«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

Для того чтобы измерить любой объект, нужна определённая шкала, как минимум – сравнение данного объекта с подобным. Все события, проходящие вживую и онлайн, эксклюзивны и прекрасны, особенно с точки зрения организаторов, но только некое количество сопоставимых (и сопоставляемых) объектов позволяет замерить их и выделить наиболее объёмные, весомые, значимые.

В случае с мероприятиями, весами и линейкой, определяющими близость к эталону, является востребованность на рынке, потенциальная ценность для конечного потребителя – заказчика события. Именно поэтому в экспертный совет «Золотого пазла» входят как раз такие заказчики – представители ведущих компаний российского рынка, оценивающие проекты с точки зрения их эффективности, соответствия художественных образов и технических решений тем задачам, которые конкретное мероприятие призвано решить.

Speaker

Игорь Лютенко,
председатель экспертного совета национальной премии организаторов мероприятий «Золотой Пазл»

Конечно же, спецификой «Золотого пазла-2020» является то, что экспертная система «мер и весов» должна быть настроена на своеобразную биполярность: членам жюри предстоит оценить проекты, которые проводились как «вживую», так и в онлайне. Возможно, в недалёком будущем клиентские мероприятия, состоявшиеся в офлайне, будут конкурировать в рамках одной номинации с событиями, реализованными в виртуальной среде, и это будет восприниматься вполне естественно. Но пока ещё грань весьма чувствительна. По сути, индустрия только-только ворвалась в онлайн, поэтому разведение однородных проектов по двум номинациям, в зависимости от способов воплощения, представляется логичным и закономерным. Восемь номинаций для онлайн-проектов – это первая попытка подвести промежуточный итог «ивент-паломничества» в онлайн.

Совершенно очевидно, что критерии оценки для онлайн-проектов пришлось формулировать с нуля, взяв за основу некие общие требования, предъявляемые к ивентам, и адаптировать их с учётом реалий последних месяцев. Не секрет, что на плаву (и на слуху) во время пандемии оставались агентства, сумевшие максимально быстро перестроиться (и ментально, и технологически) под новую действительность. Те, кто сумел предложить рынку решения, безболезненно переводящие ивент маркетинг в сеть, объединяющие этой сетью людей, человека и продукт, маркетинг и потребителя. И преимущество сейчас у тех, кто практиковал виртуальные интернет-решения ещё за год-два до вселенского вирусного затишья, экспериментируя с онлайн-платформами и объединяя в единое целое несколько локальных ивентов.

Мне кажется, что онлайн-ивент никуда не уйдёт даже в случае безоговорочной победы над коронавирусом: в некоторых случаях проекты последних месяцев оказались эффективнее тех, что проводились раньше в офлайне. Мы решительно движемся в эпоху гибридных событий, которые объединят в себе обе стихии: онлайн и офлайн.

Хочется верить, что большинство агентств могут представить свои проекты и в онлайн-, и в офлайн-номинациях. Это будет свидетельствовать о том, что классический ивент без проблем освоил новое пространство для реализации своего потенциала. В первую очередь, прислали свои работы те, кто уже имеет «соревновательный» опыт. Но мы с нетерпением ждём работ агентств и компаний, которые впервые решились войти в конкурсно-премиальную реальность.

По осени считают всех: и цыплят, и «выживших», встроившихся в новую реальность ивенторов. Приём заявок до 20 октября, а ноябрь (шорт-лист и очная защита) покажет нам всем актуальное состояние ивент индустрии в это непростое время.


08.09.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности