Кейс: 227 руб за лид для концерта классической музыки



Клиент: Международный скрипичный фестиваль — это масштабный международный проект, призванный дать миллионам людей возможность ощутить красоту скрипичной музыки

Задача: Продажа всех билетов на два концерта Максима Венгерова в Петербурге

Решение: Для достижения поставленной задачи мы использовали несколько digital- инструментов. За конверсию отвечали контекст и таргет, за имидж — SMM и PR. В этом кейсе расскажем про продающие инструменты.

Сложность задачи была в том, что фестиваль не продавал билеты на своём сайте. Продажа осуществлялась на сайтах концертных площадок и сайтах билетных операторов. Поэтому мы не могли оценивать эффективность инструментов по конверсиям в продажи.

Последняя точка, которую мы отслеживали — это кнопка купить после выбора мест в зале. Данные о продажах мы получали за прошлую неделю. Что не давало объективной картины. Отдельные инструменты могли показывать хорошую конверсию в клики, но проваливаться в оплате билетов. Пришлось работать, как говорят — «на опыте».

Воронка продаж текстом:

  • Показ рекламы;
  • Клики по объявлениям;
  • Переходы с лендинга на сайт филармонии;
  • Конверсия трафика на сайте филармонии.

Последнее действие, которое мы отслеживали — кнопка купить на странице выбора мест. Соответственно оптимизировали рекламную кампанию под эту конверсию. Между рекламой и сайтом филармонии была прослойка в виде лендинга концерта — vengerov.violinfest.ru/stpetersburg

Лендинг сделали на сервисе Tilda. Мы используем этот конструктор всегда, когда важна эстетическая составляющая промо-страницы. С помощью Яндекс Метрики поставили счётчик конверсий на кнопки, ведущие на сайты, где можно купить билеты. Дополнительно повесили на лендинг коды ретаргетинга.

Трафик на лендинг гнали через таргет и контекст.

Таргет
Во всех социальных сетях целились на аудиторию, интересующуюся искусством. Использовали базу ретаргетинга с лендинга и сайта фестиваля. Во Вконтакте экспериментировали с базами поклонников Максима Венгерова (собирали тех, кто состоит в группах, связанных с Венгеровым, или тех, у кого добавлены композиции этого скрипача и т.д). В Facebook настроили конверсию на кнопку «Купить билет на сайте Филармонии» и настроили на неё рекламу.

Контекст
По контексту разделили семантику на "горячую" и "холодную". На поиске использовали только ключи, точно соответствующие тематике проекта, например, "афиша филармонии ноябрь" или "купить билеты на классическую музыку". При этом околотематические фразы были применены для тематических площадок и также дали хороший показатель. Используемые ключи: "культурные события петербурга", "мариинский театр афиша", "куда сходить в санкт-петербурге" и подобное.

В день концерта на сайте Филармонии можно было увидеть такую картину:

Результаты в воронке продаж:

Результаты цифрами:

Канал

Показы

Клики

CTR, %

Яндекс

773 808

4 378

0,57

Google

569 121

2 712

0,48

Соцмедиа

21 366 933

3 899

0,18

Итого:

22 709 862

10 989

0,41


Итоговая стоимость лида с НДС: 227,42 р.

Мы получили 648 лидов за 227 рублей. Нужно учитывать, что в каждой продаже два-три билета. Это отличный результат. Изначально фестиваль работал с другим подрядчиком (первую неделю), они приводили лид за 510 рублей. Нам удалось снизить стоимость в два раза. И это с учётом, что мы двигались вслепую, не зная, какой инструмент отрабатывает лучше.

В итоге, Максима Венгерова, скрипку номер один в мире, встретили в полном зале. Конечно, это заслуга не только контекста и таргета. Ещё наше агентство оказывало PR и SMM поддержку фестиваля. По городам висели баннеры мероприятий. Все эти инструменты и сделали своё дело. Дополняя и помогая другу другу.

Конверсионных вам кампаний!

Команда проекта:

  • Михаил Ханин, куратор Международного скрипичного фестиваля
  • Дарья Денежная, специалист по контекстной рекламе
  • Володин Максим, специалист по таргетированной рекламе
  • Ольга Антонова, PR-директор

Источник: molinos.ru
Автор: Максим Володин, Head of SMM


06.03.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности