Как выбрать новую точку приложения сил и преуспеть? Кейс конференции NWComm

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Во время глобальных изменений привычные подходы перестают работать. В этот момент важно вспомнить о своей экспертизе и подумать, как она может пригодиться рынку? Дарья Кузнецова, генеральный директор NWComm, рассказывает, как в этом году маркетинговому агентству пришлось примерить на себя новую роль – организатора отраслевой конференции под собственным брендом, и какие факторы помогли провести мероприятие успешно.

Делай то, в чем хорош

Агентство NWComm занимается продвижением корпоративных продуктов и услуг (В2В), директ-маркетингом и организацией мероприятий для профессионалов бизнеса.

Весной этого года агентство мы оказались в непростой ситуации: часть заказчиков и партнеров покинули рынок, другие прекратили свою деятельность. B2B-рынок и ИТ-бизнес, с которым мы работаем, активно перешел в режим импортозамещения и многие организации заморозили свои бюджеты. На какое-то время все замерло.

Наше агентство работает на рынке 13 лет, и за это время мы пережили не один кризис. Практика показывает: главное – не зарываться в песок, сохранить команду, продолжать делать свое дело и вести честную коммуникацию с клиентами и партнерами.

Speaker

Дарья Кузнецова,
генеральный директор агентства NWComm

Мы решили продолжить организацию мероприятий, но уже под собственным брендом. У NWComm есть сильная команда, многолетний опыт работы с бизнес-аудиториями профессионалов в области информационных технологий и информационной безопасности. Мы поняли, что, используя все это, можем поддержать рынок, помочь им найти технологические решения для импортозамещения.

Оценив риски, наша команда начала подготовку нового события – конференции «Security Summit: Стратегия и тактика новой информационной безопасности в 2022 году». На этом мероприятии наше агентство взяло на себя все – логистику, выставку стендов и подготовку площадки, техническую составляющую, модерацию и координацию деловых встреч.

Планирование. Чего хочет рынок?

Основной целью конференции стал обмен опытом. Мы решили познакомить ИБ- и ИТ-директоров с актуальными бизнес-подходами, лучшими стратегиями, а также эффективными решениями в области информационной безопасности и защиты корпоративной информации в компаниях. Ну и, конечно, немаловажно было дать профессионалам информационной безопасности площадку, где бы они рассказывали о своих наработках.

Главные аспекты в подготовке события – это партнеры, программа, аудитория и команда. С последним нам повезло, в NWComm работают опытные проектные руководители, продюсеры мероприятий, специалисты по лидогенерации, копирайтеры, B2B-телемаркетологи. В копилке у нас – множество проектов и целый набор проверенных подходов как в лидогенерации, так и в организации бизнес-мероприятий для отрасли информационных технологий. Мы были уверены друг в друге.

Чтобы мероприятие для B2B-рынка прошло успешно, организатор должен знать, какие задачи компании и руководители решают с помощью этого мероприятия. Для поставщиков ИБ-продуктов и услуг такими задачами являются:

  • быстрое расширение базы потенциальных клиентов
  • информирование своей целевой аудитории о продуктах, технологиях и бренде
  • возможность пообщаться лично, организовать персональные переговоры с представителями бизнеса.

Иными словами, мероприятие – это экономически выгодная маркетинговая активность для компании. На одной площадке встречаются поставщики продуктов и услуг, а также лица, которые принимают решение о покупке ПО. Кроме того, на событиях представители бизнеса повышают уровень своей экспертизы: получают советы от коллег по цеху, полезную информацию по реализации проектов в конкретном направлении, новые идеи для развития своего бизнеса или подразделения.

Для того, чтобы все остались довольны и каждый получил свою выгоду, очень важно обеспечить высокий уровень организационно-логистической подготовки бизнес-мероприятия. В NWComm мы также измеряем для себя количественные показатели мероприятия:

  • количество и уровень делегатов,
  • количество деловых встреч с лицами, принимающими решение (ЛПР) в рамках мероприятия и в последующем заинтересованных в сотрудничестве с партнерами мероприятия,
  • количество представителей СМИ и публикаций по итогам мероприятия.
Photo Photo

Подготовка. Контент, продвижение, работа с аудиторией

Один из самых важных аспектов любого бизнес-мероприятия – аудитория. От того, насколько тематика и программа мероприятия отвечает ее запросам и профилю, зависит больше половины успеха ивента. Поэтому сначала мы готовим программу, а активное приглашение запускаем только за три недели до события, чтобы раскрывать участникам темы и эффективно мотивировать их принять участие.

Для привлечения участников и партнеров на конференцию мы выбрали три канала продвижения – B2B-телемаркетинг, email-маркетинг и продвижение в СМИ. Команда NWComm последовательно подготовила программу мероприятия с партнерами, профильными темами и спикерами от бизнеса, цепочку писем для email-приглашения и запустила телемаркетинговый проект с приглашением участников по телефону. Все каналы продвижения взаимодополняли друг друга.

Основная задача телемаркетинга – получение регистраций от узкой целевой аудитории. В этом проекте сотрудники NWComm проводили приглашение по крупному бизнесу из отраслей – банки, телекоммуникации, розничная торговля и производители товаров народного спроса, тяжелой промышленности, нефтегазовый сектор, государственные учреждения и коммерческие предприятия Москвы.

Выборка для email-рассылки определялась по базе контактов агентства. С помощью этого инструмента мы стремились более широко охватить целевую аудиторию. Для каждого сегмента аудитории рассылки отправляли в несколько волн: персонализированное письмо-приглашение на конференцию и письмо-напоминание через 3-4 дня. Отдельно рассылали анонсы программы мероприятия после внесения в нее изменений.

Пресс-релизы в СМИ были опубликованы уже в начале июня, когда была готова программа и подтвердились все спикеры. Также на конференцию мы пригласили профильные СМИ для освещения мероприятия и подготовки интервью. Пресса общалась с руководителями по информационной безопасности, узнавала их мнения по поводу развития ИБ в этом году с учетом ограничений и изменений рынка.

После получения подтверждений об участии в мероприятии, наши агенты по лидогенерации направили свои силы на организацию деловых встреч. Назначение переговоров для ИБ-бизнеса – это сильная сторона агентства NWComm. Мы делаем не только PR-компанию, но и приглашаем лиц, принимающих решения (ЛПР), от приоритетных компаний, договариваемся с ними о деловых встречах,     что позволяет партнерам представить свои решения и услуги, тем самым получить максимальную выгоду от наших мероприятий.

Photo Photo

Особенности и нюансы: конкуренция и…лето

Одним из вызовов стало то, что мероприятие выпало на сезон низкой активности рынка. Выяснилось, что многие ЛПР запланировали отпуска на это время или были заняты на других проектах. Мы поняли это в середине пригласительной кампании. Пришлось подключать дополнительные ресурсы для сбора делегатов. В итоге нам удалось собрать около 190 регистраций, из которых 70% были директорами и специалистами по информационной безопасности банков, финансовых структур, телекоммуникационных компаний, ритейла и производителей товаров народного спроса, тяжелой промышленности, нефтегазового сектора, государственных учреждений и коммерческих предприятий.

Еще одним нюансом стала конкуренция. На момент подготовки Security Summit на рынке уже появилось много интересных профессиональных мероприятий на тему ИБ, поэтому за внимание ЛПР пришлось побороться. Здесь важно было произвести первое положительное впечатление. Если представитель компании проявлял интерес, мы представляли преимущества участия в мероприятии. В этом команде NWComm помогли спикеры и партнеры, которые подготовили интересные доклады на важные и актуальные темы, а также выставку своих решений для участников.

Темы докладов:

  • Как построить эффективную стратегию информационной безопасности в 2022 году.
  • Роль департамента информационной безопасности в поддержке кризисных ситуаций.
  • Управление доступом и безопасные рабочие места.
  • Как обезопаситься от внешних угроз: кибератак, фишинга, вирусов, сетевых угроз.
  • Фактор дополнительного риска: внутренние угрозы.
  • Сетевая безопасность, защита мобильных приложений.
  • Регламенты информационной безопасности.

Накануне мероприятия мы связались со всеми делегатами и подтвердили их регистрацию. Этот шаг позволил увеличить конверсию от регистраций к пришедшим на конференцию.

Кстати, мы узнали о деталях подготовки церемонии в честь начала восстановления Самарской хоральной синагоги. Организаторы поделились, как решались непростые требования заказчика.

Как все прошло: результаты и выводы

16 июня конференция с успехом состоялась в Москве. Выбранные нами каналы продвижения оправдали себя и позволили получить качественную аудиторию. Системный и ответственный подход агентства к работе высоко оценили участники и партнеры мероприятия.

Итоги Security Summit в цифрах:

  • 7 профильных докладов от экспертов отрасли и ИБ-директоров Абсолют Банка, НТФФ ПОЛИСАН, Банка Хлынов и партнеров мероприятия Positive Technologies, Security Vision, ICL Services, Мультифактор;
  • выставка стендов и решений от компаний разработчиков ПО для защиты данных и корпоративных ресурсов компаний, кибербезопасности: Security Vision, ICL Services, WIAT, ТОРЭКС, Мультифактор, CIBIT;
  • 150 участников конференции, среди которых представители Райффайзенбанк, Связной, Росгосстрах, NGS GROUP, АББ Россия, Zenden, СберМегаМаркет, Газпромбанк, AZUR air, Азбука вкуса, Банк ВТБ, Т Плюс, Шереметьево, МедСтандарт, Селигдар и другие.
  • организованные командой NWComm деловые встречи в рамках мероприятия с представителями крупного и среднего бизнеса.

Данный проект показывает, как важно при разработке стратегии мероприятия учитывать его временные и тематические особенности, а также специфику целевой аудитории, чтобы получить высокие результаты как для партнеров, так и для участников.


13.09.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтерство волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности