Вдохновляющие конференции для поколения Y: на примере Forbes Under 30 Summit (Бостон)



Достаточно ли в вашем событии контента, вдохновляющего будущих лидеров, тех кто родился в конце прошлого века и взрослел в 2000-х, тех, кого сейчас называют миллениалами? Что эти люди ждут от конференций сегодня? Как они принимают решение об участии в мероприятии? Event LIVE обратился к исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, а также, для примера – к опыту проведения Forbes Under 30 Summit 2016 в Бостоне.
 


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Организатор и участник: диссонанс потребностей и желаний

«Что лично я получу от участия в этой конференции?» Именно такой вопрос задают себе и организаторам конференций миллениалы. Согласно недавнему исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, проведенному среди 430 молодых участников конференций (студентов в возрасте 23 лет и участников до 38 лет), более 80% делегатов главным фактором при принятии решения о посещении той или иной конференции назвали развитие личной карьеры. При этом отметили, что организаторы совершенно не учитывают эту потребность аудитории. Цель исследования состояла в том, чтобы определить, достаточно ли сегодня организаторы конференций прикладывают усилий, чтобы вдохновить лидеров завтрашнего дня. Респонденты заявили, что для них основная цель участия в конференции - это возможность учиться у экспертов, получить знания и связи, которые помогут им в развитии своей карьеры. И только 37% признали, что организаторам действительно удается вовлечь их в активную работу на мероприятии.

Experiential marketing и вызовы ивент индустрии в Прибалтике: Индре Антанавичуйте, агентство впечатлений Partizanas (Латвия). Индре - директор по работе с клиентами в агентстве впечатлений Partizanas, спикер Baltic Event Forum. Сегодня Индре рассказывает читателям Event LIVE о маркетинге впечатлений, о вызовах ивент индустрии, трансформации коммуникаций и мероприятиях мечты


Итак, Университет Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues заключают в своем исследовании:

  • Молодежь предпочитает конференции на выезде для эффективного построения деловых отношений
     
  • Содержание должно быть актуальным и интерактивным, использовать мощные образы и повествования
     
  • Сессии должны быть короткими и плотно сосредоточенными
     
  • Молодые специалисты предпочитают вдохновляющий контент обучающему. Кроме того, им больше нравится взаимодействовать друг с другом, чем со спикером. Они ценят страсть и энтузиазм выступающих больше, чем их опыт
     
  • Технология и геймификация помогают сделать опыт более интерактивным – так ответили 77% студентов и 75% делегатов. И только 66% организаторов включают эти инструменты на своих мероприятиях. Миллениалы ценят игры с призами, наградами и сертификатами
     
  • Социальные сети хорошо работают для привлечения внимания к событию (согласны более 65% всех опрошенных). Тем не менее, слишком многие организаторы сосредотачиваются исключительно на свои собственных целях по продвижению, а не на потребностях потенциальных участников. «Просто информирующий постинг о конференции в соцсетях неинтересен. Я хочу участвовать в активностях конференции в соцсетях, общаться с экспертами, пользоваться и делиться интересным контентом», - говорят молодые делегаты конференций.
     


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Forbes Under 30 Summit: миллионеры-миллениалы

Неизменная проблема, с которой сталкиваются организаторы, заключается в необходимости постоянного обновления формата и контента мероприятия. Недавнее совещание на высшем уровне Forbes Under 30 Summit (для тех, кому нет 30 лет из списка Forbes), проведенное осенью 2016, в Бостоне – прекрасный пример креативного формата конференции, ориентированной на поколение двухтысячных. Кати Калбертсон, вице-президент Forbes по маркетингу событий и конференциям, рассказывает, как организаторы удовлетворяли все желания молодежи:

Нетворкинг

Представители поколения нового тысячелетия определенно хотят контента. Но они также безумно хотят общаться в интернете. С этим сложно спорить. Мы предоставляем контент, но делаем это так, чтобы участники не сидели целый день в конференц-зале. Мы разбили два основных дня совещания на три сессии, длительностью всего по 3 часа, чтобы дать посетителям время для общения в сети и возможность посетить другие мероприятия конференции. И саммит стартовал в 10 утра. А не в 8 или 9.

Распределенные площадки

Мы провели конференцию на четырех площадках в Бостоне, чтобы дать посетителям возможность испытать все, что может предложить город. Мы использовали UBER, одного из спонсоров мероприятия, для перемещения людей по различным площадкам. Фанеил Холл, Университет Эмерсона, Гарвардская школа бизнеса и Северо-восточный университет предложили панельные дискуссии, презентации в стиле TED, выступления, непосредственные демонстрации и беседы с такими ораторами, как Ричард Брэнсон, Джессика Альба и Бобби Флей.


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

Центральный хаб


В пятом месте, City Hall Plaza, мы создали Деревню Under 30 Village как центральное место сбора для всех участников конференции. Здесь расположились:

  • Американский центр экспресс-идей / American Express Ideas Hub - где основатели стартапов делились историями своих компаний
  • Центр «Experience» / Experiences Hub - где спонсоры, такие как Коул Хаан, Клиника Майо, Virgin Atlantic и Fidelity, создавали образовательный и интерактивный опыт общения
  • Центр возможностей/ Opportunities Hub - где участники могли встретиться с компаниями, приглашающими новых сотрудников
  • Зал V.I.P - где спонсоры, такие как Macallan и Samuel Adams, подавали напитки
  • Центр идей/ Ideas Hub - где сессии проходили только в то время, когда другие 4 площадки не работали.

Сопутствующие мероприятия:

  • Музыкальный фестиваль с участием Джейсона Деруло, Хэлси и Дельта Роуз
  • Поход в бары
  • Фестиваль еды
  • Пробежка под руководством Майкла Фелпса
  • Медитация под руководством Дипака Чопры

Конечно, большинство агентств не работает с бюджетами а-ля Forbes. Тем не менее,  Under 30 Summit изобиловал творческими идеями для молодежи, которые точно попали в цель. И организаторам конференций, которые ориентированы на аудиторию поколения Y, возможно, стоит сегодня пересмотреть свои подходы к подаче контента, его формам и тому опыту, тем впечатлениям, которых жаждут молодые делегаты мероприятий.


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30


Фото: UNDER 30 SUMMIT BOSTON #FORBESUNDER30

По материалам Premiermeetingservices и Meetingsnet. Фото www.forbes.com. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


14.04.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности