Тимбилдеры всех стран, объединяйтесь!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Индустрия командообразующих мероприятий в России активно развивается, и перед сообществом тимбилдеров появляются серьезные вызовы. Как наладить диалог с конкурентами и выстроить коммуникацию с потребителями? Как региональным тимбилдинг-компаниям оставаться в курсе последних трендов и требований рынка? Директор компании Vityaz Group Иван Осипов рассказал порталу Event LIVE о том, чем живет сообщество, какие цели преследует Союз разработчиков тимбилдинга в России, и для кого проводится Первый Фестиваль тимбилдинга.

Иван Осипов

Иван Осипов,
директор компании Vityaz Group, член Союза разработчиков тимбилдинга России, участник Первого Фестиваля тимбилдинга

Идея профильного мероприятия для отечественных тимбилдинговых компаний родилась не вчера. Но реальная организация такого масштабного события стала возможной только после того, как год назад ведущие игроки рынка тимбилдинга решили, что надо что-то поменять в своей жизни, и начали общаться между собой. Сначала это было общение и только: мы собирались, ближе знакомились, понемногу обменивались опытом, присматривались друг к другу.

Осторожность была понятна, ведь вступить в честный диалог с компаниями, которых ты привык считать прямыми конкурентами, – достаточно серьезный шаг, требующий большого переосмысления своей стратегии развития. Процесс шел не быстро, не всегда получалось всем настроиться на одну волну. И надо признаться, мы все изначально не совсем понимали, а что же мы хотим получить в результате. Но этот период прошел, и наше сообщество, которое сейчас называется Союз разработчиков тимбилдинга России и состоит из 18 ведущих тимбилдинговых компаний, приступило к активным действиям. Фестиваль тимбилдинга станет первым мероприятием, организованным Союзом.

КстатиДля чего создаются профессиональные сообщества и какие задачи они решают сейчас? Как члены сообществ могут использовать возможности организации для роста? Опрос ВНИЦ R&C выявил реальные преимущества членства в ассоциациях. Читайте статью Не конкуренты, а коллеги: зачем российским ивенторам нужны ассоциации

На сегодняшний момент концепция Фестиваль не имеет аналогов не только в России, но и за рубежом. Его работа будет организована в формате интерактивной выставки с демонстрацией различного реквизита и технологий, а также с возможностью испытать отдельные элементы предлагаемых продуктов. На одной площадке будет представлено 18 ведущих тимбилдинговых компаний, каждая из которых напрямую представляет свои услуги без перепродаж. Соответственно, у клиентов будет возможность получить консультации «из первых рук», вживую пообщаться с авторами и создателями игр и активностей. Основная задача Фестиваля – создать благоприятные условия, чтобы между производителями-провайдерами тимбилдинга и потенциальными клиентами наладилась коммуникация, и появилось единое информационное поле. И если после каждый пришедший на него чуть лучше станет разбираться в том продукте, который представлен на рынке тимбилдинга, мы будем считать, что часть нашей миссии выполнена.

На самом деле, полное отсутствие сконцентрированной информации о тимбилдинговых компаниях – это серьезная проблема, которую пока никто не решил. Каждая компания представляет себя на просторах интернета и в многообразии оффлайн-каналов, как может. Это создает для клиентов очень неудобные условия поиска и получения достоверной информации с необходимой гарантией качества.

Часто до целевого потребителя крайне сложно довести свои реальные возможности. Комплексные ивент выставки не дают нужного охвата и не способны в полной мере представить все возможности компании клиенту. Сейчас на рынке очень много некачественного или "контрафактного" продукта. Проведение Фестиваля призвано выработать реальную экспертную позицию по всем вопросам развития тимбилдинговой отрасли в России.

Надо сказать, рынок тимбилдинга в России пока еще имеет очень размытые рамки, и многие не воспринимают его как самостоятельный продукт, который может претендовать на свое развитие и уж тем более главенство в общем списке корпоративных мероприятий. Однако это ошибочное мнение. На текущий момент емкость рынка тимбилдинга растет, и все больше компаний осознают эффективность игровых технологий и бизнес-решений, предлагаемых провайдерами тимбилдинга.

Понимая это, участники Фестиваля готовятся продемонстрировать новые эффективные продукты, ориентированные на целевое решение корпоративных задач: digital-инструменты, атмосферные игры, приключенческие программы, спортивные активности, бизнес-решения, уникальные аттракционы, творческие игры, интеллектуальные викторины.

КстатиИгорь Иванов, генеральный директор коммуникационного агентства Doctorteam: Сейчас в ивентах и в целом в культуре новый тренд - это иммерсивность. Люди больше не хотят быть зрителями, они не хотят играть по нашему сценарию. Люди хотят создавать. Больше о трендах рынка командообразующих игр читайте в статье Люди хотят создавать, или Почему тимбилдинг не работает

Обмен опытом – мощнейший стимулятор взаимного развития. Яркий пример – наша компания Vityaz Group. Находясь в Туле, мы не всегда могли уследить за появлением новых трендов, изменением тенденций или появлением новых течений в корпоративной среде. Однако движение в составе Союза тимбилдеров активно способствовало пониманию многих процессов. В связи с этим, несколько месяцев назад Vityaz Group открыла серию гостевых визитов, в рамках которых мы приглашаем в Тулу представителей других компаний и без утайки рассказываем и показываем, как мы живем, как устроены наши бизнес-процессы, какие секреты позволяют нам добиваться хороших результатов. Именно благодаря общению в таком формате появилось несколько очень интересных совместных проектов.

Еще один реальный результат деятельности Союза тимбилдеров – это коллаборационные продукты, созданные на стыке опыта двух компаний. Сплав разноформатного опыта позволяет создавать уникальные командообразующие программы, способные достичь максимального аудиторного охвата и высокой эффективности. Кстати, несколько подобных пилотных продуктов уже можно будет увидеть на Фестивале.

Признаюсь, на самом деле, в нашем Союзе не все так гладко, как кажется. Сейчас, в самом разгаре подготовки к Фестивалю, выясняется большое количество острых углов в нашей внутренней коммуникации. Это неудивительно, Союз состоит из восемнадцати компаний, каждая из которых имеет свой путь развития, свои взгляды, свой темперамент лидера.

Однако не секрет, что из большинства спорных ситуаций рождаются очень крутые идеи. Например, так был придуман ТимбилдеРинг, который превратит сцену Фестиваля в настоящий ринг. Кроме того, мы работаем ради общего дела, и подходим ко всем разногласиям конструктивно, ищем решения, которые удовлетворят все заинтересованные стороны, находим их, и это вдохновляет.

Фото

Первый Фестиваль Тимбилдинга состоится 18 апреля 2019 в Москве на концертной площадке Main Stage. В программе: выставка крупнейших разработчиков тимбилдинговых программ России, интерактивные слоты от участников фестиваля, «пробники» популярных и будущих программ тимбилдинга, а также иммерсивная презентация новинок. Регистрация на фестиваль 

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: страница в Facebook Первого Фестиваля тимбилдинга. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям


09.04.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности