Выходите за рамки отрасли: 10 правил работы ивент декоратора

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Хороший ивент декоратор применяет в работе принципы дизайн-мышления. От чего отталкиваться в разработке концепции, где брать вдохновение и какие ошибки чаще всего совершают новички, читателям Event LIVE рассказал Роман Ковалишин, художник-декоратор, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween.

Роман Ковалишин

Роман Ковалишин,
CEO & Founder VISIONÄR by Roman Kovalishin, художник-декоратор

1. Выполненная задача важнее красоты

Фокусируйтесь не на декоративных средствах, а на цели и задачах заказчика.

Для чего проводится мероприятие? Кто на него придет? Какие мысли и ценности нужно транслировать гостям? Собирайте информацию и анализируйте ее. Это станет фундаментом для вашего креатива и приведет к успеху.

2. Применяйте принципы дизайн-мышления

Смотрите на площадку глазами заказчика и гостей. Прорабатывайте сценарии.

  • Посидите на стульях и диванах и убедитесь, что вам удобно и ничто не заслоняет сцену или того, с кем вы говорите.
  • Сфотографируйтесь в фотозоне и скажите пару слов в микрофон со сцены, не прекращая оценивать визуальную составляющую пространства и свои ощущения.
  • Не забывайте об эргономике: если гости на каблуках и в вечерних туалетах — уберите щели в полу, бордюры, ступеньки. Проявляйте эмпатию!

3. Постоянно учитесь и следите за трендами

Смотрите выступления крутых западных декораторов, собирайте доски на Pinterest, читайте о работах ведущих студий, участвуйте в отраслевых конференциях и выставках.

Например, я слежу за творчеством флористов Азума Макото и Дэниэля Оста. Примеры великих мотивируют, спасают от скуки, рутины и выгорания.

Далеко не у каждого есть интуитивное чувство цвета, пропорций и пространства, а также знание современных дизайн-тенденций. Event LIVE изучил, где можно получить основные знания по дизайну для ивентов- читайте об этом в нашем материале «Где учиться ивент дизайну?»

4. Выходите за рамки отрасли

Чтобы находить нетривиальные решения, ищите вдохновение и в смежных отраслях и расширяйте кругозор.

Читайте статьи и книги по графическому дизайну и иллюстрации, слушайте спикеров Design Prosmotr, ходите в музеи современного искусства.

Так ваше сознание постоянно добавляет свежие картинки и неожиданные мысли к вашей картине мира. Все это помогает уйти от вторичности и копирования.

5. Прокачивайте навыки переговорщика

Вы работаете не только с площадкой, мебелью, светом и декором. Вы постоянно взаимодействуете с людьми, так что учитесь доносить свои мысли и слушать.

Хорошие переговорщики чаще получают интересные и денежные заказы. Они могут договориться с площадкой на выгодных условиях, вовремя снять напряжение в команде и заранее продумать тактику поведения в форс-мажорной ситуации.

6. Воплощайте в декоре ценности заказчика

Хороший специалист отталкивается не от тренда или своих вкусовых предпочтений, а от предпочтений заказчика.

Ищите вдохновение в сфере деятельности клиента, его лучших достижениях, ценностях и миссии компании. Если основное сообщение для гостей — это масштабность интернациональность компании, вам вряд ли подойдут кантри или эко-стиль.

7. Выжмите из бюджета максимум

Определите разные статьи расходов, подумайте, на чем можно сэкономить, а на что — сделать акцент.

Рассматривайте аналоги, разные варианты реализации одной идеи.

8. Взаимодействуйте с другими специалистами

Сделайте дизайн органичной частью мероприятия.

Узнайте сценарий, выясните подробности о прибытии и отъезде гостей, предложите свои идеи по сувенирной продукции, воплотите в декоре общую концепцию.

Конечно, менеджерскую функцию на проекте обычно выполняет арт-директор или организатор и брать на себя чужую работу не нужно.

Но быть командным игроком полезно всегда.

9. Не совершайте ошибок начинающих декораторов

Оценивайте свои задумки в объеме и соизмеряйте масштаб декоративных элементов с размерами площадки. Маленькая цветочная композиция в огромном холле потеряется, а огромный пресс-волл заблокирует проход гостей.

Тестируйте материалы на площадке, учитывайте угрозу дождя или сильного ветра. Проверяйте, чтобы материалы фотозоны не пачкали одежду и хорошо смотрелись в кадре, деревянные элементы не оставляли заноз, а цветочные композиции были надежно закреплены.

Продумывайте таймлайн, выставляйте дедлайны по доставке и монтажу. Никогда не оставляйте всю подготовку на последние дни!

10. Будьте смелыми

Не бойтесь неожиданных решений.

Вы ведь не зря выбрали творческую профессию, не запрещайте себе творить! Именно полет мысли, креатив, драйв делают вас востребованным специалистом. Будьте бесконечно влюблены в свои работы, это почувствуют и заказчики, и гости!

Создавайте красоту и любите свою работу!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью и в материале- Facebook, Pixabay.com CC0 Creative Commons Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется, VISIONÄR by Roman Kovalishin


07.09.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности