Русские Сезоны «Мишлен»: концепция параллели на корпоративном ивенте



Компания MICHELIN отметила юбилей ‒ 110 лет присутствия марки в России. По случаю знаменательного события была намечена серия мероприятий. Агентство «Gold Stream» предложило единую концепцию: «Русские Сезоны «Мишлен» ‒ 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах». О том, какие задачи стояли перед агентством, как формировались и транслировались смыслы события, порталу Event LIVE рассказывает Наталья Авдеева – предприниматель, бизнес-эксперт, основатель ивент агентства «Gold Stream».

Обоснование концепции

Аудитория MICHELIN – образованные люди, отличающиеся высоким нравственным и культурным уровнем. Для них «Русские сезоны» прежде всего ассоциируются с Парижем, Францией, Сергеем Павловичем Дягилевым – одним из наиболее прогрессивных и ярких представителей искусства XX века. Именно Дягилев организовывал ежегодные гастроли ведущих русских артистов в Европе, США и даже Южной Америке. Тогда, как известно, его творчество базировалось на всем самом модном и прогрессивном – новая музыка, постановки и художники, которые изменили традиционные представления о театре, опере и балете. Его «Русские сезоны» имели невероятную популярность в Европе и повлияли на художественный процесс XX века.

Концепция мероприятия предполагала проведение параллели между высоким русским искусством и искусством создания шин.
 

Почему именно сезоны? Замысел был в том, чтобы связать «Русские сезоны» с сезонностью шин. Каждый водитель знает, что безопасность на дорогах во многом зависит от своевременного сезонного перехода на летнюю и зимнюю резину, поэтому название концепции максимально отражает суть этого проекта.

110 лет назад Россия открыла для себя потрясающие шины, способные дарить комфорт, уверенность, безопасность и титулы чемпионов любителям автомобильной езды. «Русские сезоны» MICHELIN начались в мае 1907 года, когда французская компания представила широкий спектр своей продукции в Михайловском манеже на Первой международной автомобильной выставке. Эти 110 лет не прошли бесследно: как русское искусство, так и французские шины развивались и совершенствовались. И теперь, в юбилейный 110-й год, объединив совместные усилия, мы представили концепцию, реализованную в масштабном торжественном мероприятии – «Русские сезоны MICHELIN – 110 лет в России. Искусство безопасности на дорогах».

Задачи

В основные задачи проекта входило:

  • показать лидерство компании на рынке;
  • подчеркнуть яркие моменты из истории бренда;
  • отблагодарить гостей и партнеров;
  • провести благотворительный аукцион.

Поиск площадки

Нашей задачей было найти площадку, которая смогла бы отразить историю бренда MICHELIN в России. Это была непростая задача. Изначально мы остановились на историческом зале отеля «Метрополь», но в ходе работы над проектом увеличилось количество приглашенных гостей, поэтому нам в срочном порядке пришлось искать другое место. Мы выбрали Дом Пашкова – особняк конца XVIII века, построенный в духе классицизма в самом сердце Москвы напротив Кремля. Дорогая и наисложнейшая площадка по количеству согласований, бюрократии и вопросов безопасности, но, несомненно, эксклюзивная и поражающая своей роскошью.

Мобильность агентства

Проект был сложный: 90% гостей приезжали из других стран и городов, постоянно менялись вводные. Финальные правки в сценарии мы получили в день мероприятия, а в ночь перед проектом количество приглашенных гостей увеличилось еще на 20%. Каков был выход из ситуации? Агентство работало круглосуточно.

Создание атмосферы

Для нас было важно создать атмосферу гала-ужина с характерными для него особенностями и деталями.

Все элементы декора основывались на фирменном стиле бренда:

  • специальное оформление столов,
  • персональная подача блюд,
  • изысканная французская кухня и вина в меню,
  • флористика.

Также мы создали 3D-проекцию Бибендума – всем знакомого героя, который, если внимательно приглядеться, состоит из стопки шин различного диаметра. В этот вечер главный символ MICHELIN встречал гостей на входе.

Атмосферу на Welcome-зоне создавали девушки в синих вечерних платьях и струнный квартет. Для прибывающих гостей работали станции французских сыров и устриц, официанты предлагали шампанское и подавали канапе в обнос.

Главным гостем проекта стал Управляющий партнер группы MICHELIN – Жан-Доминик Сенар; он специально прилетел в Москву, чтобы попасть на мероприятие. Накануне его визита была приготовлена частная яхта. У агентства было 3 дня на решение всех нюансов, связанных с ее подачей в центр столицы. К счастью, мы получили все разрешения на курсирование яхты в центре. Судно базировалось на причале ресторана «Водный» и шло 12 часов к месту подачи – причалу «Театр Эстрады». На яхте в течение всех 12 часов к встрече важного гостя готовился выездной ресторан «Даймонд Кейтеринг» – он провел с нами двухдневный проект.

Благотворительный аукцион

В рамках мероприятия был запланирован благотворительный аукцион в поддержку ребенка, которому срочно требуется материальная помощь для лечения серьезного заболевания. Чтобы собрать как можно больше средств на лечение, мы обратились к выдающимся деятелям современной культурной и общественной жизни России и предложили принять участие в аукционе.

На нашу просьбу откликнулся всемирно известный дирижер и скрипач Владимир Теодорович Спиваков. Он презентовал нам свою дирижерскую палочку, книгу и диск с именными автографами. Пианист Денис Мацуев подписал уникальные ноты Рахманинова.

Поддержала нас и Светлана Захарова – прима-балерина Большого театра и театра оперы и балета «Ла Скала» в Милане. Мы надеялись получить ее автограф на пуантах, но, к нашему огромному удивлению и счастью, все балерины Большого подписали для нас свои пуанты. Светлана Захарова также передала нам трогательную коробочку с плюшевым мишкой и ангелом с иконой Спасителя. Во время аукциона ведущие сделали особый акцент на ангеле: он обязательно будет хранить всю семью того, кто заберет его в свой дом. В упорной борьбе за лот победу одержал Жан-Доминик Сенар!

Еще один уникальный лот агентство получило от советского космонавта Алексея Леонова – первого человека, вышедшего в открытый космос. На благотворительном аукционе мы разыгрывали диск с фильмом «Время первых», снятым по мотивам биографии Алексея Архиповича, и его книгу с персональным автографом.

Финальным лотом былы картина известного московского художника, который детально повторил постер MICHELIN, датированный 1959 годом.

Итоги

Уровень столь масштабного мероприятия должен был соответствовать высочайшим стандартам качества, которыми славится бренд MICHELIN среди потребителей не только в России, но и по всему миру.

Поставленные задачи были успешно достигнуты – проект получил наивысшую оценку от руководства компании. В чем состоит наш секрет успеха? Ответ прост: мы всегда готовы упорно трудиться и круглосуточно идти к реализации поставленных Заказчиком целей. Чтобы мероприятие прошло по высшему разряду и оставило у каждого из гостей только лучшие впечатления и незабываемые эмоции, мы делаем все, что в наших силах, и даже больше. Но главное – в том, что мы любим event. Event – это то, что нас вдохновляет. То, чем живет каждый в нашем агентстве.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Агентство «Gold Stream»


01.11.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности