Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)



Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.
 


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Организатор и участник: диссонанс потребностей и желаний

«Что лично я получу от участия в этой конференции?» Именно такой вопрос задают себе и организаторам конференций миллениалы. Согласно недавнему исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, проведенному среди 430 молодых участников конференций (студентов в возрасте 23 лет и участников до 38 лет), более 80% делегатов главным фактором при принятии решения о посещении той или иной конференции назвали развитие личной карьеры. При этом отметили, что организаторы совершенно не учитывают эту потребность аудитории. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, достаточно ли сегодня организаторы конференций прикладывают усилий, чтобы вдохновить лидеров завтрашнего дня. Респонденты заявили, что для них основная цель участия в конференции - это возможность учиться у экспертов, получить знания и связи, которые помогут им в развитии своей карьеры. И только 37% признали, что организаторам действительно удается вовлечь их в активную работу на мероприятии.

Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия). Индре - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, спикер Baltic Event Forum. Сегодня Индре рассказывает читателям Event LIVE о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты


Итак, Университет Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues заключают в своем исследовании:

  • Молодежь предпочитает конференции на выезде для эффективного построения деловых отношений
     
  • Содержание должно быть актуальным и интерактивным, использовать мощные образы и повествования
     
  • Сессии должны быть короткими и плотно сосредоточенными
     
  • Молодые специалисты предпочитают вдохновляющий контент обучающему. Кроме того, им больше нравится взаимодействовать друг с другом, чем со спикером. Они ценят страсть и энтузиазм выступающих больше, чем их опыт
     
  • Технология и геймификация помогают сделать опыт более интерактивным – так ответили 77% студентов и 75% делегатов. И только 66% организаторов включают эти инструменты на своих мероприятиях. Миллениалы ценят игры с призами, наградами и сертификатами
     
  • Социальные сети хорошо работают для привлечения внимания к событию (согласны более 65% всех опрошенных). Тем не менее, слишком многие организаторы сосредотачиваются исключительно на свои собственных целях по продвижению, а не на потребностях потенциальных участников. «Просто информирующий постинг о конференции в соцсетях неинтересен. Я хочу участвовать в активностях конференции в соцсетях, общаться с экспертами, пользоваться и делиться интересным контентом», - говорят молодые делегаты конференций.
     


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Forbes Under 30 Summit: миллионеры-миллениалы

Неизменная проблема, с которой сталкиваются организаторы, заключается в необходимости постоянного обновления формата и контента мероприятия. Недавнее совещание на высшем уровне Forbes Under 30 Summit (для тех, кому нет 30 лет из списка Forbes), проведенное осенью 2016, в Бостоне – прекрасный пример креативного формата конференции, ориентированной на поколение двухтысячных. Кати Калбертсон, вице-президент Forbes по маркетингу событий и конференциям, рассказывает, как организаторы удовлетворяли все желания молодежи:

Нетворкинг

Представители поколения нового тысячелетия определенно хотят контента. Но они также безумно хотят общаться в интернете. С этим сложно спорить. Мы предоставляем контент, но делаем это так, чтобы участники не сидели целый день в конференц-зале. Мы разбили два основных дня совещания на три сессии, длительностью всего по 3 часа, чтобы дать посетителям время для общения в сети и возможность посетить другие мероприятия конференции. И саммит стартовал в 10 утра. А не в 8 или 9.

Распределенные площадки

Мы провели конференцию на четырех площадках в Бостоне, чтобы дать посетителям возможность испытать все, что может предложить город. Мы использовали UBER, одного из спонсоров мероприятия, для перемещения людей по различным площадкам. Фанеил Холл, Университет Эмерсона, Гарвардская школа бизнеса и Северо-восточный университет предложили панельные дискуссии, презентации в стиле TED, выступления, непосредственные демонстрации и беседы с такими ораторами, как Ричард Брэнсон, Джессика Альба и Бобби Флей.


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Центральный хаб


В пятом месте, City Hall Plaza, мы создали Деревню Under 30 Village как центральное место сбора для всех участников конференции. Здесь расположились:

  • Американский центр экспресс-идей / American Express Ideas Hub - где основатели стартапов делились историями своих компаний
  • Центр «Experience» / Experiences Hub - где спонсоры, такие как Коул Хаан, Клиника Майо, Virgin Atlantic и Fidelity, создавали образовательный и интерактивный опыт общения
  • Центр возможностей/ Opportunities Hub - где участники могли встретиться с компаниями, приглашающими новых сотрудников
  • Зал V.I.P - где спонсоры, такие как Macallan и Samuel Adams, подавали напитки
  • Центр идей/ Ideas Hub - где сессии проходили только в то время, когда другие 4 площадки не работали.

Сопутствующие мероприятия:

  • Музыкальный фестиваль с участием Джейсона Деруло, Хэлси и Дельта Роуз
  • Поход в бары
  • Фестиваль еды
  • Пробежка под руководством Майкла Фелпса
  • Медитация под руководством Дипака Чопры

Конечно, большинство агентств не работает с бюджетами а-ля Forbes. Тем не менее,  Under 30 Summit изобиловал творческими идеями для молодежи, которые точно попали в цель. И организаторам конференций, которые ориентированы на аудиторию поколения Y, возможно, стоит сегодня пересмотреть свои подходы к подаче контента, его формам и тому опыту, тем впечатлениям, которых жаждут молодые делегаты мероприятий.


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

По материалам Premiermeetingservices и Meetingsnet. Фото www.forbes.com. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


14.04.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности