Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Мы очень любим организовывать события. Это искусство, призвание, это креатив, и вместе с тем нервы и огромное количество рутины. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Мы избранные. Создавать такие проекты можем только мы, и никто другой.

Но вы ведь чувствуете, что мир изменился. Ускорился, трансформировался.

Вы ощущаете, что стали принимать решения иначе. Выбирая очередную услугу или товар, вы всё больше времени проводите в сети. Досконально изучаете, смотрите обзоры и boxopenings, сравниваете десятки, а иногда и сотни точек зрения, реагируете на персонализированный подход и негодуете, когда получаете в письме из магазина «Уважаемый (-ая)», — почему они не могут корректно воспользоваться моими данными?

Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» Иван Истомин также рассказал порталу Event LIVE в статье-зарисовке Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?

Мир покупок изменился.

А для чего чаще всего проводятся бизнес-мероприятия? Верно! Для того, чтобы кто-то купил что-то: товар или услугу, знания, статус или социальную роль. Мы активируем лояльность и побуждаем к целевому действию — покупке. И мероприятие — это ступенька в путешествии аудитории вашего клиента по направлению к приобретению чего-либо.

Мир покупок изменился, а с ним меняются и события.

Промышленный переворот технологий превращает кропотливый авторский труд в массовое производство. Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Особенные подходы, фишечки — остались. Пока. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

И что же им остаётся?
Самое главное и не менее интересное — бизнес!
Бизнес, который есть базис и суть, первопричина и цель событий.

Что бы выбрали вы: остаться на нынешнем уровне организаторского мастерства, пока все конкурентные отличия этого ремесла не сотрутся, и в конечном итоге, как того обещают, искусственный интеллект не обучится тому, как воспроизвести ваши функции, и не заменит вас;
или же продолжить учиться самому?

Чему? Маркетингу событий!
Истинным ценностям, которые мероприятия приносят бизнесу компаний. Причинам, по которым эти проекты создаются. Стратегиям, с которыми организации создают и воссоздают успех. Инструментам, с помощью которых это становится возможным.

Оформление событий, их общая красота и ухоженность из искусного мастерства избранных превращаются в стандарты событийной гигиены. Пока профессионалам есть что предложить на уровне эмоций, над уровнем бизнеса. Это ниша талантливейших узких специалистов: режиссёров, криэйторов, творцов. Но не ивент-менеджеров.

 

  1. Учитесь понимать данные, циркулирующие вокруг: в компаниях, на мероприятиях.
  2. Учитесь подходам к тому, как эти данные фиксировать и накапливать.
  3. Используйте знания о каждом участнике ваших проектов для достижения целей бизнеса.
  4. Управляйте коммуникациями событий на персональном уровне.
  5. Создавайте ценности и становитесь ценными в новой эре событий, в основе которых лежат не только эмоции, но и факты, а также не только форма, но и содержание.
  6. Создавайте события, основанные на данных. Красивые и яркие события, основанные на данных.

Иван Истомин,
генеральный директор Flying Colors Marketing Agency,
идейный вдохновитель форума ENGAGE ME: Секреты Big Data в event-индустрии

Фото на превью: Kami Phuc.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


08.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности