Что нам стоит Digitown построить. Кейс виртуального города для клиентского мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Онлайн-платформой для проведения ивентов уже никого не удивишь, поэтому специалисты Marketing Division Agency (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) построили для своего бизнес-фестиваля Digitown виртуальный город. На «улицах» организовали дискуссию на тему корпоративных коммуникаций и развлекательные активности для самых маленьких участников, провели концерт и мини-спектакль. Event LIVE узнал, какие задачи помог решить бизнес-фестиваль, как готовились активности, и какие результаты показало онлайн-мероприятие.

Speaker

Яна Балачевцева,
генеральный директор Marketing Division Agency, Ассоциация НАОМ

Время сейчас – это сплошной вызов. Переход в онлайн, отмена офлайн-мероприятий, поиск новых решений, апробирование технологий, пересмотр стратегий и планов. Не правда ли, самое лучшее, что можно сейчас сделать – это клиентское мероприятие? Такой формат предполагает высокий уровень контента и атмосферу, при которой ощущаешь, что находишься в кругу профессионалов. Но обычно такого рода ивенты проходят офлайн. Как сохранить те же эмоции в онлайне – вопрос нетривиальный. Мы в агентстве для себя однозначно решили, что момент открывает для нас новые возможности, и нельзя ждать, нужно действовать.

Показать и поговорить. О задачах и теме бизнес-фестиваля

Перед нашим мероприятием стояло несколько задач. Еще задолго до пандемии мы начали работать с digital-инструментами. Мы хотели показать клиентскому сообществу возможности нашей новой платформы, и для этого остановились на формате бизнес-фестиваля, где каждый мог найти себе занятие по душе. Некоторое время назад мы сфокусировались на двух основных сегментах корпоративных коммуникаций: развитие бренда работодателя и продуктовый и потребительский маркетинг. Поэтому еще одной задачей было продвижение новой продуктовой матрицы среди наших клиентов.

Технически платформа уже была разработана, и мы успели провести на ней несколько мероприятий для клиентов. Поэтому главными вопросами при подготовке My Digitown стали контент мероприятия и его продвижение.

Коммуникационные инструменты должны работать вместе как единое целое и усиливать друг друга, поэтому для фестиваля мы выбрали такую концепцию, при которой образовательный контент дополнялся бы развлекательной частью, что особенно актуально сейчас — когда хочется ярких эмоций и теплого человеческого общения.

Центральное место в программе фестиваля мы решили отдать дискуссионной панели. Общаясь с клиентами, мы понимали, что многие из них сейчас находятся в поиске ответов, как действовать в условиях неопределенности? Нужно ли выжидать или действовать, не откладывая? Для того, чтобы понять, что было бы интересно обсудить и услышать самим клиентам, мы решили взять интервью у экспертов, представляющих различные позиции в сфере маркетинга и HR, чтобы выявить их потребности в области корпоративных коммуникаций. Так была сформулирована тема: «Дистанционные коммуникации: вынужденные условия или новые возможности?» У выбранной темы много граней, и поставленный вопрос не имеет однозначного ответа, а это залог интересного и содержательного диалога. Свои версии ответа на этот вопрос мы пригласили дать специалистов из различных компаний: QIWI, Билайн, НБД Банк, ЦИАН, Яндекс.

Photo Центральную роль в программе заняла панельная дискуссия на тему корпоративных коммуникаций
Photo В случае неполадок участники могли оперативно получить помощь специалистов технической поддержки

Афиша Digitown: активности и локации бизнес-фестиваля

Мы составили график, согласно которому во время панельной дискуссии остальные зоны работали в режиме ожидания. Дискуссия завершала рабочий день людей, и мероприятие плавно переходило в вечерний развлекательный формат. После окончания обсуждения участник мог переключиться на другую локацию: в зоне CONCERT HALL проходил концерт группы Drumpanda, а в CITY THEATRE по ролям читали пьесу современного швейцарского драматурга сотрудники Marketing Division Agency совместно с приглашённым педагогом Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева. В зоне LIBRARY располагались полезные материалы для участников, предложения партнёров, информация о наших продуктах.

Отдельно было предусмотрена «локация» для детей участников – PLAYGROUND. Мы предлагали отдельно зарегистрировать ребенка в качестве участника с отдельного устройства. На «Игровой площадке» были предусмотрены активности разного рода, предполагающие как самостоятельное участие ребенка в фестивале, так и рядом с родителями, например, раскраски.

Контент для данных локаций был создан не только силами сотрудников агентства, как с читкой пьесы, но и с помощью наших партнеров. Отдельно стоит отметить благотворительную организацию Русфонд, которая также выступила партнером мероприятия. Данное сотрудничество позволило включить ивент в общий информационный контекст – презентация проходила ровно за месяц до дня медицинского работника, и собранные средства были направлены на покупку защитных средств для врачей: масок, костюмов, респираторов.

Photo Зона City Theatre. Читка пьесы по ролям
Photo В программе зоны Playground были выступления аниматоров, сотрудников частного зоопарка, фокусников.

Проект продвигался на различных площадках:

  • Рассылка по существующей клиентской базе;
  • Аккаунты агентства в социальных сетях плюс реклама. Благодаря SMM поддержке мы получили более 2,5 тысяч переходов на лэндинг Team On Line;
  • Отраслевые СМИ;
  • Профильные группы в социальных сетях и различные чаты, в которых состоят сотрудники агентства и представители целевых аудиторий. Например, чаты НАОМ и REMA.

В результате охват мероприятия на момент его окончания составил 813 уникальных посетителей из 19 стран и 81 города. Большинство входов было осуществлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Нижний Новгород, что не удивительно, в этом городе расположена творческая мастерская агентства, на третьем – Санкт-Петербург. Очень приятно было видеть гостей из Беларуси, Латвии, Азербайджана, США, Бельгии, Турции, Ирландии, Канады, Дании, Испании, Германии, Чехии, Румынии, Нидерландов, Великобритании.

Учитывая высокий уровень интереса, мы оставили открытым доступ к материалам фестиваля в течение двух недель. Все желающие могут пройти регистрацию, ознакомиться с записью прошедших активностей и сложить собственное мнение о том, каким должно быть digital-мероприятие.


05.06.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности