Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)

Поэтому, развивая контент для своего события, не забывайте о том, что существуют возможности привлечь больше медиаканалов, используя истории и информацию, которые вы публикуете. Исследования показывают, что репутация, завоеванная через третьи лица, более убедительна, чем прямая реклама. Однако сейчас, когда привычки, связанные с поиском новостей и потреблением информации, меняются, традиционные способы привлечения внимания работают не всегда. Необходимо понять, как рассказать о вашем мероприятии так, чтобы вызвать эмоциональный отклик у своей аудитории и сподвигнуть ее на действия.

Как построить отношения со СМИ

Социальные сети и электронная почта создали новые способы рекламы СМИ, в дополнение к традиционным «холодным звонкам». Следующие советы помогут создать доверительные и взаимовыгодные отношения со СМИ с использованием современных техник:

1. Вступайте в контакт с лидерами мнений индустрии в социальных сетях

Подписываясь на них в Facebook, LinkedIn и Вконтакте, вы сможете увидеть, о чем они думают. Используйте эту информацию для собственной выгоды, когда будете разрабатывать контент для продвижения собственного мероприятия. Простой ответ на твит или обновление статуса – это первый шаг к созданию важных отношений с репортерами, журналистами и редакторами. У вашего рекламного сообщения может возникнуть преимущество только потому, что журналист узнал ваше имя.

Выверенный образ в социальных сетях ведет к дополнительным возможностям для вашего мероприятия. Даже если журналист не пишет сейчас непосредственно на вашу тему, он может сделать репост в Facebook и тем самым прорекламировать ваше мероприятие

2. Делитесь контентом лидеров мнений

с коллегами по индустрии в социальных сетях или цитируйте статьи в блоге. Помимо традиционных колонок в газетах, журналисты сейчас создают больше, чем когда-либо контента через блоги, посты с видео и фотографиями, организовывая встречи онлайн и записывая подкасты. Если Вы распространяете их контент, Вы показываете, что у вас есть общие темы и интересы, и что Вы знакомы с деятельностью данных журналистов.

3. Упоминайте интересные данные, советы и факты о мероприятии

Контент, содержащий необычные факты и нумерованные списки с советами, помогают автору придать истории уникальность.

Для того, чтобы завоевать репутацию через третьих лиц, необходимо, чтобы ваш контент можно было легко найти по тем каналам и платформам, которые используют нужные вам журналисты, блоггеры и влиятельные люди для поиска новой информации. Это поможет создать дискуссии вокруг контента в социальных сетях, усиливая ваше послание и увеличивая воздействие среди разных групп людей.

4. Создавайте постоянный поток контента

для поддержания вашего мероприятия на слуху. Существуют различные способы рекламировать событие, например, анонсировать доклады, публиковать инфографику мероприятия , тематические обзоры и т.д. Подача существующего контента в удобных для восприятия дозах вроде фотографий и твитов со ссылками на страницу с информацией поможет Вашему бренду оставаться наплаву в бесконечном потоке информации, с которым сталкивается Ваша аудитория каждый день. Постоянный поток качественного контента может привести к большей заметности бренда, его узнаваемости, и сделать Вас лидером в Вашей сфере.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции , что интересует СМИ в спикерах, партнерах и спонсорах конференции

5. Придумывайте нестандартные инфоповоды для мероприятия

Вашему событию не хватает интересных новостей? Попробуйте так:

  • Реагируйте на новости в вашей профессиональной сфере
  • Представьте точку зрения вашего мероприятия на историю, которую вам хотелось бы рассказать самому
  • Используйте интерес к мероприятиям и сезонным предложениям
  • Отслеживайте дискуссии в социальных сетях, которые затрагивают вашу индустрию, для того, чтобы понять актуальность вашей истории
  • Закладывайте в уже создаваемый контент новостные «ловушки». СМИ любят результаты исследований, исследования рынка и анализ трендов. Взгляните на возможности создать достойные внимания истории из того контента, который публикует Ваш бренд.
Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE: Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию

6. Распределяйте контент по разным каналам

В дополнение к распространению контента через сайт мероприятия, используйте социальные каналы, информагентства, которые могут доставить ваши истории напрямую в отделы новостей, на сайты партнеров – всё это увеличивает заметность вашего мероприятия для поисковых систем, знакомя с ним новые аудитории.

По материалам PR Newswire. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера"


06.09.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности