«Faces & cases» и 15 миллионов PR Value: опыт SPN Communications и результаты Международного форума «Baltic Weekend»



Event LIVE продолжает публиковать истории успешных и интересных событий: как это было, какие цели и задачи ставили организаторы, какими инструментами пользовались, как оценивали эффективность события. Коротко, лаконично, в цифрах и фактах о том, как готовили и проводили Международный форум «Baltic Weekend» в 2016 году, рассказывает агентство SPN Communications.

8-9 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге в 16-й раз был проведен Международный форум «Baltic Weekend». Форум ежегодно объединяет профессионалов в области PR и маркетинговых коммуникаций, топ-менеджеров, представителей средств массовой информации и правительства - всех, кто заинтересован в развитии коммуникационной индустрии.

ЗАДАЧА

Вызовы:

  • Сжатые сроки: подготовка мероприятия начинается в мае, а основная часть организации и привлечения участников приходится на период отпусков
  • Высокая стоимость участия, что, во-первых, сужает аудиторию, во-вторых, предъявляет высокие требования к качеству организации и контента мероприятия.

Цель проекта:
собрать в одном месте ведущих специалистов в области PR, маркетинга, digital и GR для обмена лучшими практиками, осмысления итогов года, обсуждения трендов и проблем отрасли и неформального общения.

Задачи проекта:
подтвердить статус центрального мероприятия в годовом цикле отрасли, организовать основную программу и сопроводительные мероприятия форума, увеличить количество участников из регионов на 10%.

Креативные решения:

  • Форум построен на концепции «Faces & cases», которая предполагает участие ключевых игроков рынка коммуникаций, обсуждение острых тем и интересных кейсов, а также выступление ярких личностей, которые готовы поделиться своей историей успеха.
  • Нами были заявлены наиболее актуальные темы коммуникационного рынка: «Сторителлинг: как создаются корпоративные легенды?», «Спорт и PR. Интеграция бренда и кризисное реагирование», «GR в России: кому и зачем он нужен».
  • Мы использовали Telegram бота, чтобы дискуссия стала более живой и интересной, также был создан набор стикеров-матрешек, которые отражали настроение и мнения участников форума.

О том, какие еще показатели для оценки эффективности события существуют и как ставить KPI сотрудникам, рассказал Николай Андреев, генеральный директор Биг Джек, в статье Как оценить работу на мероприятии: 5 коэффициентов, о которых вы не знали


РЕШЕНИЕ

Время проведения – 7–9 Сентября 2016.

Место проведения: Санкт-Петербург, отель Corinthia St –Petersburg

УЧАСТНИКИ: Топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных компаний; PR-директора и PR-менеджеры, директора и менеджеры в области корпоративных коммуникаций, рекламы и маркетинга; менеджеры по развитию бизнеса; представители органов государственной власти; руководители отраслевых ассоциаций; СМИ (редакторы, политические аналитики.); HR-менеджеры.

ФОРУМ: Программа форума включала пленарные сессии, панельную дискуссию и круглые столы на самые волнующие и интересные темы. Каждое выступление заканчивалось сессией вопросов и ответов. Формат круглых столов с расширенным количеством докладчиков позволил представить различные точки зрения и все возможные аспекты темы.

EVENT КАМПАНИЯ: Велась застройка и демонтаж 5 площадок, при жестком мониторинге бюджета (оптимизация расходов и стоимости услуг, работа по бартеру). Координация работы и организация проживания подрядчиков выполнялось силами 10 (!) сотрудников агентства.

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ: Главное условие при реализации – никакого платного продвижения. Бюджет состоял из суммы аккредитации, которые приобрели участники форума. Мы анонсировали кампанию в деловых и отраслевых СМИ, привлекли медиа-партнеров, инициировали публикации и интервью о мероприятии, а также распространяли информационные бюллетени.

YANDEX: В рамках мероприятия состоялась эксклюзивная презентация нового продукта Яндекса. На пленарном заседании форума гости были действительно удивлены: «Яндекс» представил новую услугу для медиа-мониторинга «Яндекс. Медиана». Данная новость в первый час после анонса собрала 15 000 просмотров в Facebook.

СТУДЕНЧЕСКИЙ BALTIC WEEKEND: Студенческий Baltic Weekend традиционно проходил накануне главного мероприятия. В нем участвовали будущие специалисты в области связей с общественностью, рекламы и маркетинга из университетов России и СНГ.

PROBA IPRA: Мероприятие состоялось 14 сентября в Атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. С 2000 года PROWA-IPRA GWA ежегодно собирает лучшие работы специалистов в области коммуникаций, заинтересованных в развитии PR рынка. В 2016 году было получено рекордное количество заявок - 352.

РЕЗУЛЬТАТ

Результаты по участникам:

  • более 500 участников
  • 65% клиенты
  • 40% посетили мероприятие впервые
  • 21% участников из регионов
  • 100 спикеров

Результаты коммуникационной поддержки:

  • 62 040 Facebook охват (за три дня);
  • ~ 15 миллионов PR Value;
  • Более 390 публикаций в федеральных и отраслевых СМИ;
  • Спикеры – ведущие эксперты в области коммуникации;
  • Анастасия Терехова, самый молодой спикер, выступала на круглом столе, посвященному поколению Z;
  • Первое в России выступление при помощи очков виртуальной реальности;
  • PROBA IPRA: 352 заявок и более, чем 250 участников.

Результаты в Telegram:

  • 268 пользователей подписались на чат-бот форума
  • 4000 запросов
  • 13,000 ответов

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлены SPN Communications


31.03.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности