Давид Вачадзе, Brand Mobile, о Big Data в билетных технологиях

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Давид Вачадзе, основатель и директор агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile

Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб. Что такое большие данные – Big Data - в той или иной сфере бизнеса? Как ими управлять? Всё чаще сегодня звучит этот термин и в контексте ивент индустрии. 22-23 марта 2017 года на стадионе «Открытие Арена» состоится главное бизнес-событие по билетным решениям и технологиям в России — Moscow Ticketing Forum. Одна из важных тем обсуждения в рамках форума — применение технологий Big Data в работе с аудиториями событий. В преддверии форума портал Event-live.ru — информационный партнер Moscow Ticketing Forum — пообщался с Давидом Вачадзе, основателем и директором агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile. Давид имеет огромный практический опыт работы в современном data driven клиентоцентрическом маркетинге и e-CRM для потребительских брендов. На форуме Давид Вачадзе поделится своей экспертизой в области использования технологий Big Data для работы с аудиторией.

- Давид, что такое сегодня в России Big Data? Что представляет собой Big Data в билетных технологиях?

Так же, как и во всем мире, этот термин может объединять самое разное – продукты, технологии, математику, сервисы, бизнес-модели и, наконец, собственно данные, которые уже можно легально и прозрачно покупать на открытом рынке. Отличие России от лидеров этого направления – у нас еще не закончился период «романтизма» в этой области и пока еще не набралось достаточное количество историй успеха, но последнее быстро меняется. В билетных технологиях, когда мы говорим о больших данных, мы понимаем под этим термином консолидацию и обработку массивов данных из различных внутренних и внешних источников в рамках клиентоцентрической модели в целях роста объема продаж и повышения прибыльности бизнеса.

Если у вашего бизнеса порядка 10 тысяч клиентов и больше, и вы постоянно с ними работаете, включая маркетинг в электронных каналах, то у вас точно есть данные, достаточные для того, чтобы получить заметный положительный ROI от их использования

- О каких инвестициях может идти речь, если компания задумывается о внедрении систем управления большими данными?

Для того, чтобы начать использовать большие данные, совсем не обязательно внедрять у себя дополнительные IT-платформы. Решения по накоплению и обработке собственных данных доступны в облаке за совсем небольшие деньги, при этом можно использовать очень сложные технологии и готовые решения машинного обучения, например, от Microsoft или Google. В нашей практике есть проект, в котором затраты на IT не превышают сумму порядка $1,500 в месяц

- Для каких бизнесов сейчас доступно качественное использование и управление большими данными? Есть ли примеры использования больших данных в ивент индустрии — в России, за рубежом?

Я бы по-другому сформулировал вопрос. Любой владелец или управляющий бизнесом может задать вопрос: «Чем большие данные могут помочь моему бизнесу?». И практически все смогут найти положительный ответ. Для этого не нужно обязательно владеть платформами по управлению большими данными или даже владеть этими самыми данными. С другой стороны, если у вашего бизнеса порядка 10 тысяч клиентов и больше, и вы с ними постоянно работаете, включая маркетинг в электронных каналах, то у вас точно есть данные, достаточные для того, чтобы получить заметный положительный ROI от их использования.

На самом деле, когда вы покупаете рекламу в интернете, вы, скорее всего, уже используете при этом большие данные. Когда вы работаете с аналитикой своего веб-сайта, вы также используете большие данные. Сейчас уже накоплен определенный опыт непосредственного использования больших данных в индустрии событий. Мы представим такие кейсы Moscow Ticketing Forum, приходите!

Согласно исследованию IDC Digital Universe, в ближайшие пять лет объем данных на планете вырастет до 40 зеттабайтов, то есть к 2020 году на каждого живущего на Земле человека будет приходиться по 5200 Гб.

Рост Big Data к 2020 году, прогноз IDC Digital Universe
Источник: www.emc.com.

- Давид, 22-23 марта вы выступаете на Moscow Ticketing Forum. Чему будет посвящено ваше выступление?

Выступление будет о практических аспектах применения больших данных в маркетинге. На наш взгляд, индустрия находится на пороге революционных изменений, связанных с клиентоцентрическим взглядом на маркетинг и бизнес в целом. Индустриальные игроки обладают большими массивами данных о своих потребителях, а технологии помогут превратить эти данных в знания, а маркетинг – использовать эти знания для роста продаж и прибыльности бизнеса.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото на превью: luckey_sun


15.02.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности