Денис Столбов, конференция Digitale: от тусовки - к философии бренда события



Совсем недавно Event LIVE писал о том, как использовать цифровой брендинг для продвижения события , на примере петербургской конференции Digitale 2016. В прошлом году Digitale транслировала нам простую идею: «Люби». И вот уже грядет Digitale 9 , которая призывает: «Меняй мир». Мы всё-таки решили выяснить, каковы же истоки этой необычной конференции, как она родилась, как развивалась. Сегодня мы беседуем с Денисом Столбовым, продюсером Digitale 007, DigitaleLove, Digitale«Меняй мир», говорим о том, как родилась идея, как изменилась конференция за несколько лет, к чему стремятся организаторы, какие цели перед собой ставят.

- Денис, расскажите, пожалуйста, а как вообще появилась идея проведения Digitale?

Организатор конференции - маркетинговое агентство Serenity. Вот этот факт напрямую и повлиял на идею создания Digitale. В 2012 году в агентстве решили сделать лучшую тусовку маркетологов, создать единое профессиональное пространство, где можно делиться опытом, обучаться новым трендам в маркетинге. В то время таких мероприятий не было, и Digitale стала пионером. Конференция оказалась успешной, собрала массу положительных отзывов. После чего решили – продолжению быть! До 2015 года конференцию проводили каждые полгода, а с 2015 года – раз в год. Уровень организации и статус мероприятия повышался от раза к разу, и в 2016 году Digitale переросла формат конференции по маркетингу. С 2016 года Digitale – это бизнес-событие, одно из крупнейших в Петербурге.

В 2015 году произошел переломный момент. Если раньше мы просто говорили о трендах, актуальных темах, то в 2015 году у конференции появилась единая идея, концепция. Появилась Digitale 007. Во всех наших коммуникациях мы общались с участниками как с агентами. Даже в проморолике мы говорили о секретной миссии для агентов — под видом обычного посетителя попасть на конференцию. Эта идея красной линией прошла через весь контент, связанный с конференцией, и активно обыгрывалась на самом событии.

В 2016 была идея сделать тему бесконечности или какой-нибудь другой концепт с цифрой 8, но поняли, что не нужно отталкиваться от цифры. Нужно передать людям смысл. А какой главный вопрос в маркетинге? Как сделать хороший продукт. И отвечая на этот вопрос, мы пришли к тому, что нужно любить клиента. Чтобы добиваться высоких результатов в продажах, менеджменте нужно относиться к клиенту как к любимому человеку, любить людей в своей команде. И конечно, чтобы любить других, нужно научиться любить себя. Наш контент-маркетинг был пронизан призывами любить.

В 2016 была идея сделать тему бесконечности или какой-нибудь другой концепт с цифрой 8, но поняли, что не нужно отталкиваться от цифры. Нужно передать людям смысл. А какой главный вопрос в маркетинге? Как сделать хороший продукт. И отвечая на этот вопрос, мы пришли к тому, что нужно любить клиента. Чтобы добиваться высоких результатов в продажах, менеджменте нужно относиться к клиенту как к любимому человеку, любить людей в своей команде. И конечно, чтобы любить других, нужно научиться любить себя. Наш контент-маркетинг был пронизан призывами любить. Сначала было много негативных отзывов, но нас это не остановило, и мы продолжили раскрывать тему любви во всех ее проявления. Мы говорили, что любовь – это всегда действие. В итоге концепция очень понравилась посетителям. Многие писали, что конференция повлияла на их жизнь, и мы поняли, что мы повлияли на многих. И решили на Digitale 9 говорить о влиянии и величии. Великие люди не те, у кого круче машина или больше капитал, великие те, кто оказывает влияние на мир, меняет его. Насколько ты влиятелен, насколько ты способен менять мир, настолько ты и велик. Концепция Digitale 9 - призыв, менять мир к лучшему.

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Как я уже сказал, событие в этом году имеет новую концепцию «Меняй мир». У нас серьезно расширился пул спикеров, теперь это два дня и 48 выступлений. Так же повысился уровень спикеров. Если раньше у нас было много коучей, то сейчас мы отказываемся от бизнес-тренеров. Часто на конференциях спикеры продают свои услуги, и гость, оплатив билет на конференцию, слышит на свой вопрос ответ: «Я расскажу вам об этом на личной консультации, которая стоит 15 000 в час». Мы стремимся, чтобы наша программа состояла из создателей и топов ведущих компаний, директоров по маркетингу крупных брендов. И даже если приглашаем бизнес-тренера, то этот тренер имеет свой успешный бизнес или многолетний опыт руководства крупными компаниями. Также мы приглашаем успешных людей из разных сфер, например, космонавтики. В этом году Digitale принесет еще больше вдохновения. Нам интересны спикеры, которые добились серьезных результатов, как профессиональных, так и личностных. Например, Ольга Маркес, человек, прошедший сложный жизненный путь, но она нашла в себе силы измениться. И теперь меняет мир, делает жизнь людей лучше. Спикеров можно посмотреть в программе.

Что такое ивент? Это определенная площадка, с конкретной задачей, где собираются люди, которые хотят удовлетворить свои потребности. Если мы говорим о продукте, таком как Digitale, то это уже целая философия, стиль жизни. Мы ведем коммуникацию с аудиторией не только во время мероприятия, но и до, и после. Digitale – это бренд, которому ты доверяешь, внимаешь, используешь в своей жизни.

- Несколько слов об организаторах события. Ивент-менеджмент как таковой - это основная деятельность? Или ваши профессиональные интересы лежат в другой плоскости, а ивент – это ваш инструмент коммуникации со своей аудиторией, место встречи с коллегами для обсуждения и решения каких-то вопросов, обмен опытом и прочие полезные вещи?

Для нас Digitale - это уже не ивент. Это не просто событие, это серьезный продукт. Что такое ивент? Это определенная площадка, с конкретной задачей, где собираются люди, которые хотят удовлетворить свои потребности. Если мы говорим о продукте, таком как Digitale, то это уже целая философия, стиль жизни. Мы ведем коммуникацию с аудиторией не только во время мероприятия, но и до, и после. Digitale – это бренд, которому ты доверяешь, внимаешь, используешь в своей жизни. Ежегодно наши посетители ждут конференцию, смотрят наши вдохновляющие ролики, вовлекаются в наши активности. Digitale становится частью их жизни.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого ждете особенно? Почему?

Мы делаем наши мероприятия для топ-менеджеров, директоров по развитию и маркетингу, генеральных директоров, для собственников и владельцев бизнеса, для маркетологов и для людей, которые в целом интересуются своим будущим, имеют запрос на профессиональное развитие и желают идти вперед.

Больше всего мы ожидаем увидеть небезразличных к своей судьбе людей, которые знают и уверены, что способны качественно повлиять на мир в целом, на компанию, в которой трудятся, на свой собственный мир. Они либо уже это делают, либо еще не получили нужной отмашки, которую мы дадим на Digitale.

- Есть ли мероприятия со схожей тематикой в России, за рубежом? Какие вопросы они поднимают? Чем Digitale отличается от них?

Конечно, существуют другие бизнес-события, например, Nordic business forum, в России это Synergy Global Forum и бизнес-форум «Атланты». Там говорят о бизнесе, о достижениях, о том, как зарабатывать больше денег, как управлять персоналом, какие драйверы роста можно использовать, но не говорят о главном. Для чего все это делается.

В этих мероприятиях нет сильной эмоции. Есть множество инструментов, но нет смысла, ради чего их использовать. Серьезные люди должны думать о том, что ими двигает, зачем они делаю то, что делают.

Во второй день состоится бизнес-вечеринка, где мы будем собирать отзывы и смотреть, горят ли у людей глаза. В прошлом году глаза горели, от самого начала до самого конца. Это не прекращалось в течение всей конференции. Мы будем оценивать эффективность по количеству зажженных сердец и горящих глаз.

- Как будет построена программа Digitale в этом году? Какие активности планируете реализовать?

Если посмотреть наш сайт, можно сразу понять, Digitale – это не классическая конференция. Да, у нас есть 5 залов, выступления по 45 минут, после которых слушатели задают вопросы. Но мы значительно отличаемся от привычного формата конференций.

У нас — 5 параллельных потоков, благодаря чему каждый человек самостоятельно создает себе программу вне зависимости от того, какой категории билет он купил. У нас демократичное устройство, каждый человек может получить знания в любом потоке и в любое время. Потому что знание должно быть доступно всем. Есть другие привилегии, за которые человек может дополнительно заплатить, но знания предоставляются для всех одинаково.

Также у нас есть геймификация, то есть активности, созданные в рамках концепции, в которые каждый человек может включиться. Конференция становится для гостей не только образовательным мероприятием, но еще и возможностью повеселиться, познакомиться с другими участниками и почувствовать себя просто классно.

Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и как его организовать для участников мероприятия, порталу Event LIVE рассказал Алексей Аболмасов, управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД»

- Что для вас как организаторов наиболее важно в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки?

Самое важное для нас - сделать так, чтобы человек вышел после Digitale с одной простой идеей, что нужно менять мир, нужно отказываться от привычных парадигм и устоев, от традиций и устаревших шаблонов. Нужно включать мозги и смотреть на мир в режиме полного осознания и критического подхода. Все время смотреть на мир по-новому и менять то, что не устраивает.

- Давайте представим, что Digitale «Меняй мир» уже завершилась. Как вы будете оценивать эффективность? Что для вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно измениться в мире, в ВАС лично после этого события?

Мы будем просто слушать, что говорят люди. Во второй день состоится бизнес-вечеринка, где мы будем собирать отзывы и смотреть, горят ли у людей глаза. В прошлом году глаза горели, от самого начала до самого конца. Это не прекращалось в течение всей конференции. Мы будем оценивать эффективность по количеству зажженных сердец и горящих глаз.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлено маркетинговым агентством Serenity


18.04.2017

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности