это отличная возможность занять малышей на время, пока родители совершают покупки, к тому же, многие взрослые с удовольствием присоединяются к детям и вместе создают шедевры. Такая арт-зона отлично подойдет для открытия магазина или шоу-рума. Велком-пространство идеально для любого события, где нужно создать интересный интерактив с гостями. Поверьте, никто не сможет пройти мимо большой раскраски и не внести свою лепту в общий рисунок. Более того, по завершению раскраска станет яркой фотозоной, которую не просто напечатали в типографии, а создали сами гости.

Арт-зоны

Кастомизация товаров – еще один тренд последних нескольких лет. Суть его заключается в том, что на продукцию компании с помощью профессиональных художников наносятся рисунки в определенном стиле и дизайне. И все это происходит прямо на глазах посетителей. Такой формат идеально впишется не только в рекламную акцию, но и будет интересным дополнением официальных деловых мероприятий и выставок.

Арт-зоны

Например, студия Liberann расписывала дорогую обувь и колготки прямо у входа в магазин в торговом центре. Необычный арт-перфоманс способен привлечь покупателей и персонализировать покупки. А индивидуальный подход всегда был в особом почете у клиентов. На деловом мероприятии подобный творческий формат работы может привлечь партнеров, которые точно захотят стать частью чего-то уникального и эксклюзивного. Ведь кастомизация – это и есть воплощение уникальности.

Создание картин в стиле рекламируемого бренда. Представьте себе зарисовки и шаржи с применением символики компании. Поставьте у входа баннер с названием бренда и рядом несколько художников, которые и будут привлекать внимание гостей. Мало кто пройдет мимо и не заинтересуется происходящим. А в это время гостям можно раздавать визитки, рассказывать про мероприятие и ненавязчиво рекламировать предстоящие розыгрыши.

Арт-зоны

Мастер-классы для детишек и для взрослых также пользуются популярностью. Расписывать можно все, что угодно, начиная от футболок и заканчивая продукцией собственного производства. Этот вариант достаточно универсален, поскольку подходит для любого формата мероприятия, будь то выставка, открытие, концерт или любое другое событие.

На что обратить особое внимание при организации арт-зоны?

Профессиональная команда художников – залог успеха вашего события. И это не только касается разработки формата, но и работы во время мероприятия. Художники должны не только рисовать, но и разговаривать с гостями. Профессионалы любят общаться с любыми гостями, умеют работать в стрессовых ситуациях и помогают избавиться от стеснения и волнения. Некоторые люди пугаются и боятся того, что сейчас им начнут что-то очень активно предлагать или продавать, поэтому в страхе они могут просто обойти арт-зону. Такого допускать нельзя.

Event LIVE рассказывал, как с помощью правильного дизайна превратить любое меропритие в хорошую историю. Шестью основными правилами с читателями поделилась исполнительный директор R&I SPB Екатерина Шахова.

Раздаточная продукция и информационные буклеты не будут лишними. Если это мероприятие, где расписывается продукция магазина, то можно рассказать про используемые в работе краски, про способы нанесения красок на изделие и, конечно же, про сам бренд. Поместите на буклет промокод или возможность выиграть приз, тогда эти рекламные буклеты будут разбирать гораздо активней.

Арт-зоны

Огромного внимания требует и продвижение мероприятия, если оно не закрытое. Любое открытие или выставку нужно освещать, и освещать как можно больше и ярче! В этом вам помогут соцсети, партнеры, блогеры и СМИ. Создайте интересный инфоповод с яркой программой и посетить ваше событие захотят многие издания, например, женские глянцевые журналы.

Какие ошибки могут возникнуть?

  1. Неподходящий формат арт-зоны. Чему посвящено мероприятие? Какая программа? Какая категория людей будет на мероприятии? В каком они будут состоянии (уставшие, после работы, утром и т.д.)? Время работы арт-зоны? На все эти вопросы нужно ответить заранее.
  2. Технические проблемы. Для арт-зоны необходимо хорошее освещение, доступ к воде, мебель, средства защиты от краски (перчатки, фартуки, скатерти) и большое пространство.
  3. Привлечение внимания к арт-зоне. Привлекать внимание к пространству должны не только художники, но и ведущие мероприятия и менеджеры. Необходимо постоянно общаться с гостями, устранять возможные страхи. Если люди все равно стесняются, можно пригласить подставных посетителей, которые начнут интересоваться арт-зоной, а остальные гости постепенно присоединятся.

Формирование репутации и имиджа компании благодаря творческим пространствам

Бренд, который постоянно разрабатывает новинки – это всегда круто. Это показатель постоянного развития компании, ее желания соответствовать новым тенденциям и предпочтениям аудитории. Сейчас в тренде особое внимание к персонализации продукта. Например, многие хотят получить утюг или ноутбук с оригинальной росписью или дизайном. Это же круто! Любой клиент оценит такой персональный подход. Так формируется репутация и имидж бренда. Это помогает выделиться среди конкурентов и сформировать лояльного клиента или партнера.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Фото в материале из личного архива Анны Либер.


12.10.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности