Event-marketing в действии: конференция Project Day от Epic Skills и Molinos



Клиент
Школа интернет-технологий Epic Skills – проводит обучение по ИТ-направлениям: интернет-маркетинг, программинг, дизайн.

Задача
Клиент запланировал выход на новый клиентский сегмент – менеджеров проектов. Перед нами стояла задача – привлечь внимание потенциальной целевой аудитории к школе и ее образовательным продуктам, пополнить клиентскую базу.

Решение
Провести мероприятия для привлечения нового клиентского сегмента.

Стратегия
Мы разработали концепцию мероприятия - конференция для проектных менеджеров Project Day. Таким образом мы повышали интерес к профессии, позиционировали Epic Skills как площадку для обучения на аудиторию проектных менеджеров, а также пополнили базу подписчиков клиента.

Перед нами стояли задачи:

  • составить программу выступлений, которая будет интересна новичкам в управлении и профессионалам;
  • пригласить спикеров, которые авторитетны в PM и работают с этим давно;
  • пригласить 80 участников на конференцию;
  • повышение узнаваемости бренда Epic Skills для сообществе проджектов;
  • пополнение базы лояльных и потенциальных клиентов на дальнейшие курсы по PM.

Реализация
Датой проведения выбрали 26 января, когда “мертвый месяц” заканчивается, при этом событийная сетка не насыщена мероприятиями.

Далее мы реализовали несколько этапов подготовки:

  1. Определение целевой аудитории и системы отбора заявок (мы прогнозировали повышенный спрос).
  2. Составление программы и выбор площадки.
  3. Информирование потенциальной аудитории.
  4. Проведение мероприятия (брендированного Epic Skills)
  5. Подведение итогов, завершение.

Рассмотрим подробнее.

Целевая аудитория
Начинающие проджект менеджеры, опытные проджекты и специалисты, которые хотят ими стать. Для ограничения потока заявок и отсечения не нашей аудитории, мы сделали индивидуальную аккредитацию участников с подтверждением от организаторов.

Площадка
Нашим партнером стала площадка, работающая с похожей аудиторией, которой понравилась наша концепция. Бизнес-инкубатор “Ингрия”.

Параметры площадки полностью соответствовали концепции мероприятия: современный офис, 1 конференц-зал на 80 человек с полным техническим оснащением, зона коворкинга, 5 минут пешком от метро Петроградская. “Ингрия” предоставили нам площадку по полному бартеру, в свою очередь от нас они получили статус “соорганизатор”. Также в с их стороны было предоставлено: зона регистрации с командой, 2 кофе-брейка, информационная поддержка.

Программа
Программа формировалась по следующим критериям:

  • доклады и интерактив
  • контент подходит новичкам и работающим менеджерам
  • выступают опытные спикеры

Спикеры
Подбор спикеров оказался непростым процессом, так как проджект-менеджеры в основном не публичные личности. Исходя из этого, мы решили приглашать спикеров из известных компаний, которые делали резонансные проекты. Помимо этого, нам нужен был гвоздь программы, представитель крупной узнаваемой компании, в чьей авторитетности все были уверены.

Темы
Мы хотели уйти от стандартного формата лекций, и внедрить практический подход в каждом выступлении. Также, в рамках промо Epic Skills и их подхода к обучению, было решено рассмотреть темы хард и софт скиллов проджект-менеджера.

Решая эти задачи, была сформирована программа.

Последовательность выступлений была выстроена по нарастающей - от основ к трудным темам. Командная игра стала практической завершающей конференции.

Веб-ресурсы
Мы завели страницу мероприятия на таймпад, а также мероприятия ВКонтакте и группу в Facebook. На наши веб-ресурсы мы запускали информационную поддержку от партнеров.

На таймпаде содержалась вся информация о ходе конференции, программе, спикерах. Главным аргументом в пользу таймпада стала возможность индивидуального подтверждения для каждого участника от организаторов.

Группы ВК и ФБ дублировали информацию. Основное содержание: спикеры, программа, партнерские посты. Постинг проходил 1 раз в день в течении 3 недель информационного продвижения.

Информационные партнеры
Мы составили список информационных партнеров, работающих с нашей аудиторией и запустили промо-кампанию. В информационной поддержке приняли участие 20 партнеров. Были задействованы инструменты: email-рассылки, анонсы и банеры на сайте, посты в социальных сетях.

Таким образом мы подключили к промо-кампании более 20 инфопартнеров, среди которых Rabota.ru, Hot Work, ФРИИ, Changellenge, образовательный журнал ПОнедельник и другие. HR-партнером конференции выступил портал Rabota.ru.

Итоговый охват составил 1 955 153 пользователя, четко нашей целевой аудитории.

SOLD OUT
Наша цель - 80 участников конференции, то есть 160 зарегистрированных (с учетом стандартной явки на мероприятие). За 10 дней до мероприятия мы получили 236 входящих заявок на участие (мы заранее анонсировали, что на конференцию попадут не все). Для аккредитации участников была собрана рабочая группа с представителем заказчика.

Брендирование мероприятия
Компания Epic Skills была представлена во всех релизах и постах, на конференции команда была одета в фирменные свитшоты, а также была организована отдельная стойка с консультацией по курсам школы, промо-материалы и 5% скидка для каждого участника в регистрационном конверте. Также упоминания в выступлениях спикеров и модератора.

Завершающий этап
Работа после мероприятия является важной частью всего мероприятия.

Мы решили сделать упор на активную коммуникацию с аудиторией по разным каналам для закрепления бренда в умах.

В первую очередь были обработаны фотографии и загружены в сеть. Каждый участник получил письмо со ссылкой на фотоотчет, напоминанием о скидках и специальных предложениях от организатора и формой для следующей конференции. За неделю после ивента мы имели более 50 регистраций на следующую конференцию.

По итогам выступлений спикеров, мы написали статью и опубликовали в деловом сообществе E-xecutive

Ирина Гладких, PR-менеджер Molinos

Работа после мероприятия очень важна. Зачастую от грамотного завершения зависит результат в целом.
 

Итоги конференции

  • 1 955 153 охват конференции в Интернете
  • 236 входящих заявок на участие
  • 120 индивидуальных аккредитаций
  • 81 участник
  • 9 спикеров
  • 3 тренера командной игры
  • 60 участников командной игры

Профиты для Epic Skills

  • пополнение базы Epic Skills на 236 подписчиков (7% от общей базы)
  • 7 новых партнеров
  • формирование спроса обучение проектному управлению
  • спрос на повторную конференцию

Команда проекта

  • Ольга Антонова - руководитель PR-отдела Molinos
  • Ирина Гладких - менеджер PR-отдела Molinos
  • Ирина Ожерельева - исполнительный директор Epic Skills

Источник: molinos.ru


10.05.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту