Олимпиада игр и нетворкинга: как получить максимум от участия в деловом событии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Деловые мероприятия бывают разные. Образовательные форматы – короткие, такие как мастер-классы и лекции, и длинные – тренинги, семинары, классические конференции с докладами и ответами на вопросы из зала. Выставки с конференционными площадками. Церемонии награждения деловых премий. Презентации. Нетворкинговые встречи. И многие другие форматы. Но что их объединяет? Своим мнением делится Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.Events, организатор Олимпиады игр и нетворкинга

Все мероприятия объединяет возможность получить:

  • знания по тематике мероприятия;
  • еще полезные знания, но вне официальной программы - в кулуарах;
  • новые полезные знакомства, контакты, связи.

Именно за вторым и третьим мы идём участвовать очно, а не только покупаем видеозаписи выступлений.

О том, как получить максимум пользы от делового мероприятия, я расскажу в этой статье. Примеры активностей буду брать с Олимпиады игр и нетворкинга – во-первых, потому что мероприятие достаточно известное и всеми любимое (большинство HR и руководителей департаментов из крупных компаний уже зарегистрировалось в третий раз), а во-вторых потому, что мероприятие гибридное и содержит в себе все популярные форматы.

Олимпиада игр и нетворкинга - крупное деловое мероприятие на 600+ участников, преимущественно руководителей в сфере HR (управление персоналом) и T&D (обучение и развитие), также руководителей разных департаментов и руководителей бизнеса.

7 залов, в которых проходят десятки деловых и трансформационных игр, конференция о геймификации, деловых играх и нетворкинге, мастер-классы, выставка, нетворкинговые активности, а вечером Церемония награждения Премии по геймификации и игровым практикам в бизнесе.

Миссией мероприятия стало развитие рынка геймификации и игровых технологий в бизнесе – они очень эффективны для решения ряда задач (это и оценка соискателей при подборе, и оценка сотрудников, и адаптация, и обучение, и развитие, и мотивация, и командообразование), но пока не так широко применимы, как могли бы быть. Мы помогаем компаниям увидеть лучших провайдеров рынка и найти действительно релевантные для конкретной задачи решения.

Сайт III Олимпиады игр и нетворкинга: www.olymp3.ooooo.events

Итак, как же получить пользу от каждой активности?

Деловые игры позволяют посмотреть, как сам участник и другие люди в игре реагируют, действуют в конкретных ситуациях – будь то фантазийные миры или максимально приближенная к бизнесу симуляция. И попрактиковаться в том, про что игра (продажи, переговоры, самопрезентация, креативное мышление, стратегическое мышление и т.п.). Всё зависит от задачи, которую ставит бизнес или отдельный участник – и какую игру для этого выбирает.

Трансформационные игры позволяют оценить, какие личностные характеристики движут участником, осознать свои особенности, понять, в какую сторону и как развиваться, попрактиковаться в этом развитии.

То есть во время любой игры вы показываете себя как личность и часто как профессионала. И вы смотрите на других, понимаете, кто и почему вам интересен. Особенно, если вы не просто играли, а участвовали в разработке игры. Вы можете найти единомышленников, потенциальных партнеров, клиентов, даже сотрудников. После игры обязательно обменяйтесь визитками со всеми участниками и добавьте друг друга в социальных сетях.

Игра может стать поводом для нетворкинга. Но есть и нетворкинговые активности, целиком направленные именно на получение новых знакомств, которые могут перерасти в связи.

Есть так называемые connecting-wall – стены или сооружения с местами для прикрепления визиток. Конечно, сфотографировать чужую визитку и прикрепить свою – ещё не нетворкинг, но это может стать отличным началом. Совет: если на мероприятии есть такая опция, прикрепите свою визитку в самом начале, чтобы её сфотографировало максимальное число подходящих людей. А сами идите фотографировать визитки других в конце мероприятия – так вы получите максимум контактов.

Ну и, конечно, перерывы – это время для знакомств. И не только за чашкой чая или кофе.

Можно, например, сфотографироваться у press-wall вместе с несколькими незнакомыми людьми, через это познакомиться, а потом разместить фотографии в социальных сетях и отметить друг друга. Не забудьте указать официальные хештеги мероприятия и сослаться на его представительство в социальной сети, чтобы максимальное число участников увидело вас и вы могли взаимно подписаться, добавить друг друга в списки контактов. Также, для увеличения охвата, эти фотографии можно разместить в ленте мобильного приложения мероприятия.

О том, как появилась Олимпиада игр и нетворкинга, для чего и для кого организаторы делают это событие, какую пользу может извлечь каждый из нас, посетив его, читайте в интервью Елена Буланова: «Мы создаём только необычные форматы деловых мероприятий»

Также есть разные задания, способствующие знакомствам – как оффлайн, так и в мобильном приложении. После выполнения часто можно получить полезные подарки.

Конференц-зал – ещё одно место для знакомства с интересными людьми и самопрезентации. Можно просто посидеть и послушать спикеров, а можно задать им вопросы, обратив на себя внимание не только спикеров, но и всей аудитории. И не забудьте представиться. Например: «Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.EVENTS. У меня такой вопрос:...». А дальше дело за интересным вопросом или замечанием. Потом в кулуарах можно пообщаться с интересными спикерами, повод – их темы выступлений.

Конференция и мастер-классы нужны не только для нетворкинга, но и, конечно, для получения новых знаний. А что делать, если одновременно несколько залов и везде интересно? Узнайте заранее, будут ли участникам предоставлены презентации и видеозаписи – и идите туда, где вы можете получить информацию только здесь и сейчас. Всё остальное освоите в любой другой день, получив материалы.

А если всё равно нужно выбрать между несколькими активностями и по одному только названию нет достаточного понимания, куда пойти – читайте на сайте или в мобильном приложении мероприятия полные описания. Для ознакомления с программой бывает мало времени на самом мероприятии, где хочется во время перерыва и чай/кофе попить, и с людьми пообщаться. Потому лучше всего подготовить себе индивидуальную программу заранее, за несколько дней, ориентируясь на сайт мероприятия и отмечая в мобильном приложении выбранные активности. Также рекомендую читать e-mail рассылки от организаторов и их посты в социальных сетях – порой в них бывает даже больше информации, чем на сайте.

Слушая выступление, фиксируйте не только, что говорит спикер, но и собственные мысли, идеи. И не важно, пришли они по этой теме или она просто косвенно навела на них. Поверьте, их появление – один из ценнейших эффектов присутствия на мероприятии.

Выставка – отличный повод узнать новую информацию о конкретных продуктах или направлениях деятельности вне официальной программы. И проконсультироваться с экспертами, которые, как правило, присутствуют на стендах (по крайней мере, у тех компаний, которые действительно хотят, чтобы результат от выставки был). На визитке провайдера (да и любого интересного вам человека) обязательно запишите, чем он вам может быть полезен, ведь пока, к сожалению, далеко не все компании делают визитки хотя бы такими, чтобы было понятно, чем занимается компания, а после мероприятия многое забывается.

Церемония награждения Премии – это возможность посмотреть на лучшие кейсы в свой отрасли/сфере. Сразу видно, к чему стремиться. А заказчикам видны ведущие провайдеры, помогавшие реализовывать проект.

В итоге, результатом мероприятия для вас станут:

  • новые знания по тематике,
  • новые знания о продуктах на рынке,
  • собственные идеи и новые мысли, инсайты,
  • полезные знакомства, ценные контакты.

Удачи, интересных и плодотворных мероприятий! И до встречи 12 апреля на Олимпиаде игр и нетворкинга!

Елена Буланова, основатель Агентства развития бренда Mimicry, со-основатель Event-агентства OOOOO.Events, организатор Олимпиады игр и нетворкинга. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: OOOOO.Events


28.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности