А в чем сила? Матеуш Червинский, конгресс-бюро Варшавы



Конгрессное бюро Варшавы является одним из ключевых игроков на ивент рынке Восточной Европы. Об особенностях работы ассоциации, о влиянии индустрии встреч на экономику страны, о формах сотрудничества между участниками рынка и методах привлечения инвестиций на VI Евразийском Ивент Форуме рассказывал генеральный директор Конгрессного бюро Варшавы Матеуш Червинский. Event LIVE представляет читателям ответы Матеуша на вопросы зала.

- Господин Червинский, как вы считаете, как велико влияние индустрии встреч на экономику стран?

Достаточно велико, если, например, посмотреть на индустрию США, то в этом можно легко убедиться. Ивент отрасль имеет ощутимое финансовое влияние на экономику страны. Например, доля индустрии встреч США в финансовом эквиваленте в валовом внутреннем показателе составляет около $400 млрд. Чтобы оценить масштаб, отмечу, что весь ВВП Польши составляет $393 млрд. То есть, в США индустрия встреч приносит столько денег, сколько зарабатывает целая страна Европы. В ивент отрасли США занято более 1,7 млн человек. Но говорить только о цифрах нет смысла. На собственном опыте я убедился в том, что чиновников и партнеров убеждают не большие суммы, а те факты об отрасли, которые показывают какую пользу те или иные мероприятия приносят обществу. Как говорится, не в деньгах счастье. Главное сколько инноваций появилось благодаря проведению мероприятию, какую пользу оно привнесло в город, другие отрасли.

По данным MPI (2015) около 1,8 миллионов мероприятий проходит на территории США ежегодно. Вклад в экономику страны от проведения мероприятий составляет около $280 млрд - расходы делегатов, $ 115 млрд – прямой вклад в ВВП (GDP), $14,8 млрд – налоговые отчисления в федеральный бюджет, $13,2 млрд – налоговые отчисления в городские и региональные бюджеты, $ 66,8 млрд – индивидуальные трудовые доходы. В индустрии встреч в США заняты около 1,8 млн человек. Общий вклад в ВВП (учитывается прямой, косвенный и индуцированный эффекты) составляет $ 393 млрд.

- Но все-таки деньги - один из важных моментов в любом бизнесе, для проведения мероприятия нужны средства. Как ваша организация привлекает инвестиции в проекты?

Индустрия встреч – это бизнес правильно выстроенных коммуникаций между различными людьми и компаниями. Как мы можем использовать такой инструмент? В процесс подготовки события надо вовлекать всех потенциальных участников. Например, вы как ассоциация хотите привлечь в город международное мероприятие, которое явно принесет региону прибыль, повысит уровень знаний и компетенций местных специалистов. И как следствие, такое событие будет чрезвычайно полезным для экономики города. К кому вы обратитесь за поддержкой? Вы отправитесь на переговоры с представителями администрации города. Также поступили и мы. Мы решили провести в Варшаве крупный спортивный конгресс для 2000 специалистов. Мы тщательно подготовились, обратились в местный департамент поддержки спорта. Нам предоставили бесплатно площадку дворца конгрессов, обеспечили бесплатные трансферы, а также были выделены деньги на рекламу. И наш первый урок – привлекайте административный ресурс.

Второй урок: ваши помощники – представители научных кругов. Когда речь идет о проведении научных и медицинских конференций, вам не обойтись без услуг профессиональных консультантов. Так, для участия в тендере на проведение пяти крупных международных мероприятий мы обратились за помощью к местным ученым и предоставили организаторам актуальный научный контент. Участие профессионалов в проекте в дальнейшем гарантировало нам победу. Мы выиграли право проведения пяти научных конференций у таких сильных дестинаций как Испания и Чехия.


Презентация Матеуша Червинского на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017,
сессия «Международные конгрессы ассоциаций: синергия науки, бизнеса и отраслевых профессиональных ассоциаций»

Мы создали Варшавский инновационный совет, в котором работают специалисты из 25 ведущих институтов и компаний. Заседания экспертов проводятся ежемесячно, и специалисты предоставляют необходимые консультации администрации города. Мы со своей стороны помогаем получить дотации и привлечь партнеров из-за рубежа.


Фото: EFEA/ Сессия «Региональный маркетинг» на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017

- Как строится диалог с партнерами?

Если вы знаете, как вести дискуссию и умеете построить разговор, то вы можете получить больше помощи от партнеров. Отмечу, что многие польские научно-исследовательские центры и институты обладают прорывными идеями, а крупные концерны заинтересованы в новых технологиях и продуктах. Мы работаем с крупнейшими игроками рынка, более 80% организаций – это известные бренды. Если мы участвуем в тендере на право проведения мероприятия, мы используем предложения наших членов. В том случае, если событие связано с отраслями, специалисты которых не входят в нашу ассоциацию, мы обращаемся к сторонним исполнителям. Стараемся выиграть право проведения конгрессов от 400 участников.

Мы создали Варшавский инновационный совет, в котором работают специалисты из 25 ведущих институтов и компаний. Заседания экспертов проводятся ежемесячно, и специалисты предоставляют необходимые консультации администрации города. Мы со своей стороны помогаем получить дотации и привлечь партнеров из-за рубежа
 


- Конгрессное бюро Варшавы создано на условиях государственно-частного партнерства. Каково распределение капитала в организации?

В настоящее время доля государственных средств в бюджете составляет 85%. Мы работаем над тем, чтобы увеличить долю частного капитала. Идеально если соотношение государственных и частных инвестиций распределяется 50/50, но такую схему очень сложно создать. Мы стремимся к формуле 60/40.

- Как конгрессное бюро принимается отраслью? Вы уже доказали собственную необходимость и важность? Сколько времени вам понадобилось?

С первого дня создания ассоциации мы работаем над этим ежедневно. Когда Конгрессное бюро только появились на свет, на нас смотрели с любопытством. Надо отметить, что в Польше есть дестинации, которые уже известны как крупнейшие туристические центры. Например, в Кракове очень хорошо развита индустрия туризма и деловых мероприятий и нам понадобилось 2,5 года для того, чтобы выйти на хороший уровень и завоевать сердца партнеров.

Наряду с проблемой поиска финансирования маркетинговых организаций и программ развития дестинаций, существует и вопрос о системе поддержки конгресс-бюро. Подробнее читайте в статье В поисках финансирования: успешные модели привлечения средств для дестинаций


- Какой проект ассоциации вы считаете наиболее успешным?

Мы провели цикл из пяти научных конференций, бюджет которых превысил $1 млн. Нам удалось добиться успеха, задействовав во время подготовки и проведения мероприятий три составляющие – административный ресурс, научные круги и частные инвестиции. Партнерские отношения помогают нам решать многие вопросы. Например, мы предлагаем организовать для участников конференций бесплатные экскурсии, фортепианные концерты во дворцах. Такие позиции всегда красиво смотрятся, а когда вы вставляете данные об этом в таблицу Excel, понимаете, сколько вы сэкономили.

Наша сторона силы – это сотрудничество.

Фото на превью: VI Евразийский Ивент Форум (EFEA) 2017. Текст: Константин Збаровский. По материалам ответов на вопросы аудитории на выступления М.Червинского на VI Евразийском Ивент Форуме (EFEA) 2017, сессия «Международные конгрессы ассоциаций: синергия науки, бизнеса и отраслевых профессиональных ассоциаций». Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


10.03.2017

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество билетные технологии бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности