Антон Пузырев, продюсер форума СЦЕНА 2017, про Test Drive, Business Transformation и Speed Dating для артистов ивент индустрии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Всегда интересно и радостно наблюдать, когда мероприятия вдруг рождаются, живут, пользуются успехом, развиваются. В прошлом году Event LIVE выступил партнером первого форума артистов event-индустрии «Сцена 2016», и тогда в интервью «Кризис для артиста: Антон Пузырев о том, зачем артистам свой форум» мы говорили с организаторами об идее события, об ожиданиях и планах. В этом году форум проходит уже второй раз. Теперь, в преддверии «Сцены 2017» Event LIVE снова встречается с Антоном Пузыревым, продюсером форума артистов event-индустрии «Сцена 2017», со-основателем event-агрегатора Bigfinger и продюсерской компании Granat Music, чтобы узнать, какой станет «Сцена 2017», изменилось ли что-то в концепции события, к каким новым высотам стремится сейчас форум.

- Антон, вы проводите «Сцену» уже второй раз. Как прошел первый форум, довольны ли вы, удалось ли тогда достичь поставленных целей?

Идея форума пришла чуть больше года назад. Еvent-рынок уже был насыщен мероприятиями для ивентеров и подрядчиков, а профессионального события для артистов ивент-индустрии попросту на существовало. Даже термина «артист event-индустрии» не было. Как только не называли артистов, работающих на праздничном рынке – «банкетные артисты», «артисты на праздник». Нам было важно отстроиться от всех существующих профильных мероприятий и сконцентрироваться именно на артистах ивент-рынка. Вот так родилась не только идея форума, но и термин «артист ивент-индустрии». Сейчас многие коллеги используют этот термин, и я рад, что он прижился.

Первый форум артистов ивент-индустрии «Сцена 2016» успешно состоялся в прошлом году. У нас был аншлаг – 250 участников со всей страны, хотя москвичи превалировали. В этот раз форум будет идти 2 дня, а количество участников приближается к 500.

Конечно, сегодня есть отличные профессиональные события в музыкальной индустрии и за рубежом, и в России. В их рамках часто обсуждается продвижение артистов с авторским материалом. Для артистов ивент-индустрии мы стали первооткрывателями, организовав «Сцену 2016».

- Чем «Сцена 2017» будет отличаться от себя самой прошлогодней? Как вы планируете развивать событие - активности, программу?

В прошлом году мы тестировали сам формат, изучали интерес участников. После форума мы запросили обратную связь у каждого участника. Негатива не было совсем, но были пожелания, которые мы учли в этот раз. Например, давать больше времени спикерам для раскрытия темы; уделять больше внимания нетворкингу. Были пожелания затрагивать темы не только бизнеса и продаж, но и творчества. И эти пожелания мы учли. Равнодушным «Сцена 2016» не оставила никого. Мы собрали отзывы, видео и фотоотчеты и разметили на сайте www.scena2016.ru

«Сцена 2017» будет отличаться не только масштабностью, но и специальными мероприятиями, которые позволят артистам получать заказы во время форума. В частности Speed dating – быстрые профессиональные знакомства артистов с организаторами мероприятий. Мы считаем, что такой формат будет крайне полезен для обеих сторон. Если на ивент-вечеринках, где артисты также могут показать себя, царит атмосфера отдыха и релакса, то здесь концентрация внимания организатора к артисту максимальна. И этот процесс будет организован, за логистику и тайминг будет отвечать ведущий спиддейтинга.

Также, в рамках форума пройдет две панели. На одной успешные менеджеры артистов поделятся опытом создания, развития и продвижения своих проектов. На другой - организаторы мероприятий и артисты обсудят проблемы сотрудничества. Ну и отпраздновать начало изменений участники форума смогут на afterparty, шоу-программа которой, естественно, будет сформирована из номеров артистов-участников форума.

В прошлом году мы придумали Test Drive промо-видео артистов. Он настолько понравился участникам, что мы решили увеличить его в два раза и дополнить экспертными мнениями.

В Участники Test Drive покажут свои промо-ролики всем зрителям форума, включая представителей 100 event-агентств на большом экране. Гости форума с помощью смартфонов в реальном времени оценят видео по критериям, влияющим на продажи. А приглашенные эксперты (стилист, телевизионный режиссер, ивентер, представитель event-отдела компании-заказчика) конструктивно прокомментируют увиденное и дадут рекомендации по улучшению видео.

- Для кого вы делаете свое мероприятие? Кого Вы ждете особенно? Почему?

«Сцена 2017» - это форум артистов event-индустрии. Но нашей целевой аудиторией являются не только артисты, но и организаторы мероприятий. Поэтому, формируя программу форума, мы заботимся и об интересах ивентеров. Конкретно в этот раз, представители свадебных и ивент-агентств смогут актуализировать свою базу артистов, лично выслушав презентации артистов. В преддверии летнего сезона это особенно актуально.

- Расскажите немного о спикерах, экспертах вашего события. Кто они?

Прежде всего, спикеры «Сцены 2017» - это практики ивент-индустрии и действующие предприниматели из смежных областей. В их числе: Евгений Орлов – продюсер, музыкальный редактор шоу «Голос», Вячеслав Киселев - режиссер массовых мероприятий; Юлия Сергеева – ведущий event-менеджер Mail.RU Group; Елена Шерстобоева - юрист с 12-летней практикой в сфере авторского права. Дамир Халилов – эксперт в области SMM и другие известные специалисты. Эксперты форума –владельцы и руководители топовых столичных event-агентств: Redday, «Режиссерская версия», С4Group, свадебных агентств «Карамель», «Кружева, «Лавка чудес».

И конечно же, форум артистов event-индустрии не может обойтись без самих артистов - в рамках панели Business Transformation успешные менеджеры шоу-проектов AURUM, ArtNauka, «Империя ангелов», NotaProduction поделятся опытом масштабирования своего бизнеса.

И да, мы гордимся тем, что на «Сцене» нет случайных докладов. Все темы мы разрабатываем и обсуждаем вместе со спикерами. Так участники форума получают не обрывочные знания, а целостные технологии от создания концепции шоу-проекта до привлечения заказов.

- Антон, Вы с таким энтузиазмом, с таким желанием делаете свое мероприятие, такая мощная энергетика чувствуется – это здорово! А что значит ивент индустрия в вашей жизни, вот лично для Вас?

2017 год для меня юбилейный в профессиональном плане. 10 лет назад я со своим другом и коллегой Дмитрием Ермаковым приехал покорять Москву. За это время мы создали шесть музыкальных коллективов, среди которых группы «Эскимо», «Миллион», «Gvozdi». Развитием стало создание продюсерской компании Granat Music. Осенью прошлого года мы с партнером Александром Филоновым создали проект Bigfinger – артисты со знаком качества. Особенность проекта в том, что организаторы могут заказать шоу-программу под ключ, при этом сохранить комиссионные и сэкономить время на подготовку мероприятия. Так что ивент и шоу-индустрия - это уж точно для меня не факультативная деятельность.

- Что для вашей команды организаторов важнее всего в успехе события? Что больше всего беспокоит сейчас, в процессе подготовки? Что для вас означает термин – «эффективность» события?

Нам важно, чтобы «Сцена» помогла участникам решить стоящие перед ними задачи. Например, в этом году число участников из регионов России составляет 50%. Большинство из них ставит задачу расширить географию своей деятельности, так как в своих регионах им попросту тесно. Москва же ищет что-то новое, то, что может удивить искушенную столичную публику. Как раз здесь “Сцена” будет особенно полезна. В прошлом году на “Сцене 2016” участники завязали десятки знакомств, которые переросли в совместные бизнес-проекты. Один из таких кейсов мы даже отразили в видео. Именно такие примеры и есть подтверждение эффективности форума!

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. 
Фото предоставлены: Антон Пузырев


04.04.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности