Артем Милаков, СпонсорБюро №1: Ищем спонсора правильно

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

На рынок спонсорства приходят коммуникационные агентства, появляются специализированные спонсорские агентства. Это позволяет организаторам крупных мероприятий переложить часть работы по продаже своих возможностей на экспертов. При этом бренд-менеджеры и директора по маркетингу получают предложения, подготовленные на понятном им языке.

Выясняем, почему спонсорам могут быть интересны школьные кроссы в Краснодаре и американский футбол в Ярославле, смотрим на опыт региональных брендов и мероприятий, разбираемся в том, что могут предложить потенциальным спонсорам региональные спортивные события, и о каких цифрах здесь идет речь Валерий Гореликов: ключевая проблема - не отсутствие спонсоров, а отсутствие качественного продукта у мероприятия 

Спонсорство начинает восприниматься рынком не только как решение проблемы финансирования и выживания социальных проектов. Получатели спонсорских денег предлагают решения задач компаний-спонсоров.
Стоит отметить, что ключевая проблема спонсорского рынка в России заключается не в отсутствии желания компаний спонсировать мероприятия, а в неготовности большинства правообладателей делать качественные предложения, выполнять взятые в рамках договора обязательства.
Рынок спонсорства деловых мероприятий в России сформировался. Так, компании, в первую очередь ориентированные на B2B рынки, являются постоянными партнерами и спонсорами форумов и конференций.

Многие считают, что достаточно написать письмо спонсору о своей беде, радости, мероприятии, уникальности… и все: поддержка обеспечена. Но опыт доказывает обратное: перечисление своих достоинств в письме мало кому помогает. Марина Белоусова, эксперт BTL, рассказывает, как нужно действовать: 7 способов: как привлечь спонсоров 

Конечно, экономическая ситуация вносит свои коррективы, но в данном случае есть и положительный эффект. Правообладатели, организаторы даже крупных мероприятий и проектов лишились так называемого «административного» спонсорства или этот ресурс почти исчерпан. Раньше, например, градообразующие компании воспринимали поддержку турнира, клуба или фестиваля как форму социальной ответственности. В отсутствие «легких денег» менеджмент клубов и организаторы мероприятий ищут другие решения спонсорских задач.

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngКак бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Четыре принципа поиска спонсора
  • Целевая аудитория мероприятия должна соответствовать аудитории компании-спонсора или как минимум сильно с ней пересекаться. Релевантность мероприятия бренду – главный фактор успеха спонсорского предложения
     
  • Индивидуальный подход к спонсору
    Мало кого интересует перечисление одинаковых для всех проектов спонсорских опций. Предложение для компании должно содержать варианты интеграции спонсора в проект или мероприятие и конкретные активации
  • Узнайте о будущем спонсоре все. Какие задачи он может решить за счет партнерства с помощью мероприятия, что в целом происходит в компании. Вполне возможно, задачи лежат не в области роста узнаваемости бренда и продаж, а, например, позволяют достичь HR-целей компании
     
  • Уделите большое внимание отчетности перед спонсором до и после мероприятия

Источник: http://expobr.ru


14.09.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности